KFC начала ребрендинг в России ради привлечения молодёжи Статьи редакции

Старый логотип просуществовал всего три года.

Сеть ресторанов быстрого питания KFC начала ребрендинг в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирину Гущину.

По словам Гущиной, сейчас у заведений KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона. Компания планирует привести рестораны к единому стандарту по внешнему виду — эта работа началась в 2018 году.

Ребрендинг в России завершится в 2019 году, в СНГ — к 2020 году. Тогда же начнется ребрендинг в Восточной Европе. Цель кампании — привлечь людей в возрасте 24–40 лет.

KFC изменит логотип, униформу сотрудников, а также сделает полковника Сандерса главным героем рекламной кампании. Сумма инвестиций не называется. По словам гендиректора агентства Mildberry Олега Бериева, речь идёт «о десятках миллионов долларов».

«Ведомости»

По собственным данным KFC, сеть насчитывает 750 ресторанов в России. В феврале 2019 года KFC сообщила об открытии ресторана нового формата Sanders Grill by KFC. Сейчас работает два заведения в Москве. В меню ресторанов блюда из курицы: бургеры и стейки, приготовленные по оригинальным рецептам.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сергеев

Не знаю как в Мск, но для остальных регионов кфс ощутимо дороже чем, чем мак или бк.
В прошлом году в моем городе открыли кфс, первый месяц был бешенный ажиотаж, огромные очереди и толпы возле кфс, рядом БК бедственно пустовал, но спустя месяц ситуация изменилась, в кфс ходит очень мало народу, потому что для нашего города он достаточно дорогой, поэтому "разок попробовали и хватит" дальше народ ходит в соседний бк или мак

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А в наше кфц ходит огромное количество народа,так как у них халяль)))

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда