Очень часто выгоднее наоборот еще более кастомизировать свои услуги и стать узким экспертом в определенной сфере, чем охватывать смежные компетенции превращаясь в среднестатистическую вебстудию. Плюс помним, что далеко не у каждого копирайтера есть управленческие навыки. Так, что вертикальный рост самое очевидное направления для копирайтера. Хороший пример кастомизации - Денис Каплунов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Очень часто выгоднее наоборот еще более кастомизировать свои услуги и стать узким экспертом в определенной сфере, чем охватывать смежные компетенции превращаясь в среднестатистическую вебстудию. Плюс помним, что далеко не у каждого копирайтера есть управленческие навыки. Так, что вертикальный рост самое очевидное направления для копирайтера. Хороший пример кастомизации - Денис Каплунов.