Инструменты для парсинга трендовых товаров

Составляем список ключевых фраз

Будем искать сообщества по списку ключевиков. Сначала запишем названия, которые первыми приходят на ум.

Пример: Товарочка, Трендовые товары, Товары оптом для одностраничников, Трендовые товары из Китая.

Открываем Яндекс.Вордстат, чтобы пополнить список — нам потребуется вкладка «По словам».

Поочередно вбиваем в поисковую строку названия из нашего списка — ниже появятся дополнительные ключевики.

Выбираем подходящие запросы из списка.

Формируем новый список: Товарочка, Трендовые товары, Трендовые товары оптом, Трендовые товары для одностраничников, Магазин трендовых товаров, Трендовые товары из Китая.

Парсим сообщества

Теперь идем в в сервис Target Hunter. Если вы им еще не пользовались, введите промокод chinabros - он даст 2 дня полного доступа ко все возможностям сервиса и 1 месяц в подарок при покупке тарифа от одного месяца.

Сначала находим нужный инструмент.

Цифрами отмечен порядок выбора вкладок.

Скролим ниже и заполняем указанные параметры.

После жмем на пуск и ждем результат.

В списке задач появится готовая база.

Кликаем на название нашей задачи и видим базу сообществ, найденных по списку ключевиков.

Спарсили 828 сообществ.

Отбираем подходящие сообщества для парсинга трендов

Перебирать такую большую базу вручную долго. Сократим ее — уберем все, что нам не подходит. Для этого используем инструмент «Фильтр сообществ».

Находим нужную вкладку по цифрам и заносим нашу базу в фильтр.

Чтобы занести базу в фильтр, нажмите на иконку слева от названия базы.

Скролим ниже, проставляем настройки.

  • Дата последнего поста — 3 дня. Нам нужны только активные сообщества.
  • Количество участников — от 1000.
  • В типах сообщества выбираем публичные страницы и группы.
  • Выбираем только открытые сообщества — из закрытых и частных спарсить посты мы не сможем.

После выполнения задачи получаем новую базу, в которой сообществ значительно меньше.

После фильтрации осталось всего 174 сообщества.

Просматриваем оставшиеся сообщества и вручную снимаем галочки с тех, где нет регулярных публикаций с товарами. Убираем также и те, где лайков и комментариев нет вообще.

В нашем списке осталось 35 сообществ. Сохранить базу можно двумя способами:

  • Отметить задачу как важную.

Выгрузить базу в csv-файл.

Наш Телеграм канал: ChinaBros

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Evil Pechenka

Сейчас странные вещи скажу:

1. Существуют социальные сети кроме Вконтакте.
2. Товары продаются не только во Вконтакте.

Поэтому корректное название статьи: «Инструменты для парсинга трендовых товаров в соцсети Вконтакте».

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шукан
Автор

А Target Hunter это не инструмент для парсинга?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Таубе

да, очень топовый

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А что, так модно было? Пихать свои рефералки и промокоды?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шукан
Автор

Где рефералки и промокоды?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А это чей код? chinabros

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шукан
Автор

Это наш канал в Телеграм.) А что кто то запрещает?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну код то реферальный. Наверное не запрещает. Но статьи чисто ради рекламы тут не любят, тем более, когда реклама и рефералка ещё)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шукан
Автор

Это не рефералка, а ссылка на наш канал и я сюда пришёл не любовью заниматься..если ты об этом.)

Ответить
Развернуть ветку
Startup Market

Есть получше сервис новый, и быстрее и удобнее чем старый таргетхантер, называется penguin.expert

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пастебин

Да, он реально быстрее работает. Хоть и функций пока не так много.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шукан
Автор

А вы точно пользовались Target Hunter и прочитали что описано в статье?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Таубе

а ты хитер)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда