Эта статья про брендинг для СЕО, продакт- и бренд- менеджеров, которым нужна относительно простая и понятная схема, объясняющая, как связаны рынок, продукт и бренд; что такое Jobs To Be Done и какой потрясающий результат могут дать эти исследования; с чего начать работу с брендом и что именно нужно делать; как подружить продакт- и бренд-менеджмент.
Вообще говоря, традиционное понимание бренда - это про хорошо известный всем продукт с неизменяемыми свойствами. И умирать термин начал уже давно.
В тексте много полезного, но вот терминология вызывает сомнения. Много видел компаний, рассуждающих о "нашем бренде". Окститесь, ребята, тут максимум можно говорить о репутации "ООО Рога&Копыта" среди узкого круга клиентов и партнеров. Вы не Apple, Мерседес или Кока-кола.
Виктор, вы знаете бренд основного продукта компании?