Мир - Kinder Surprise

Как работает капитализм или разоблачение шоколоданого яйца...

Мир в яйце - яйцо в мире.

Капитализм, маркетинг, природа человека, вообще сам мир начинается с простого шоколадного яйца с сюрпризом.

Есть два мира тесно взаимосвязанных. Мир детей и мир взрослых — родителей.

Вы пока мало чего понимание, просто читайте до конца.

Наша история начинается во взрослом мире. Хотя сейчас весна, все же представьте праздник, Рождество. Родители или родственники, чтобы показать свою заботу или получить удовольствие от того, что могут влиять на ребенка дарят ему первый раз это шоколадное яйцо.

Красивая елка. Огоньки и чертово яйцо смысла. С позиции родителя просто шоколад и сюрприз — ничего криминального.

Взрослые разговаривают, не обращая внимания на ребенка, он снимаем фольгу, затем ест шоколад и тут видит маленький контейнер, открывает а там игрушка или любая другая хреновина. Но главное — вкладыш. Без него все бы на этом закончилось, а глупая игрушка отправилась в утиль. Ребенок разворачивает вкладыш и понимает, что это лишь часть общей вещи «коллекции», как бы он получил, но неполную вещь. А других таких яиц таких вокруг нет. И у него появляется желание восстановить справедливость - дополучить остальное.

Какие принципы здесь работают?

  1. Азарт — неизвестность, что внутри.
  2. Неудовлетворенность — как получение неполноценной вещи.

Ребенок начинает манипулировать взрослым, требуя еще. Но ситуация может стать интереснее, если взрослый использует желание, как бартер на хорошее поведение или еще что-то. Когда ребенок "подсел", вот вам и система, создается спрос, есть услуги, есть валюта - яйца киндер.

Даже если и по-другому, есть принцип лоялоности, взрослый лоялен к ребенку, ребенок одержим яйцом, ребенок может воздействововать на родителя, чтобы тот покупал больше яиц. Это ли не гениальный маркетинг?

Закончить можно тем, что шоколадное яйцо - это не просто сладость - это крупный бизнес, который играет на слабостях и желаниях людей и детей.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Serg Ya

Какое серьезное исследование. Ждем следующую статью "Разоблачение бизнеса - они хотят заработать деньги")

Ответить
Развернуть ветку
Artur_Sagajdachnyj
Автор

Без оправданий. Я не сказал, что это плохо, просто хотел поделиться)

Ответить
Развернуть ветку
Serg Ya

Да я тоже просто поделился 😁

Ответить
Развернуть ветку
Artur_Sagajdachnyj
Автор

А я считаю, вы тут за лайками. Эта схема, зашел, написал Саркастичный коментарий - получил лайки.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Ya

Людка... Глянь чо говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Artur_Sagajdachnyj
Автор

Это еще к чему? Не понятен посыл. Что ты хочешь сказать? Дружище, ты вроде пишешь, но смысла я не вижу)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Хотел поделиться банальной вещью которая всем известна. ок

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Вы прямо Америку открыли. А наверное когда очередной дорвавшийся до бабок понторез покупает себе Grand Cherokee или Tahoe он закрывает объективную потребность в "надёжной и удобной" машине для передвижения по городу, или же он покупает внешние социальные атрибуты "успеха"?
Так работает почти весь бизнес, точнее в любых, даже утилитарных категориях есть игроки и предложения которые аппелируют к психологическим приемам чрезмерного потребления

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Ребенок начинает манипулировать взрослым, требуя еще.

И вот тут родителям надо повести себя по взрослому и не поддаваться на дешевые манипуляции

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Фатов

типа ты меня не проведешь маленький убл*док своими дешевыми манипуляциями

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну можно повежливей конечно )))
Но дети они ж такие. Постоянно прощупывают и если дал слабину то с живого не слезут бггг

Ответить
Развернуть ветку
Artur_Sagajdachnyj
Автор

Или наоборот, собрать всю чертову коллекцию и сказать, "все, не интересно больше?" Если ответ положительный - пойти и смыть ее в унитаз. И уже точно не возникнет желание просить у папы какую-то хрень, я конечно не против шоколадки ребенку) p.s. у мене нет детей и это замечательно

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
у мене нет детей и это замечательно

Прочитав это сообщение надеюсь и не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Не Artur_Sagajdachnyj, а Artur_Zagadochnyj

Ответить
Развернуть ветку
Artur_Sagajdachnyj
Автор

Чем же?)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Тем, Артур, что это большая загадка: зачем вы написали эту заметку

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Фатов

кстати маленькие дети плотно подсаживаются на киндер сюрпризы и первым делом в продуктовых магазинах тянутся к ним и клянчут их и эти яйца еще расположены как раз на уровне их глаз на прилавках

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Почитайте книгу "Сила привычки": https://www.ozon.ru/context/detail/id/31438218/

Грамотный маркетинг в большинстве случаев выстроен на выработке устойчивых привычек у потребителя. Киндер-сюрприз реализует типичную "петлю привычки".

Ответить
Развернуть ветку
Artur_Sagajdachnyj
Автор

Больше спасибо за книгу. Реально очень дельный комментарий среди всех. Я уже посмотрел. Обязательно ознакомлюсь))

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда