KFC начала ребрендинг в России ради привлечения молодёжи Статьи редакции

Старый логотип просуществовал всего три года.

Сеть ресторанов быстрого питания KFC начала ребрендинг в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирину Гущину.

По словам Гущиной, сейчас у заведений KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона. Компания планирует привести рестораны к единому стандарту по внешнему виду — эта работа началась в 2018 году.

Ребрендинг в России завершится в 2019 году, в СНГ — к 2020 году. Тогда же начнется ребрендинг в Восточной Европе. Цель кампании — привлечь людей в возрасте 24–40 лет.

KFC изменит логотип, униформу сотрудников, а также сделает полковника Сандерса главным героем рекламной кампании. Сумма инвестиций не называется. По словам гендиректора агентства Mildberry Олега Бериева, речь идёт «о десятках миллионов долларов».

«Ведомости»

По собственным данным KFC, сеть насчитывает 750 ресторанов в России. В феврале 2019 года KFC сообщила об открытии ресторана нового формата Sanders Grill by KFC. Сейчас работает два заведения в Москве. В меню ресторанов блюда из курицы: бургеры и стейки, приготовленные по оригинальным рецептам.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Никита

Есть у меня идея для их нового логотипа и нейминга:

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Почему на логотипах и рекламе подобных продуктов курочки и поросята изображены всегда довольные и радостные?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Калинин
Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

Да это классная идея, пришло время вернуться к молодёжному Ростиксу. Похрустим на перемене)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Более молодую аудиторию? Итак как не зайдёшь, а там одни школьники сидят. Теперь на посетителей детских садов переориентируются?
Вообще лучше бы KFC подумали, что когда я прошу оригинальные стрипсы, то они не должны быть острыми. А некоторые блюда (например байтсы) вообще только острые существуют.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Цель кампании — привлечь людей ввозрасте 24–40 лет.
Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Яков Богачев

Детское куриное пюре, давно пора

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Заголовок странный, ага. Наоборот, «с целью привлечь возрастную аудиторию» должно быть. :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Gruzdev

В оригинальных стрипсах - черный перец, в острых - красный.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Нужны более молодые представители средней Азии:)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

вот я тоже вижу совсем не молодежь в каждом KFC))

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Яков Богачев
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Mokhov

Большая голова в очках и маленькое тельце с распростертыми руками - есть подсознательный посыл молодой аудитории: вы ещё малы телом, но достаточно мудры, чтобы посещать наше заведение. Флаг Перу на заднем фоне призван символизировать моральную поддержку молодежи этой латиноамериканской страны в борьбе за свои права. Трапеция с закругленными краями ни что иное, как расширяющееся пространство возможностей перед юными завсегдатаями KFC. А курсив традиционно подчеркивает поступательный рост и развитие. Поэтому считаю, что логотип очень молодежный, молодцы дизайнеры, ждите небывалого наплыва детей от 5 до 13 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Mokhov

Причем, наверняка, они проводили AB-тесты и неспроста логотип вышел таким. Только вот почему - как правило никто не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Pilot

Троцкий уже не тот

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Krasyuk

Вчера зашёл в киэфси, там аудитория 5-15 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Вот именно. А из взрослых у нас (на Дубровке) только бухарики тусуются. Естественно, что никто не хочет с алкашами сидеть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Агент Моссада

Боюсь, тут одним ребрендингом не помочь

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Проведут второй ребрендинг. А после - третий!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин

Лучше бы Taco Bell начали открывать в России!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

нет, пусть вернут Wendys(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Мазалецкий

Ждем ответ от ЛогоМашина

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Кстати бургер кинг привлекает молодняк бесконечной колой при покупке стаканчика 🤓

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Draganov

Не колой, а пепси, который даже бесплатно стыдно пить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Хмелевский

Лебедев бы за сотку сделал

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Ну хз что они там с этим ребрендингом замутили, но то, что у KFC курятина лучше, чем у других - факт.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

А как у них с говядиной?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Такая острая пища очень вредна для ЖКТ. А у пенсионеров со здоровьем вообще не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Логотип похож на гроб для головы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Викторов

Я отравился в KFC, мой друг отравился в KFC. Мы оба входим в тот возрастной диапазон. Смена логотипа ничего для нас не изменит.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Держи в курсе, бро

Ответить
Развернуть ветку
Sergii Kotevych

Только я вижу большую голову с маленькими ножками и ручками?:))

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Не только.

Ответить
Развернуть ветку
AleZX

Зачем ты это сказал??

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Ну если для них молодежь- это люди 24-40 лет, то лицо старика на логотипе как раз то, что нужно для их привлечения.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Циклобатонов

Надо не логотипы менять, а выгонять школоту, которая самые удобные места толпой с одним стаканом газировки занимает.
Захочется джанк-фудом закинуться, молодость вспомнить, так приходится ютиться за столиком, на котором два подноса не умещается, да еще и на неудобной сидушке-пуфике.
Всё желание возвращаться в эту мекку курьеров с самокатами на полгода отпадает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Обновлённый лого и упаковка стали выглядеть... старомодно. И позиционирование явно не на школьников, а на более взрослую аудиторию. И это в целом, круто.

А вот Лебедевский сайт, копирующий старый дизайн упаковки, с этим новым ретро стилем на картинках смотрится глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
лого и упаковка стали выглядеть... старомодно

Ну так и полковник Сандерс уже не молод

Ответить
Развернуть ветку
Потолковцев

А кто из молодежи поймет, что за фиговина у него (Троцкого, как тут говорят) под горлом? Ну или на чем голова стоит.
Вообще по моим наблюдениям, смена дизайна начинается, когда ухудшаются дела. В кризисы рекламщики хорошо зарабатывают, а заказчики получают только моральное удовлетворение от своих усилий

Ответить
Развернуть ветку
Иван Циклобатонов

"Я надеваю штиблеты и галстук-шнурок, я запираю свою дверь на висячий замок,
Hа улице стоит ужасная жара, но я буду танцевать буги-вуги до утра."

Ответить
Развернуть ветку
Аян Нургазинов

Если честно похоже на воздушный шар на веревочке

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

Вот так и проходит "оздоровление " нации

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Опять в штаны подкладывают?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Цой жив

Может просто начать делать хорошие бургеры, а вместо фастфудовских столов и касс поставить столы с разетками для девайсов и диванчики?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Nisl Reshetnikov

Столы с розетками для девайсов = рестики KFC превращаются...превращаются... в элегантные (на самом деле не очень) коворкинги!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin Tikhonov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Майор ниже полковника по званию.
Или тут полковник дауншифтер?))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Башир Чараков

На новом логотипе галстук похож на маленькое тело с маленькими руками и ногами. Они одним новым логотипом убили двух зайцев, голова старика для привлечения старой гвардии, а простое маленькое тело для молодежи))

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

бля, теперь я и увидел(

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Прикладное :-) Я искренне не понимаю, почему они не могут продавать большие ведра своих жареных крыльев БЕЗ ПЕРЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Вроде норм лого? Не?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гоноровский

Это жесть какая-то...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Стоит лучше на упаковках как на сигаретах добавить изображение последствий употребления и на брендинг оставить 10%, и да, еще стоит обложить акцизами такой фастфуд, можно в районе 100%, и за газировку еще 500%

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Ребят, полковника давно уже нет. Как лицо старика может отражать направленность на молодую аудиторию? Или, судя по логотипу, это закос под ретро.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Pilot

Полковникаааа никтооо, не ждёёёёёёёёёт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A SUS

Для омоложения бренда нужно в первую очередь убрать лицо старика с логотипа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Сергеев

Не знаю как в Мск, но для остальных регионов кфс ощутимо дороже чем, чем мак или бк.
В прошлом году в моем городе открыли кфс, первый месяц был бешенный ажиотаж, огромные очереди и толпы возле кфс, рядом БК бедственно пустовал, но спустя месяц ситуация изменилась, в кфс ходит очень мало народу, потому что для нашего города он достаточно дорогой, поэтому "разок попробовали и хватит" дальше народ ходит в соседний бк или мак

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А в наше кфц ходит огромное количество народа,так как у них халяль)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соколов

Отличный ребрендинг, я считаю, очень нравится новый лого.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Nisl Reshetnikov

Полковник, перелогиньтесь)

Ответить
Развернуть ветку
Puma and cat's

Ошибка

Ответить
Развернуть ветку
SxG

Это не ошибка, есть компания, есть кампания. В данном контексте имеется ввиду 'рекламной кампании'

Ответить
Развернуть ветку
Puma and cat's

И ещё второй раз

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

Хорошо, что не Лебедев рисовал новый логотип для KFC.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Ещё не вечер. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Designer

Они им сайт сделали

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

На мой взгляд, для привлечения аудитории им нужно убрать такой архаизм как кассиры. Заменить их на терминалы, а в идеале на мобильное приложение. Подходит человек к стойке, наводит камеру на баркод, делает заказ, оплачивает, получает номерок. А всех кассиров отправить на кухню.
Часто замечаю в ТЦ, что очередь стоит не в кассы, а к терминалам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Дёмин

В KFC был 1 раз и еда мне там жутко не понравилась... Купил "набор за 200", курочка очень острая и мяса нет, лонгер (или как там) хуже шаурмы. Картошка отвратительная, в маке на голову выше. Из набора понравился только кекс "как в столовой".

Не знаю, по мне так надо улучшать меню, а не делать ребрендинг. В Маке кушать мне нравится гораздо больше с их Мак-Комбо.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Ну это уже вкусовщина:) Я могу такой же коммент написать про то какая у них вкусная курица и картошка, это не показатель. Так что на мой вкус улучшать им не нужно меню, но и зачем им такой ребрендинг тоже не совсем понятно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Golohod

Такой человечек с большой головой, маленькими ручками и ножками

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Самое хуевое что сделала KFC - это убила PizzaHut, из нормальной пиццерии она превратилась в зебагаловку, в которой еще и цены вырасли

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

это вроде лого американского кфц.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Почему в России нет английских бургеров KFC? Даешь Тауэры!

Ответить
Развернуть ветку
Designer

Хочу куриный фрэш

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Лейтенант Сандерс :)

По факту же, при таких схемам обычно привлекают какие-то второстепенные персонажи, но моложе, типа какие-то родственники.

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Moseeva

Зачем нужен этот старикан на лого? КОГО им можно привлечь?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Циклобатонов

в СССР на лого вообще три старикана висело. и все мёртвые. а одного для наглядности даже выложили. так как инстаграмов тогда не было, выложили в мавзолей.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Пусть в дизайночной "у Тёмы" закажут.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Кто бы объяснил, в чём прикол картинок, "выплывающих" не тебя при подведении мыши? Обозначить реакцию интерфейса на действия мышью?
Ок, но дело в том, что даже это незначительное увеличение картинки приводит к потере её резкости из-за сглаживания при масштабировании. В особенности это дизориентирует потому, что при увеличении кратинки ожидаешь появление возможности рассмотреть её получше, но из-за сглаживания увеличенная картинка становится наоборот менее детализированной и рассматривать как раз удобнее наоборот обычные мелкие картинки, отводя мышь в сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Лера Эклера

кстати под бородой у Полковника не галстук, а ручки и ножки

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда