Тинькофф прорекламировал свою карту Яндекс.Плюс за счет Альфа-Банка

Во вторник 23 апреля Яндекс презентовал банковскую карту со своей программой лояльности Яндекс.Плюс. Партнерами проекта стали Тинькофф и Альфа-Банк: у них появились карты Яндекса с одинаковой программой лояльности и практически аналогичными условиями — дебетовые карты полностью одинаковы, обслуживание кредитной карты обойдется в 490 рублей у Альфы и бесплатно у Тинькофф.

В этот же день публикации про появление карты появились в большинстве крупных телеграм-каналов: судя по наличию рекламных меток и упоминанию исключительно Альфа-Банка, это был традиционный имиджевый платный посев.

Сегодня в популярном канале "Беспощадный пиарщик" появилось сообщение якобы от команды Тинькофф. В нем она благодарит конкурентов за трату денег на рассказ про преимущества карты и "отвечает на главный вопрос": дает ссылку на оформление такой же карты на сайте Тинькофф.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dmitry Bushkov

Мне кажется или это "посев от Тинькова" на vc.ru? И автор - человек одной статьи. Ну-ну...

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Все лайки с нулевых акков..

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Арк

Один чел даже зарегистрировался трижды, чтобы трижды лайкнуть!
Ах! Да ведь это же сам автор!
Налицо накрутка рейтинга, будьте внимательны и осторожны

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Иванович

На самом деле со всеми этими новостями "по сообщению телеграм канала" (коих в последнее время очень много) рождается такая мысль: если бы телегу не заблочили и дали яндексу подсасывать ее в свои новости, у нас был бы совсем другой телеграм.

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Ситников

Карта у Яндекса, кстати, офигенная получилась. Главное чтобы 10процентный кэшбек был на нормальные вещи типа еды и такси, а не на музыку и беру.ру

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleksey R

Вы читали условия?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Ananev

А вы? 10% Яндекс сам устанавливает раз в 3 месяца

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey R

Конечно.
Яндекс.Плюс, можно отбить полностью, при тратах не менее 5000₽.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Егоров

Тинькофф или Альфа, что выбрать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

разжигаете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Егоров

выбираю

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey R

Тинькофф любит округлять, Альфа любит лишать 😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Садых Садыхов

Чего стоит файл с тарифом от Альфа банка и Тинькоффа. Ну и да, Альфа банк любит лишать бонусы, как-то лишили меня целых 2000 рублей, из-за того что мало в других категориях платил. Сослались на то, что я "злоупотреблял" кэшбэком, который ограничен 2000 рублями и сказали платить в других категориях. Тинькофф тоже хитро сделал карту драйва, но по-крайне мере они более лояльны и условия более прозрачные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ildarik ya

Взял от Тинькова на "попробовать" Яндекс+ у мня подлючен, платы за мсяц по картам гоораздо выше, чем 5к. Испытаю на собственной шкуре, что это за зверь такой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Использование закона Фиттса: основной принцип UI/UX при разработке интернет-магазинов

Математический закон середины XX века применяют к дизайну UI-интерфейса онлайн-магазина, чтобы превратить посетителей в клиентов.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

null