{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

Три билборда на Таймс-сквер: китайская компания с помощью наружной рекламы обвинила Tesla в неисправности её автомобилей Статьи редакции

Компания Shenma Zhuanche утверждает, что автомобили Tesla, которые она приобрела, неисправны.

Китайская компания по прокату электроавтомобилей Shenma Zhuanche выкупила три рекламных слота на одном из зданий Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы выразить недовольство сделкой с Tesla. Представители Shenma Zhuanche утверждают, что 20% из 278 купленных компанией машин неисправны, сообщает издание Business Insider.

Таким образом компания надеется привлечь внимание Tesla — по словам Shenma, сотрудники много раз сообщали Tesla о неполадках, но внутренняя коммуникация в Tesla «крайне неэффективная».

На билбордах написано: «Tesla, исправите вы это или нет», «Tesla, компенсируете или как», «Tesla, признаёте вину или нет».

При создании обращения к Tesla Shenma Zhuanche вдохновилась фильмом «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». В фильме мать пристыдила полицейского за то, что он не нашёл убийцу её дочери, и разместила в городе три билборда с обращением к полиции.

Согласно отчёту компании, убытки из-за неполадок в автомобилях Tesla составили $965 тысяч за 45 дней.

Представитель Tesla отказался прокомментировать ситуацию для издания Business Insider.

0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alexey Kott

Нужен русский, который рядом выкупит четвёртый биллборд и напишет на нём "Как тебе такое, Илон Маск?"

Ответить
51
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Не, ну полностью на китайском в центре Нью-Йорка они сразу привлекут внимание (того условного процента китайцев что там живёт)

Будь это в России, я бы просто подумал что щиты не работают, а это какое то код технической ошибки китайского ПО.

Только ещё раз подчёркивают свой шовинизм, обращаясь к американской кампании на их же земле на китайском.

Ответить
18
Развернуть ветку
Оригинальный Орзэмэс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
23
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Через СМИ - понятное дело. Но все же в первую очередь формат уличной рекламы направлен на тех кто ее видит на улице. И это неуважение к большинству, которое не может ее даже прочитать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Оригинальный Орзэмэс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Им жители и гости Нью-Йорка их продали? Что за сравнение ради флуда?

Ответить
3
Развернуть ветку
Оригинальный Орзэмэс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Есть мнение, что только так они и прошли "модерацию" на содержание рекламы, да и для вирусняка это полезней, - смотри, а что там на китайском

Ответить
1
Развернуть ветку
Оригинальный Орзэмэс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да. Похоже строительство завода Теслы в Китае вызвало ответную реакцию китайских конкурентов Теслы. То машина какого то хрена сгорела, то предьявы на счёт ломающихся машин (при чём на китайском языке).

Ответить
6
Развернуть ветку
Оригинальный Орзэмэс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Валентин Самофалов

Именно для этого они и делают такие акции, снижают стоимость компании)

Ответить
2
Развернуть ветку
Оригинальный Орзэмэс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Валентин Самофалов

Поставил бы вам плюс да карма не позволяет)

Ответить
3
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ха-ха
неплохо

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Belyaev

Потери конечно же из-за аренды самих билбордов

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander A

«Tesla, исправите вы это или нет»

Нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Новость звучит громко, но деталей мало. 20% — это слишком уж дофига. Вангую, что речь идёт не о том, что каждая 5 машина не едет, а например у них дверная ручка не выезжает на Model S. Конечно если сдаешь машину в аренду, то это может быть проблемой и убытками от простоя, но для рядового покупателя — not a big deal.

Ответить
1
Развернуть ветку
Стас Версилов

Настораживает, что бракованные машины были получены в 2016-2017 годах, когда Маск ещё не гнал конвейер изо все сил, чтобы выполнить обещание, данное инвесторам. Какой же у него сейчас процент брака?

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

| 20% из 278 купленных компанией машин неисправны

Если их собирали китайцы на новом китайском заводе Теслы, то 20% брака - это нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Законный крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Darya Zuravlova

Эта новость — фейк. Проверьте информацию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

Что именно фейк — реклама на Таймс-сквер или 20% брака у Теслы?

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Margarita Koktisheva

Если бы китайцы хотели достучаться до руководства Теслы, написали бы на англ.
Топят конкурента, очевидно же.
Настраивают пипл под своих локальных производителей, ну либо шатают теслу чтобы купить подешевле

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Тканов

Тесла как Яндекс, свои косяки не комментируют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

Кейс: таргетированная реклама. Записи в студию красоты по 438₽
Что тебе даст всего одна тренировка в неделю?

У наращивания мышц есть цель более значимая, чем косметическая. Хотя и последнюю я бы не стал принижать. Не буду пугать и грозно махать пальцем «ата-та», но дам пару фактов, которые полезно знать просто чтобы учитывать риски.

«Азбука вкуса» запустила сервис персональных консультаций со специалистами по питанию Статьи редакции

Они помогут подобрать подходящий рацион питания, а также подходящие продукты.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
null