KFC начала ребрендинг в России ради привлечения молодёжи

Старый логотип просуществовал всего три года.

34K34K открытий

Более молодую аудиторию? Итак как не зайдёшь, а там одни школьники сидят. Теперь на посетителей детских садов переориентируются?
Вообще лучше бы KFC подумали, что когда я прошу оригинальные стрипсы, то они не должны быть острыми. А некоторые блюда (например байтсы) вообще только острые существуют.

Ответить

Цель кампании — привлечь людей ввозрасте 24–40 лет.

Ответить

Детское куриное пюре, давно пора

Ответить

Заголовок странный, ага. Наоборот, «с целью привлечь возрастную аудиторию» должно быть. :)

Ответить

В оригинальных стрипсах - черный перец, в острых - красный.

Ответить