Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

SEO требует много компетенций вне копирайтинга, маловероятно, что человек будет хорош в обоих сегментах одновременно. Из копирайтера сделать сеошника можно, но он едва ли освоит техническую часть в большом объема и она ему будет скучна, из сеошника же копирайтера сделать еще проблемнее, если тот технарь по складу.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Согласен. SEOшник и копирайтер это абсолютно разные профили. У нас в одной статье участвует минимум 4 человека:
- семантист (SEOшник) - собирает семантику, пишет ТЗ
- автор - пишет текст
- редактор - проверяет текст на ошибки, соответствие ТЗ и размещает на сайте.
- руководитель - контроль - читает все тексты.
И каждый сотрудник имеет абсолютно разные профили должности.
При этом эти люди вообще никакого участия не принимают в SEOаудите, составлении семантической структуры сайта или плана оптимизации.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Chizhikova

Все это осилит и один человек. Редактор да, нужен, согласна. Потому что свои тексты иной раз трудно объективно оценить. А вот семантика, написание и прочее - вполне для одного толкового автора.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

На самом деле каждая должность имеет свой уникальный профиль и совмещать удается только редактора и семантиста. Если анализировать профили по Белбину, то автор это разведчик, а вот редактор уже оценщики, семантист обязательно должен быть доводчиком. Это разная работа и один человек ее не выполнит как надо. Проверено не раз на практике.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда