{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

KFC начала ребрендинг в России ради привлечения молодёжи Статьи редакции

Старый логотип просуществовал всего три года.

Сеть ресторанов быстрого питания KFC начала ребрендинг в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирину Гущину.

По словам Гущиной, сейчас у заведений KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона. Компания планирует привести рестораны к единому стандарту по внешнему виду — эта работа началась в 2018 году.

Ребрендинг в России завершится в 2019 году, в СНГ — к 2020 году. Тогда же начнется ребрендинг в Восточной Европе. Цель кампании — привлечь людей в возрасте 24–40 лет.

KFC изменит логотип, униформу сотрудников, а также сделает полковника Сандерса главным героем рекламной кампании. Сумма инвестиций не называется. По словам гендиректора агентства Mildberry Олега Бериева, речь идёт «о десятках миллионов долларов».

«Ведомости»

По собственным данным KFC, сеть насчитывает 750 ресторанов в России. В феврале 2019 года KFC сообщила об открытии ресторана нового формата Sanders Grill by KFC. Сейчас работает два заведения в Москве. В меню ресторанов блюда из курицы: бургеры и стейки, приготовленные по оригинальным рецептам.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Более молодую аудиторию? Итак как не зайдёшь, а там одни школьники сидят. Теперь на посетителей детских садов переориентируются?
Вообще лучше бы KFC подумали, что когда я прошу оригинальные стрипсы, то они не должны быть острыми. А некоторые блюда (например байтсы) вообще только острые существуют.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Цель кампании — привлечь людей ввозрасте 24–40 лет.
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

У них странное понятие молодежи. Для того чтобы привлечь данную аудиторию надо быть умнее. Тот же Макдоналдс привлёк линейкой Гурме, Роялями. То есть бургерами дороже, но вкуснее/качественнее.
Опять же у многих в этой категории уже есть дети, но идти с ними в KFC - там ребёнку есть нечего вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Federico Huaman

Мак привлек молодую аудиторию скорее скидками на маккомбо. У вас с причинно-следственной тяжело, да?))

Ответить
Развернуть ветку
Pepe Elefes

Мак-комбо не новинка, кстати, лет 20 назад был доступен "обед с бигмаком" и т.п. Говорят же, все новое - хорошо забытое старое.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

обеды были всегда, но раньше не было финансовой выгоды их брать - стоимость обеда была равна сумме стоимости его компонентов)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

до 2005 где-то были стандартный и большой обед за 75 и 80 р. кола бургер и картошка, выходило дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Нет, не выходило дешевле. Комплексные обеды в Макдональдс были исключительно для удобства заказа, в меню на них даже никогда не было цен.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

всё было, инна

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда