{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Директ» вводит оптимизацию ставок на поисковом трафике

Это позволит увеличить количество конверсий для всех кампаний. Оценить эффект от внедрения можно будет уже к концу года.

В «Яндекс.Директе» появится оптимизация закупки конверсий при ручном управлении ставками на поиске. Об этом компания рассказала в своем блоге. Постепенный запуск нового алгоритма начнется во второй половине мая: система начнет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза.

Технология позволит рекламодателям легче выигрывать торги за наиболее конверсионный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. По одному и тому же запросу рекламодатель будет покупать одни клики дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии. При этом средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.

Аналогичное внедрение в рекламной сети «Яндекса» позволило поднять конверсии в РСЯ на 14% без увеличения бюджета рекламодателей.

Также за рекламодателями остается возможность определить, какое действие считать конверсией и указать её ценность с помощью настройки ключевых целей. Тогда алгоритмы оптимизации будут максимизировать количество именно этих целевых действий, с учётом указанных для них ценностей. По ключевым целям также можно смотреть детальную статистику, в том числе отслеживать прибыль и оценивать эффективность на разных этапах воронки продаж.

В интерфейсе «Директа», API и «Коммандере» во всех кампаниях на поиск стратегия «Ручное управление» будет заменена новой стратегией «Ручное управление с оптимизацией». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше. Уже существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» также станет называться «Ручное управление с оптимизацией». В её работе ничего не изменится.

Система управления ставками «Яндекс.Директа» в остальных стратегиях работы с поисковым трафиком остается без изменений. Они будут работать также, как раньше.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Вася Бездомный

Яндекс.Директ вводит очередную оптимизацию денег рекламодателей в свой карман.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Назаренко
Автор

Так система же будет оптимизировать не только вверх, но и вниз. Ну и средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Сказка! На примере своих компаний с даты начала такой стратегии в рся вижу отрицательную динамику. Cpl вырос, cpc в рся вырос, а трафик мусорный. В сфере услуг дизайна и ремонта летят одни КП. А оптимизация ваша делает клик на 200-500%. От 120 до 330₽ клик в рся - это очень много.
Старые стратегии не позволяли управлять охватом и кликом а теперь всё как гадание на кофейной гуще с бубном в руках.

А на поиске при старых стратегиях не встречал ставку больше 2500₽, а почему? Всё верно, сам Директ не позволял больше 2500₽ ставку делать. А знаете какая теперь на поиске в сфере ремонта? Всё верно, ограничений нет =) и 5000₽ и 6000₽.

Все ваши нововведения тянут кеш с чайников, они по своей не опытности задирают ставки не смотря на маркетинговые метрики и увеличивают свой ДДР в выручке. Примеров отвратительных нововведений у вас последнее время много. Прекратите.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Старые стратегии позволяли управлять*

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Анастасия, позвольте спросить почему вы так думаете, на основании каких фактов?

Мой личный опыт и опыт моих знакомых и коллег показывает что конверсионность в кампаниях директа падает год от года, при это стоимость рекламы и непрозрачность действий системы для клиента всегда растёт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Вы хоть раз видели, чтобы на большом промежутке времени (не 1 день) и большом объеме трафика (не 5 кликов в РК) Директ оптимизировал ставки вниз? Я такое чудо лицезрел всего несколько раз в своей жизни и помню каждый из них.

Стратегия с ручными ставками была последним пристанищем вменяемых директологов. Теперь и ее не останется...

Все вышеуказанное верно для нормально настроенных РК, т.е. когда настройку делал специалист, а не "девочки из отдела маркетинга".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Приплыли. Конверсию в РСЯ убили, теперь и за поиск взялись.

Почему ссылки на источник нет? Там комментарии доставляют, ни одного положительного. Вот ведь люди, им конверсию увеличивают, а они недовольны. Надо ведь просто больше платить и верить.

https://yandex.ru/adv/news/effektivnost-na-maksimum-bolshe-konversiy-na-poiske-za-prezhniy-byudzhet

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Конверсия в РСЯ ухудшилась из-за Дзена. Туда вывели самую жирную рекламу, и напустили жадных до скликивания авторов блогов и любопытных пенсионеров)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Да, вероятно, это тоже имеет место.
Но если судить по описанию "технологии" оптимизации ставок, то не важно, где посетитель кликнул, ведь он конверсионный. А по если судить по факту, то конверсия сдулась в разы по ряду тематик, пришлось отказаться от РСЯ в пользу поиска. Но Яндекс хитрый, сначала простимулировал агентства, чтобы они больше клиентских денег заносили в РСЯ, а теперь и поиск хочет "оптимизировать".

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
Оценить эффект от внедрения можно будет уже к концу года.

Уже сейчас можно сказать, что это, очевидно, повысит доход Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Теперь и на поиске платить придётся больше. Интересно сервисы управления ставками смогут контролировать стоимость клика?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

в рся не помогает. Ставка уходит в 2 раза выше установленного максимума, не смотря на ограничение

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Это да. Но как я знаю в РСЯ нет корректировок от сторонних ресурсов. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
В РСЯ у меня клик при ставке в 60 руб. с "конверстонной вероятностью от яндекса" становится 120 или 180 или 320 руб. Это безобразие!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

любой биддер работает с РСЯ, хоть Директ-автомат, хоть Елама, хоть Директ-М. Беда в том, что новый РСЯ-шный алгоритм игнорирует верхнее ограничение, и ставит ту цену, которую ему хочется. И получается, ситуация как у вас: ставим одну ставку, а получаем в несколько раз большую списываемую цену (

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Я в Roistat не видел управления ставками. Странно.
Почитал комменты в ветке Яндекса. Они выбрали правильный путь, но жаль нам не по пути. Буду искать чем заменить трафик с Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

Как это нет? Вот тут почитайте https://roistat.com/ru/features/bid-manager
Или личного менеджера пните, чтобы булками шевелил

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Вот с РСЯ пропустил это. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

В Roistat нет управления ставками в РСЯ. Админ говорит выйдет обновление, в котором можно будет бороться с повышением ставок. С нетерпением жду.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Лучше бы выделили свой Дзен в отдельную стратегию (Только на поиске, Только РСЯ, Только Дзен). Можно, конечно, блочить сайт и приложение, но это костыль.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Так отключите его в площадках. У меня наоборот с Дзен конверсионный трафик.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Отключаю. Откуда вы знаете, что именно с Дзена? Как вы его выделяете из РСЯ (не постфактум, а до старта кампании)? Речь про контекст.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

В директе, переходите в статистику по РК, далее отчёт по площадкам. И в нём всё можно подробно изучить и посмотреть. Из него же и можно запретить показы на определённых площадках.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Я же уточнила до начала кампании) Как протестировать, например, один Дзен на ретаргетинг с поиска? Никак.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Никак.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Вот это и проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Варпов

В РК стоит стратегия: "Ручное управление ставками"
Стоит ограничение цены клика в 15 руб.
Как только яндекс ввел свою дибильную оптимизацию, цена клика стала достигать 40 рублей в день!
Конверсии упали! Кликов/показов - меньше!
Охеренная оптимизация скажу я вам....
Зачем вообще тогда выставлять максимальную цену клика, если ваша "оптимизация" (которую никак не отключить на секундочку), срала на наши настройки максимальной цены и ставит свои какие хочет?! Яндекс совсем охуел... (пардон, но это реально так!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Назаренко
Автор

Дима, такое влияние не может оказывать запуск. Тут скорее эффект от каких-то заданных в рекламной кампании корректировок ставок. Можно написать Дмитрию Громову (https://www.facebook.com/search/top/?q=громов). Он из службы поддержки Яндекса и помогает разобраться в таких вопросах.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда