Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
если копирайтер ищет заказчиков, а не работает на постоянном проекте, то почему бы ему сео-студию организовать и не заниматься полным циклом?

Не всегда копирайтеры пишут тексты для SEO. Иногда копирайтер делает контент для SMM, иногда - для контент-маркетинга, иногда просто "чтоб было". Открывать студию - правильная идея (как один из вариантов эволюции), но не только и не столько SEO.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лунин

SEO, вообще, мало кто занимается профессионально. В основном идет инфокопирайтинг для сайтов.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
SEO, вообще, мало кто занимается профессионально.

Максим, вы серьёзно? :)
С другой стороны, многие сеошники - это такие digital-разнорабочие, которые SEO занимаются наряду с кучей других направлений деятельности. Тогда да, тогда таких специалистов сложно назвать "профессиональными".

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

эти «дижытал-специалисты» обычно имеют устаревшие данные о SEO, вплоть до перегрузки keywords и дорвеев, так что да, шарлатанов и мамкиных сеошников — пруд пруди. Мне такие пишут постоянно, что у меня сайт говно и надо ссылочную базу наращивать. При том, что сайт по ряду популярных запросов в топе. В почту без попкорна заходить уже бессмысленно

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Но я имел в виду скорее не шарлатанов и спамеров, а ребят вроде меня самого. Тех, кто взял на себя широкий спектр задач по одному клиенту/заказчику/работодателю, постоянно актуализирует знания и всё делает сам.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда