{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

KFC начала ребрендинг в России ради привлечения молодёжи Статьи редакции

Старый логотип просуществовал всего три года.

Сеть ресторанов быстрого питания KFC начала ребрендинг в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирину Гущину.

По словам Гущиной, сейчас у заведений KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона. Компания планирует привести рестораны к единому стандарту по внешнему виду — эта работа началась в 2018 году.

Ребрендинг в России завершится в 2019 году, в СНГ — к 2020 году. Тогда же начнется ребрендинг в Восточной Европе. Цель кампании — привлечь людей в возрасте 24–40 лет.

KFC изменит логотип, униформу сотрудников, а также сделает полковника Сандерса главным героем рекламной кампании. Сумма инвестиций не называется. По словам гендиректора агентства Mildberry Олега Бериева, речь идёт «о десятках миллионов долларов».

«Ведомости»

По собственным данным KFC, сеть насчитывает 750 ресторанов в России. В феврале 2019 года KFC сообщила об открытии ресторана нового формата Sanders Grill by KFC. Сейчас работает два заведения в Москве. В меню ресторанов блюда из курицы: бургеры и стейки, приготовленные по оригинальным рецептам.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин

В KFC был 1 раз и еда мне там жутко не понравилась... Купил "набор за 200", курочка очень острая и мяса нет, лонгер (или как там) хуже шаурмы. Картошка отвратительная, в маке на голову выше. Из набора понравился только кекс "как в столовой".

Не знаю, по мне так надо улучшать меню, а не делать ребрендинг. В Маке кушать мне нравится гораздо больше с их Мак-Комбо.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Ну это уже вкусовщина:) Я могу такой же коммент написать про то какая у них вкусная курица и картошка, это не показатель. Так что на мой вкус улучшать им не нужно меню, но и зачем им такой ребрендинг тоже не совсем понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Может я купил что-то не то просто? У меня вкусы, обычно, далеко не специфичны и не расходятся с большинством... А тут прямо ну вообще не понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Даже не знаю, возможно) Либо просто не твоё, я сам фанат Макдака

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда