{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Если этого нет на вашем лендинге, вы ежедневно теряете прибыль

Сооснователи агентства Bunik рассказали о 6 простых действиях, которые вы можете внедрить на свой лендинг уже завтра и увеличить количество заявок.

Предупреждаю: данная статья была написана в первую очередь для предпринимателей, а не маркетологов. Для вторых бОльшая часть статьи будет очевидна.

Банальный чек-лист по "увеличению эффективности лендинга"?

Честно, да. Только вот 70% наших клиентов приходят к нам с сайтами, где дай бог учтена хотя бы половина из пунктов ниже. Вроде бы все всё знают, но тем не менее не применяют. Я Вам гарантирую, если внедрите любые 3 пункта из этого списка, то повысите количество заявок с сайта. Это простые конкретные действия, которые увеличат прибыль Вашего бизнеса. Используйте!

Действие №1. Напишите наконец оффер.

Не мучайте человека. Не заставляйте его мотать Ваш сайт в надежде понять, какой конкретно продукт Вы предлагаете. Для этого на первом блоке лендинга сформулируйте КОНКРЕТНОЕ предложение Вашего бизнеса. Давайте на простом примере. Как надо и как не надо:

❌ Строительные проекты. Дорого.
(Этот оффер неконкретный - "Что есть дорого?". А также не понятно, что из себя представляет Ваш продукт. Строительные проекты можно делать по-разному).

✔️ Получите индивидуальный проект дома от 500 ₽/м² и помощь в его реализации “под ключ”.
(Все четко и понятно. Человек сразу понимает, нравится ли ему это предложение и стоит ли читать сайт дальше. Если оффер написали хорошо, то ответ всегда будет "стоить читать дальше").

Вот Вы наверное думаете: "ну поменяю я одно предложение на сайте, что поменяется-то?". Мы проводили тестирования различных офферов в 32 нишах. В 24 из них грамотная формулировка оффера повышала количество заявок в 1,5 - 2 раза. Все еще думаете, что это бесполезно? Надеюсь, нет.

К кому обратиться за составлением оффера?
Не пугайтесь, его можно составить самостоятельно за 5 минут по технике 4U. Просто вписываете свои данные в поля, а этот онлайн сервис сам генерирует Вам готовый оффер.

Действие №2. Добавьте щепотку социальных доказательств.

На самом деле, щепоткой можете не ограничиваться, выливайте сразу ведро. Потому что эта штука работает по принципу "Чем больше, тем лучше".

Социальные доказательства - это любые подтверждения того, что другие люди или организации пользуются Вашим продуктом или просто одобряют его. Человек видит всеобщее одобрение и сам проникается доверияем к продукту. Видов соц.доказательств бывает много, но я решил выделить 3 основных.

Отзывы.
Отзывы присутствуют почти на каждом сайте. Однако в неправильной форме. Сейчас отзывы можно легко сфабриковать, поэтому люди доверяют только трём формам отзывов:

  • Видео отзыв, где человек на камеру благодарит Вашу компанию за работу
  • Скриншоты отзывов из социальных сетей. Либо текст отзыва на сайте, но с прикрепленной ссылкой на какую-либо соц.сеть автора
  • Сканы благодарственных писем (B2B сегмент)

СМИ / Партнеры.
Если о Вас писали в СМИ или же Вы работаете с какими-то известными компаниями, то обязательно расскажите об этом на сайте. Самое главное - указывайте их логотипы. Если люди им доверяют, то проникнутся и большим доверием к Вам.

Лайки, репосты, количество подписчиков в соц.сетях.
Если Вы достаточно популярны в социальных сетях, то также говорите об этом на сайте. Для человека сработает стандартная логическая цепочка: "У этой компании много подписчиков и активности на аккаунте, значит они действительно хорошо делают свою работу".

Действие №3. Допилите мобильную версию.

Думаю, не стоит говорить, что сайт в 2019 году должен быть адаптивным (корректно отображаться на всех устройствах: от телефона до стационарного компьютера). Ведь 40-60% переходов на Ваш сайт скорее всего идут с телефона. Если нет адаптации под мобильные устройства, то Вы теряете половину клиентов.

Крутой совет, открыл Америку, кэп.
Я еще не закончил. Давайте теперь разберемся с теми, у кого сайт уже адаптивен. Уверен, у Вас все равно найдется что "подлатать".

Оптимизируйте изображения.
Часто на телефоне интернет бывает не очень быстрым. Поэтому важно, чтобы загрузка сайта не длилась вечно. Иначе посетитель просто закроет его.

В первую очередь на скорость загрузки сайта влияет вес изображений на нем. В этом сервисе Вы можете замерить скорость загрузки своего сайта. А также он оптимизирует все изображения на сайте и даст их Вам скачать. Они будут в том же размере и в том же качестве, но весить будут меньше. Вам останется их только добавить на сайт и вуаля - сайт загружается быстрее.

Выключите анимации.
Анимации в мобильной версии также нагружают и тормозят сайт. Используйте их только в компьютерной версии сайта, чтобы увеличить скорость загрузки на мобилках.

Сделайте номер телефона кликабельным.
Часто бывает тяжело скопировать номер телефона с сайта и сразу же позвонить по нему. Для этого существует нехитрый код, который позволяет по клику на номер телефона вызывать приложение "Набор номера". Человек кликнул на номер и сразу позвонил Вам. Внедрение этой штуки Вы можете заказать на фрилансе за 50-100 рублей или даже "за отзыв". Код выглядит так:

<a href="tel:+74957873422">

Действие №4. Закажите фотосет или сфоткайтесь сами на худой конец.

Очень часто я вижу на сайтах стоковые фотографии. Чаще всего - это идеализированные образы из Вашей сферы деятельности. К ним нет доверия. Видно, что это "искусственные" фотографии. Сразу пример:

❌ Стоковое фото. Неестественное, нереалистичное. Понятно, что это не Ваш сотрудник кровлю ремонтирует. Зато красиво.

✔️ Реальное фото. Не такое красивое, но зато реалистичное. Человек поверит, что это фотография с одного из Ваших объектов и визуализирует Вашу работу. Таким образом у него отложится в памяти, что Вы существуете, Вы действительно занимаетесь кровлей. Доверия возникнет сильно больше.

Действие №5. Проводите A/B тесты.

Например, Вы решили применить мой совет о составлении оффера. Не надо брать и менять текст на сайте сразу. Составьте простую табличку:

Вариант А.
Мой старый оффер: "Строительные проекты. Дорого."
- Конверсия (процент людей, оставивших заявку) при нем: 4%

Далее меняете оффер на более конкретный и понятный. И сразу запускаете рекламу на сайт. Снова замеряете показатели и записываете в таблицу.

Вариант B.
Мой новый оффер.
- Конверсия при нем: 7%

Далее просто сравниваете результаты. Очевидно, при новом оффере эффективность сайта увеличилась. Поэтому оставляем его. Если выиграл вариант А, то просто откатывайтесь до предыдущей версии.

Мораль:
При возникновении любой новой идеи сравнивайте результаты ДО и ПОСЛЕ внедрения ее на лендинг.

Действие №6. Призывайте к действию.

Наша цель - простимулировать человека оставить заявку. Так давайте будем просить напрямую? Например: "Оставьте заявку на бесплатную консультацию от нашего ведущего юриста". К каждому такому призыву к действию нужно добавлять форму или кнопку для оставления заявки.

Промежуточный шаг
Не призывайте сразу КУПИТЬ Ваш продукт / услугу. Это очень сложное действие, на которое нужно решиться. Придумайте что-то проще, какой-то промежуточный шаг.

Например, как мы призываем к действию на своем сайте:

❌ Купите у нас лендинг и рекламу
(Так делать не нужно. Человек может быть зашел на сайт впервые и нас не знает. С чего бы ему покупать? Такая прямолинейная формулировка отпугнет)

✔️ Оставьте заявку на разработку бесплатной маркетинговой стратегии для Вашего бизнеса
(Это простой и понятный шаг. Принять решение о том, чтобы оставить заявку можно за 5 секунд.)

Количество призывов к действию на лендинге
Я советую делать отдельные блоки с призывами к действию через каждые 2-3 информативных блока лендинга.

Заключение.

На связи было маркетинговое агентство Bunik. Надеюсь, Вы действительно внедрите советы из этой статьи, а не пройдете мимо со словами "да, да, слышал об этом уже". Если этот материал был Вам полезен, то сохраните его в закладки, чтобы не потерять. Всем мир.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Джек Воробей

Создателей 7 главных причин успеха, 8 видов туалетной бумаги, 37 вещей до 37 лет и прочая структурная поебота текста для тупых хомяков.

Мне казалось эти списки под копирку перестали работать лет 700 назад. Ваш текстовик примитивен и нелеп

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

Ключевая проблема: все знают про все эти советы, но не внедряют. А после этого удивляются "А почему у меня заявки не приходят?". Моей задачей было написать не просто, что это надо делать. Я рассказал ЗАЧЕМ это нужно и КАК конкретно выполнить каждый из советов.

Если этот текст именно Вам показался примитивным, вероятно Вы уже неплохо прокачены в вопросах интернет-маркетинга. Приглашаю прочитать нашу статью про то, как выстроить маркетинг малому бизнесу. Она более глубокая и экспертная, как раз для Вас: https://vc.ru/marketing/54871-kak-poetapno-vystroit-internet-marketing-malomu-biznesu

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Я говорю, что текст говно. А не про проблемы внедрения.

И нет, хватит с меня ваших текстов

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда