Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Очень часто выгоднее наоборот еще более кастомизировать свои услуги и стать узким экспертом в определенной сфере, чем охватывать смежные компетенции превращаясь в среднестатистическую вебстудию. Плюс помним, что далеко не у каждого копирайтера есть управленческие навыки. Так, что вертикальный рост самое очевидное направления для копирайтера. Хороший пример кастомизации - Денис Каплунов.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда