{"id":8743,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=8743&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=d495e1d882b51d6292fe6890650d751b0e17946139a3969ed4a20428c6a17cc8","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Директ» вводит оптимизацию ставок на поисковом трафике

Это позволит увеличить количество конверсий для всех кампаний. Оценить эффект от внедрения можно будет уже к концу года.

В «Яндекс.Директе» появится оптимизация закупки конверсий при ручном управлении ставками на поиске. Об этом компания рассказала в своем блоге. Постепенный запуск нового алгоритма начнется во второй половине мая: система начнет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза.

Технология позволит рекламодателям легче выигрывать торги за наиболее конверсионный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. По одному и тому же запросу рекламодатель будет покупать одни клики дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии. При этом средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.

Аналогичное внедрение в рекламной сети «Яндекса» позволило поднять конверсии в РСЯ на 14% без увеличения бюджета рекламодателей.

Также за рекламодателями остается возможность определить, какое действие считать конверсией и указать её ценность с помощью настройки ключевых целей. Тогда алгоритмы оптимизации будут максимизировать количество именно этих целевых действий, с учётом указанных для них ценностей. По ключевым целям также можно смотреть детальную статистику, в том числе отслеживать прибыль и оценивать эффективность на разных этапах воронки продаж.

В интерфейсе «Директа», API и «Коммандере» во всех кампаниях на поиск стратегия «Ручное управление» будет заменена новой стратегией «Ручное управление с оптимизацией». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше. Уже существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» также станет называться «Ручное управление с оптимизацией». В её работе ничего не изменится.

Система управления ставками «Яндекс.Директа» в остальных стратегиях работы с поисковым трафиком остается без изменений. Они будут работать также, как раньше.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Яндекс.Директ вводит очередную оптимизацию денег рекламодателей в свой карман.

5

Так система же будет оптимизировать не только вверх, но и вниз. Ну и средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.

0

Сказка! На примере своих компаний с даты начала такой стратегии в рся вижу отрицательную динамику. Cpl вырос, cpc в рся вырос, а трафик мусорный. В сфере услуг дизайна и ремонта летят одни КП. А оптимизация ваша делает клик на 200-500%. От 120 до 330₽ клик в рся - это очень много.
Старые стратегии не позволяли управлять охватом и кликом а теперь всё как гадание на кофейной гуще с бубном в руках.

А на поиске при старых стратегиях не встречал ставку больше 2500₽, а почему? Всё верно, сам Директ не позволял больше 2500₽ ставку делать. А знаете какая теперь на поиске в сфере ремонта? Всё верно, ограничений нет =) и 5000₽ и 6000₽.

Все ваши нововведения тянут кеш с чайников, они по своей не опытности задирают ставки не смотря на маркетинговые метрики и увеличивают свой ДДР в выручке. Примеров отвратительных нововведений у вас последнее время много. Прекратите.

4

Старые стратегии позволяли управлять*

0

Да, да ... мы Яндексу верим как Путину. 146% будет всё хорошо.

2

Анастасия, позвольте спросить почему вы так думаете, на основании каких фактов?

Мой личный опыт и опыт моих знакомых и коллег показывает что конверсионность в кампаниях директа падает год от года, при это стоимость рекламы и непрозрачность действий системы для клиента всегда растёт.

2

Вы хоть раз видели, чтобы на большом промежутке времени (не 1 день) и большом объеме трафика (не 5 кликов в РК) Директ оптимизировал ставки вниз? Я такое чудо лицезрел всего несколько раз в своей жизни и помню каждый из них.

Стратегия с ручными ставками была последним пристанищем вменяемых директологов. Теперь и ее не останется...

Все вышеуказанное верно для нормально настроенных РК, т.е. когда настройку делал специалист, а не "девочки из отдела маркетинга".

1

Приплыли. Конверсию в РСЯ убили, теперь и за поиск взялись.

Почему ссылки на источник нет? Там комментарии доставляют, ни одного положительного. Вот ведь люди, им конверсию увеличивают, а они недовольны. Надо ведь просто больше платить и верить.

https://yandex.ru/adv/news/effektivnost-na-maksimum-bolshe-konversiy-na-poiske-za-prezhniy-byudzhet

3

Конверсия в РСЯ ухудшилась из-за Дзена. Туда вывели самую жирную рекламу, и напустили жадных до скликивания авторов блогов и любопытных пенсионеров)

1

Да, вероятно, это тоже имеет место.
Но если судить по описанию "технологии" оптимизации ставок, то не важно, где посетитель кликнул, ведь он конверсионный. А по если судить по факту, то конверсия сдулась в разы по ряду тематик, пришлось отказаться от РСЯ в пользу поиска. Но Яндекс хитрый, сначала простимулировал агентства, чтобы они больше клиентских денег заносили в РСЯ, а теперь и поиск хочет "оптимизировать".

0
Легендарный рубин

Оценить эффект от внедрения можно будет уже к концу года.

Уже сейчас можно сказать, что это, очевидно, повысит доход Яндекса.

2

Теперь и на поиске платить придётся больше. Интересно сервисы управления ставками смогут контролировать стоимость клика?

1

в рся не помогает. Ставка уходит в 2 раза выше установленного максимума, не смотря на ограничение

0

Это да. Но как я знаю в РСЯ нет корректировок от сторонних ресурсов. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
В РСЯ у меня клик при ставке в 60 руб. с "конверстонной вероятностью от яндекса" становится 120 или 180 или 320 руб. Это безобразие!

0

любой биддер работает с РСЯ, хоть Директ-автомат, хоть Елама, хоть Директ-М. Беда в том, что новый РСЯ-шный алгоритм игнорирует верхнее ограничение, и ставит ту цену, которую ему хочется. И получается, ситуация как у вас: ставим одну ставку, а получаем в несколько раз большую списываемую цену (

0

Я в Roistat не видел управления ставками. Странно.
Почитал комменты в ветке Яндекса. Они выбрали правильный путь, но жаль нам не по пути. Буду искать чем заменить трафик с Яндекса.

0

Вот с РСЯ пропустил это. Спасибо!

0

В Roistat нет управления ставками в РСЯ. Админ говорит выйдет обновление, в котором можно будет бороться с повышением ставок. С нетерпением жду.

0

Лучше бы выделили свой Дзен в отдельную стратегию (Только на поиске, Только РСЯ, Только Дзен). Можно, конечно, блочить сайт и приложение, но это костыль.

0

Так отключите его в площадках. У меня наоборот с Дзен конверсионный трафик.

0

Отключаю. Откуда вы знаете, что именно с Дзена? Как вы его выделяете из РСЯ (не постфактум, а до старта кампании)? Речь про контекст.

0

В директе, переходите в статистику по РК, далее отчёт по площадкам. И в нём всё можно подробно изучить и посмотреть. Из него же и можно запретить показы на определённых площадках.

1

Я же уточнила до начала кампании) Как протестировать, например, один Дзен на ретаргетинг с поиска? Никак.

0

Никак.

0

Вот это и проблема.

0

В РК стоит стратегия: "Ручное управление ставками"
Стоит ограничение цены клика в 15 руб.
Как только яндекс ввел свою дибильную оптимизацию, цена клика стала достигать 40 рублей в день!
Конверсии упали! Кликов/показов - меньше!
Охеренная оптимизация скажу я вам....
Зачем вообще тогда выставлять максимальную цену клика, если ваша "оптимизация" (которую никак не отключить на секундочку), срала на наши настройки максимальной цены и ставит свои какие хочет?! Яндекс совсем охуел... (пардон, но это реально так!)

0

Комментарий удален

Дима, такое влияние не может оказывать запуск. Тут скорее эффект от каких-то заданных в рекламной кампании корректировок ставок. Можно написать Дмитрию Громову (https://www.facebook.com/search/top/?q=громов). Он из службы поддержки Яндекса и помогает разобраться в таких вопросах.

0
Читать все 28 комментариев
Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null