KFC начала ребрендинг в России ради привлечения молодёжи Статьи редакции
Старый логотип просуществовал всего три года.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC начала ребрендинг в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирину Гущину.
По словам Гущиной, сейчас у заведений KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона. Компания планирует привести рестораны к единому стандарту по внешнему виду — эта работа началась в 2018 году.
Ребрендинг в России завершится в 2019 году, в СНГ — к 2020 году. Тогда же начнется ребрендинг в Восточной Европе. Цель кампании — привлечь людей в возрасте 24–40 лет.
KFC изменит логотип, униформу сотрудников, а также сделает полковника Сандерса главным героем рекламной кампании. Сумма инвестиций не называется. По словам гендиректора агентства Mildberry Олега Бериева, речь идёт «о десятках миллионов долларов».
По собственным данным KFC, сеть насчитывает 750 ресторанов в России. В феврале 2019 года KFC сообщила об открытии ресторана нового формата Sanders Grill by KFC. Сейчас работает два заведения в Москве. В меню ресторанов блюда из курицы: бургеры и стейки, приготовленные по оригинальным рецептам.
Нужны более молодые представители средней Азии:)
вот я тоже вижу совсем не молодежь в каждом KFC))
Комментарий недоступен
Мне кажется, что у большинства кфс франчайзи - киргизы. На работу берут киргизов. Пока одни киргизы работают, другие сидят в залах потому, что им бесплатно подливают напитки. Иначе я не могу объяснить, почему им так нравится там сидеть.
Это вы по московским KFC судите? В Уфе, к примеру не видел ни одного киргиза в KFC/
Да, по московским. Я не жалуюсь, просто сам бренд у меня твердо ассоциируется с улыбающимися киргизами, поедающими курицу в панировке.
Потому что в Уфе башкиры. А в Москве - все)
Ждут, когда место на кассе освободится