Уроки построения бизнес-стратегии от Тейлор Свифт, Джастина Бибера и One Direction — обсуждение на Quora

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora обсудили, какие маркетинговые уроки можно вынести из творчества известных поп-исполнителей: Тейлор Свифт, Джастина Бибера и группы One Direction. Редакция ЦП выбрала самые интересные комментарии.

Пользователь Quora Суми Ким считает, что главный урок, который можно вынести из истории становления кантри-поп-исполнительницы Тейлор Свифт — концентрация внимания на том, что получается лучше остального.

Есть много стратегических уроков, которым можно научиться у Тейлор Свифт:
  • Исполнительца начала с малого рынка (кантри-музыка), поднялась на том, что она умеет делать хорошо (написание песен с историями, которые нравятся людям) и создала новый рынок (поклонники её творчества).
  • Певица решила, что готова к выходу на большой рынок (поп-музыка), и пошла на этот шаг.
  • Она делает акцент на свои сильные стороны: хорошо написанные тексты, понятные для публики темы и высокая лояльность её поклонников.

По мнению пользователя сервиса Джареда Кроусса, продюсер и бизнесмен Скутер Браун является самым лучшим маркетологом в мире. Кроусс уверен, что из деятельности Брауна можно вынести полезные уроки для собственной маркетинговой кампании.

Например, продюсер сделал Джастина Бибера и корейского артиста Psy мировыми звездами, а песню Gangnam Style — мировым хитом. Официальный видеоклип песни набрал два миллиарда просмотров на YouTube. Браун приметил конкурсантку с шоу-талантов Canadian Idol Карли Рэй Джепсен и помог её песне Call Me Maybe стать одной из самых популярных песен 2012 года.

Возможно, Скутер Браун также заслуживает похвалы за успех американской артистки Арианы Гранде, хотя ей и так было суждено стать успешной.

— Джаред Кроусс

Главное, подумайте, почему знаменитости стали такими популярными, хотя на планете миллионы других талантливых людей. Если они похожи на большинство, то что помогает им быть популярнее?

— Энн Хоккинс, пользователь Quora

Сооснователь инвестиционной компании Elevation Partners Марк Бодник не уверен, что знаменитости могут научить среднестатистического предпринимателя вести бизнес, потому что звезды находятся среди известных продюсеров, у которых есть деньги и влияние.

Пользователь Quora Уоренн Майерс вынес несколько правил из приведенных выше примеров.

  • Не стоит волноваться о том, что делают другие — делайте тот продукт, который вы хотите продавать.
  • Любите свой продукт. Если он не нужен вам — почему он должен быть нужен кому-то еще?
  • Не бойтесь расти и меняться. Если что-то работало в 2004 году, оно не обязательно работает сейчас.
  • Общайтесь со своими клиентами — они важны для компании.
  • Будьте готовы к инакомыслию — вы не продаёте свой товар людям, которые вас не любят. Пусть живут своей жизнью. Концентрируйте внимание на тех, кому вы нравитесь.

Я часто слышу, как люди говорят много плохого об известных личностях. Две вещи, которые меня убивают, когда я смотрю на них: они заработали денег больше, чем 99% населения планеты, которое отзывается плохо об их таланте и музыке. Забудьте про деньги. У них больше славы и признания, чем у большинства их сверстников.

— Анонимный пользователь Quora

Автор комментария, пожелавший остаться неизвестным, сделал несколько выводов, касающихся правил бизнес-стратегии.

  1. Знайте своего клиента. Вам не надо пытаться угодить всем — старайтесь для тех, кому вы хотите продавать свой товар.
  2. Надо продвигать не только компанию, но и самого себя.
  3. Дайте клиентам то, что они хотят. Не каждый увидит смысл в очередной футболке One Direction, но продажа брендированной одежды приносит огромные деньги.
  4. Занимайтесь тем, что отличает вас от других. Джастин Бибер, Тейлор Свифт, One Direction — не первые поп-звезды и не самые талантливые артисты. Но они выделились и сделали себе много денег за короткий промежуток времени, и остаются популярными.
  5. Творите.
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

Уровень материалов все ниже и ниже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимми
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
XageRu

Жутчайшая статья. Просто жуть.

Особенно:
"что из деятельности Брауна можно вынести полезные уроки для собственной маркетинговой кампани"

А где эти самые уроки и в чем они?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Да просто у них всех смазливые мордашки :) Были бы страшными/жирными - никто бы в их сторону и не посмотрел :)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Virnik

Исполнительца начала с малого рынка (кантри-музыка)
С каких пор кантри в США малый рынок?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null