{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Если этого нет на вашем лендинге, вы ежедневно теряете прибыль

Сооснователи агентства Bunik рассказали о 6 простых действиях, которые вы можете внедрить на свой лендинг уже завтра и увеличить количество заявок.

Предупреждаю: данная статья была написана в первую очередь для предпринимателей, а не маркетологов. Для вторых бОльшая часть статьи будет очевидна.

Банальный чек-лист по "увеличению эффективности лендинга"?

Честно, да. Только вот 70% наших клиентов приходят к нам с сайтами, где дай бог учтена хотя бы половина из пунктов ниже. Вроде бы все всё знают, но тем не менее не применяют. Я Вам гарантирую, если внедрите любые 3 пункта из этого списка, то повысите количество заявок с сайта. Это простые конкретные действия, которые увеличат прибыль Вашего бизнеса. Используйте!

Действие №1. Напишите наконец оффер.

Не мучайте человека. Не заставляйте его мотать Ваш сайт в надежде понять, какой конкретно продукт Вы предлагаете. Для этого на первом блоке лендинга сформулируйте КОНКРЕТНОЕ предложение Вашего бизнеса. Давайте на простом примере. Как надо и как не надо:

❌ Строительные проекты. Дорого.
(Этот оффер неконкретный - "Что есть дорого?". А также не понятно, что из себя представляет Ваш продукт. Строительные проекты можно делать по-разному).

✔️ Получите индивидуальный проект дома от 500 ₽/м² и помощь в его реализации “под ключ”.
(Все четко и понятно. Человек сразу понимает, нравится ли ему это предложение и стоит ли читать сайт дальше. Если оффер написали хорошо, то ответ всегда будет "стоить читать дальше").

Вот Вы наверное думаете: "ну поменяю я одно предложение на сайте, что поменяется-то?". Мы проводили тестирования различных офферов в 32 нишах. В 24 из них грамотная формулировка оффера повышала количество заявок в 1,5 - 2 раза. Все еще думаете, что это бесполезно? Надеюсь, нет.

К кому обратиться за составлением оффера?
Не пугайтесь, его можно составить самостоятельно за 5 минут по технике 4U. Просто вписываете свои данные в поля, а этот онлайн сервис сам генерирует Вам готовый оффер.

Действие №2. Добавьте щепотку социальных доказательств.

На самом деле, щепоткой можете не ограничиваться, выливайте сразу ведро. Потому что эта штука работает по принципу "Чем больше, тем лучше".

Социальные доказательства - это любые подтверждения того, что другие люди или организации пользуются Вашим продуктом или просто одобряют его. Человек видит всеобщее одобрение и сам проникается доверияем к продукту. Видов соц.доказательств бывает много, но я решил выделить 3 основных.

Отзывы.
Отзывы присутствуют почти на каждом сайте. Однако в неправильной форме. Сейчас отзывы можно легко сфабриковать, поэтому люди доверяют только трём формам отзывов:

  • Видео отзыв, где человек на камеру благодарит Вашу компанию за работу
  • Скриншоты отзывов из социальных сетей. Либо текст отзыва на сайте, но с прикрепленной ссылкой на какую-либо соц.сеть автора
  • Сканы благодарственных писем (B2B сегмент)

СМИ / Партнеры.
Если о Вас писали в СМИ или же Вы работаете с какими-то известными компаниями, то обязательно расскажите об этом на сайте. Самое главное - указывайте их логотипы. Если люди им доверяют, то проникнутся и большим доверием к Вам.

Лайки, репосты, количество подписчиков в соц.сетях.
Если Вы достаточно популярны в социальных сетях, то также говорите об этом на сайте. Для человека сработает стандартная логическая цепочка: "У этой компании много подписчиков и активности на аккаунте, значит они действительно хорошо делают свою работу".

Действие №3. Допилите мобильную версию.

Думаю, не стоит говорить, что сайт в 2019 году должен быть адаптивным (корректно отображаться на всех устройствах: от телефона до стационарного компьютера). Ведь 40-60% переходов на Ваш сайт скорее всего идут с телефона. Если нет адаптации под мобильные устройства, то Вы теряете половину клиентов.

Крутой совет, открыл Америку, кэп.
Я еще не закончил. Давайте теперь разберемся с теми, у кого сайт уже адаптивен. Уверен, у Вас все равно найдется что "подлатать".

Оптимизируйте изображения.
Часто на телефоне интернет бывает не очень быстрым. Поэтому важно, чтобы загрузка сайта не длилась вечно. Иначе посетитель просто закроет его.

В первую очередь на скорость загрузки сайта влияет вес изображений на нем. В этом сервисе Вы можете замерить скорость загрузки своего сайта. А также он оптимизирует все изображения на сайте и даст их Вам скачать. Они будут в том же размере и в том же качестве, но весить будут меньше. Вам останется их только добавить на сайт и вуаля - сайт загружается быстрее.

Выключите анимации.
Анимации в мобильной версии также нагружают и тормозят сайт. Используйте их только в компьютерной версии сайта, чтобы увеличить скорость загрузки на мобилках.

Сделайте номер телефона кликабельным.
Часто бывает тяжело скопировать номер телефона с сайта и сразу же позвонить по нему. Для этого существует нехитрый код, который позволяет по клику на номер телефона вызывать приложение "Набор номера". Человек кликнул на номер и сразу позвонил Вам. Внедрение этой штуки Вы можете заказать на фрилансе за 50-100 рублей или даже "за отзыв". Код выглядит так:

<a href="tel:+74957873422">

Действие №4. Закажите фотосет или сфоткайтесь сами на худой конец.

Очень часто я вижу на сайтах стоковые фотографии. Чаще всего - это идеализированные образы из Вашей сферы деятельности. К ним нет доверия. Видно, что это "искусственные" фотографии. Сразу пример:

❌ Стоковое фото. Неестественное, нереалистичное. Понятно, что это не Ваш сотрудник кровлю ремонтирует. Зато красиво.

✔️ Реальное фото. Не такое красивое, но зато реалистичное. Человек поверит, что это фотография с одного из Ваших объектов и визуализирует Вашу работу. Таким образом у него отложится в памяти, что Вы существуете, Вы действительно занимаетесь кровлей. Доверия возникнет сильно больше.

Действие №5. Проводите A/B тесты.

Например, Вы решили применить мой совет о составлении оффера. Не надо брать и менять текст на сайте сразу. Составьте простую табличку:

Вариант А.
Мой старый оффер: "Строительные проекты. Дорого."
- Конверсия (процент людей, оставивших заявку) при нем: 4%

Далее меняете оффер на более конкретный и понятный. И сразу запускаете рекламу на сайт. Снова замеряете показатели и записываете в таблицу.

Вариант B.
Мой новый оффер.
- Конверсия при нем: 7%

Далее просто сравниваете результаты. Очевидно, при новом оффере эффективность сайта увеличилась. Поэтому оставляем его. Если выиграл вариант А, то просто откатывайтесь до предыдущей версии.

Мораль:
При возникновении любой новой идеи сравнивайте результаты ДО и ПОСЛЕ внедрения ее на лендинг.

Действие №6. Призывайте к действию.

Наша цель - простимулировать человека оставить заявку. Так давайте будем просить напрямую? Например: "Оставьте заявку на бесплатную консультацию от нашего ведущего юриста". К каждому такому призыву к действию нужно добавлять форму или кнопку для оставления заявки.

Промежуточный шаг
Не призывайте сразу КУПИТЬ Ваш продукт / услугу. Это очень сложное действие, на которое нужно решиться. Придумайте что-то проще, какой-то промежуточный шаг.

Например, как мы призываем к действию на своем сайте:

❌ Купите у нас лендинг и рекламу
(Так делать не нужно. Человек может быть зашел на сайт впервые и нас не знает. С чего бы ему покупать? Такая прямолинейная формулировка отпугнет)

✔️ Оставьте заявку на разработку бесплатной маркетинговой стратегии для Вашего бизнеса
(Это простой и понятный шаг. Принять решение о том, чтобы оставить заявку можно за 5 секунд.)

Количество призывов к действию на лендинге
Я советую делать отдельные блоки с призывами к действию через каждые 2-3 информативных блока лендинга.

Заключение.

На связи было маркетинговое агентство Bunik. Надеюсь, Вы действительно внедрите советы из этой статьи, а не пройдете мимо со словами "да, да, слышал об этом уже". Если этот материал был Вам полезен, то сохраните его в закладки, чтобы не потерять. Всем мир.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Aleksandr Oleynikov

Вот! Вот чего не хватает бару "Хочу в Сибирь" для общемирового успеха!

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

Да, если есть их контакты, обязательно присылайте. Давайте улучшать мир вместе!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вы, видимо, тут новичок)

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

Я шучу)

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда