Маркетинг Лера Михайлова
74 383

Пользователь Tinder раскритиковал девушку в платье от Asos — в ответ интернет-магазин добавил её фото на сайт

«Листай вправо, чтобы узнать, кто смеялся последним», написала компания в Twitter.

В закладки

Пользователь Twitter Тея Чиппендейл опубликовала на своей странице переписку с незнакомым молодым человеком из сервиса знакомств Tinder. Тот написал ей, чтобы раскритиковать её фото: он назвал надетое на ней платье от Asos ужасным и выглядящим как из благотворительного магазина и посоветовал покупать одежду в «достойном» месте. «Надеюсь, это поможет», — заключил он.

Men are trash. (Included the pic he’s on about 🙃) https://t.co/3pi6NHl0Oy

В ответ интернет-магазин Asos добавил фото девушки на страницу платья.

«Листай вправо, чтобы узнать, кто смеялся последним»

#asos

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["asos"], "comments": 111, "likes": 160, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 66434, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 04 May 2019 21:14:09 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 66434, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66434\/get","add":"\/comments\/66434\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66434"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
170

Пользователь Twitter Тея Чиппендейл

Спешит на помощь.

Ответить
38

Это Гаечка подросла!

Ответить
36

Все еще помню свое удивление когда спустя много лет узнал что Гаечку в оригинале звали Gadget.

Ответить
10

gadget hackwrench вообще то ее звали

Ответить
75

Ага. А тебя зовут не Полина, а Полина Воровская. Очень странная корректировка.

Ответить
13

Просто второе слово объясняет, почему перевели именно как гаечка

Ответить
3

сломанный гаечный ключ?

Ответить
58

Разболтанная втулка.

Ответить
3

То есть её звали не gadget?

Ответить
17

А должность у неё, надеюсь, была не «инспектор»?

Ответить

Комментарий удален

6

слабоумие и отвага спешат на помощь

Ответить
1

Тея "Лютый Трэш" Чиппендейл

Ответить
45

*ожидание_реальность.jpg*

P.S. Платье действительно не очень.

Ответить
16

Зато девушка вполне

Ответить
15

На занавески похоже

Ответить
3

Платье норм, неверно подобранный цвет под цвет кожи
(Фиолетовый мулаткам нельзя), отсутствие бижутерии и слишком закрытые ноги делают платье странным, скучным и скорее для подружки невесты на раз.

Ответить
1

Платье отличное, в живую ещё лучше. Сочетание дувушка+платье так совсем супер ))

Ответить
8

Тея, перелогиньтесь

Ответить
0

Походу, платье для подружек невесты, судя по инсте. Это многое про него объясняет https://www.instagram.com/p/BwNAksjFfxH/

Ответить
1

в комментах там ад

Ответить
1

Тут тож)

Ответить
2

тут хотя бы правду говорят некоторые. А в инсте сплошной дриббл и беханс творится

Ответить

Комментарий удален

47

Men are trash.

Tinder

Ответить
–22

Men are trash.

Коллеги, у меня два вопроса:

1) АБСОС строит свою рекламную мини-кампанию вокруг гражданки, написавшей такой твит. Т.е. судя по всему, присоединяется к сказанному и пытается привлечь считающих так же.

Как насчёт бойкота ABSOS? Есть ли сайты / соц. аккаунты, собирающие и распространяющие подобную информацию?

Я считаю, что мы непременно должны помочь АБСОСу в этом благом начинании! Зачем ему покупатели-мусор, зачем покупатели-козлы? Пусть получает деньги от прекрасных покупательниц в изысканных платьях.

2) Как я понимаю, за высказывания наподобие этого, на фэйсбуке дают бан на месяц.
Кто-то уже писал в Твиттер об оскорблении? Об ущемлении человеческого достоинства или о чём-то подобном (увы, совершенно не в курсе на что нынче жалуются и какие там формулировки)?

Мне ну очень интересно как они на такой запрос отреагируют.

Ответить
11

Мы на ваш sjw поезд не сядем, катейтесь сами

Ответить
9

на ваш sjw поезд не сядем

Это вы сейчас так пошутили или в вас проснулся мамкин циник, который везде объявляет, что никто ему не указ?

Я наоборот хотел предложить ответить SJW-шникам их типичными методами — собиранием толпой, финансовым бойкотом и жалобами в администрацию.

Но, разумеется, я не в курсе есть ли какие-то ресурсы, где такое может организовываться/координироваться, либо хотя бы освещаются вещи наподобие отправки жалоб в тот же Твиттер. Поэтому и спросил.

Ответить
1

ответить SJW-шникам их типичными методами

→ это и имел ввиду. Для меня ситуация не стоит какого-либо ответа за «справедливость»

Ответить
–2

Долбоеб, SJW - это как раз и есть пидоры, лесбы, феминистки и прочий scum.

Ответить
6

Твитор, Фасебук, Гугл, Инста - это авангард в войне феминизма и корпораций против мужчин.

Ответить
40

Девушка оскорбляет парня, говоря, что его голова торчит из ж*пы. Девушка называет всех мужчин мусором.

Магазин встает на сторону девушки.

Сексизм чистой воды.

Ответить
20

не сексизм, а поддержка потребителя, это же она купила штороговноплатье, а не он.

Ответить
1

Не лучшая идея поддерживать быдло-потребителя

Ответить
14

Ну если бы я купил стремную рубашку и попал бы в подобный спор, то не очень бы обрадовался если бы в диалог пришел представитель магазина и сказал бы "чувак, ты реально как уебан смотришься, купил бы себе другую рубашку". За следующей рубашкой в этот магазин я бы уже не пошел, возможно и к лучшему.

Ответить
2

как правило они просто не влетают в подобные споры.

Ответить
5

В Америке народ уже просто охуевает от открытой войны токсичных феминисток и корпораций против мужчин.

Ответить
23

Девушка с нормальной внешностью ну и чувак как то нахамил, а платье и правда совсем не очень(особенно за 7к рублей)

Ответить
16

Шторы в икее дорого стоят, а тут еще и перепродать на асос нужно.

Ответить
1

Вряд ли она покупала за рубли

Ответить
12

Вряд ли она покупала за рубли

Судя по манере и тексту её твита, не удивлюсь, если ещё и доставку в Барнаул оплачивала.

Ответить
2

Ты так пишешь про 7к рублей, как будто это большие деньги за платье

Ответить
2

за эту штору? да большие.

Ответить
0

Кажется ты давно не смотрел цены на платья:)

Ответить
16

Модель платья не продаётся, лежит на стоке, занавеска ведь. Маркетолог регит акк на Тиндере, доброволица надевает платье и выставляется там же. Дальше идёт переписка с якобы кибербуллингом. Асос (вдруг откуда ни возьмись!) узнаёт об этом, встревает в диалог и ставит платье в каталог. Но уже на профессиональной модели. Честь «жертвы» спасена, медиаповод есть, платья продаются, на сайт Асоса полился трафик!
Многоходовочка.

Ответить
12

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить обычной глупостью (с)

Ответить
10

Дата регистрации аккаунта: январь 2013 г.

Всё началось в 2013 году. Уже тогда было ясно, что часть платьев может не продаваться и лежать на стоке, занавеска ведь. Уже в 2013 году всё шло к развитию тренда кибербуллинга. Чтобы в любой момент можно было использовать совсем недавно появившейся Тиндер и раскрутить платье. Аккаунт был про девушку модель. 6 лет Асос вкладывали в неё денгьи, чтобы она не растеряла свою модельность.

Это и есть маркетинг на максималках. Профессионализм, которого нам не достичь.

Ответить
0

А спасена ли "честь", теперь не один человек постебался над штороплатьем, а каждый второй посетитель сайта который это увидит, некоторые ради этого специально и пойдут на сайт посмотреть на платье и сказать, вот же какое говно бывает. А так да, трафик они точно получили.

Ответить
3

Да Асос подсуетился просто, сейчас модный тренд такой - хайповать на антихаррасменте, антикибербуллинге и антигомофобии.
Язык сломал, пока писал...))

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И что хорошего в добавлении фото в магазин?

Ответить
55

Огромный буст лояльности от женской аудитории, инфоповод, продвижение бренда - это то что навскидку приходит на ум.

А фотку потом можно убрать если что. Шикарный ход в плане маркетинга. И главное практически бесплатно для компании

Ответить
11

"В этом платье над тобой будут стебаться парни"
так себе реклама...

Ответить
0

Если подавать под соусом феминизма - то это наоборот будет преимуществом.
Что-то в стиле : "Будь собой, не завися от мнения мужчин"

Ответить
2

Пересядь с иглы...

Ответить
29

на хуёвую одежду

Ответить
0

Так и хотел сказать

Ответить
2

Не стоит преувеличивать феменизм. Мало кто заплатит 75 фунтов, чтобы ходить в некрасивом платье, назло мужикам.
Ну лайк-то может и поставят, это бесплатно.

Ответить
1

Если подавать без соуса, то девушке надо было с парнем сразу рвать, а не дожидаться пока бомбанет и выкладывать переписку.

Ответить
0

Ты ничего не понимаешь в маркетинге

Ответить
0

чем вы переводите?

Ответить
2

Маркетологи асоса активизировались к концу недели. Уже вторая новость за последние два дня. Так что согласен- это просто пиар

Ответить
1

Теперь все будут обсуждать ее, в том числе и на vc.

Ответить
0

чтобы девушки с обычной фигурой не преувеличивали и не обнадеживались, что в этих платьях станут королевами вечера, а так же показать, что есть люди которых эту херню покупают

Ответить
2

Сказал правду - обиделась фемка и начала осорблять, обиделся магазин что платье говно и хайпанул на этом.
Эпоха обиженных, нужно подлизывать и говорить что ты замечательно выглядишь в этом целофановом пакете из под песочного печенья. Что блять с миром не так.

Ответить
30

Ну приличный человек вообще ничего говорить не будет. Вкусы - субъективны. Сообщают всем свое негативное мнение, даже там где их не спрашивали - обиженные и задрюченные жизнью макаки, которые ищут способ компенсировать свою перманентную униженность.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

14

— Мужчины — мусор!
— О, этот человек опеределённо должен стать лицом нашего бренда!

Ответить
9

Я не стилист, визажист или, прости Господи, дизайнер, но платье и впрямь не оч

Ответить

Комментарий удален

7

Нет, ты.

Ответить
4

Это тот ASOS, который на днях сильно облажался с незамазанными прищепками на фото продукции?

Неплохо у них маркетологи работают, хорошую историю с Тиндером придумали, и имя забавное.
Вот! Учитесь детишки как надо спасать бренды.

https://news.sky.com/story/bold-new-look-asos-sorry-for-using-bulldog-clips-on-dress-in-sales-photo-11704186

Ответить
9

как надо спасать бренды

Кое-как спасли бренд, на грани банкротства компания была.

Ответить
0

на грани банкротства компания была

Давно ли у вас маркетологи финансами занимаются?

Ответить
0

не, это другой асос

Ответить
5

Всем, кто отмечает "крутость ситуативного (или любого другого) маркетинга" и не очень шарит в английском, переведу: в оригинальном посте "Men are trash" в буквальном смысле означает "Мужики (все) - мусор"... Хотите ещё рассказать что - нибудь о красиво обработанном маркетинговом кейсе? Несколько месяцев назад я уже отправил Reebok-хуибок в персональный банлист, теперь вот ещё Asos-хуясос пополнил его (да - да, я знаю что таким гигантам всё равно на чье-то там персональное мнение, но тем не менее...)

Ответить
4

Вот бы сча обижаться и обращать внимание на всяких горе маркетологов. Мне лично великодушно похуй на все эти ужимки, потому что они изначально нацелены на слабоумных и надеюсь я не в составе этой целевой аудитории. Для оценки качества вещей есть другие параметры. Это как не покупать тойоту только потому что там амбассадор Хабиб.

Ответить
2

Джилетом пользуешься? Лови: https://www.youtube.com/watch?v=koPmuEyP3a0

Ответить
0

Я согласен по поводу неэтичность подобного поведения, если рассматривать в контексте правильно/неправильно.

Но мы тут говорим об интернете-магазине говноодежды для не самой умной женской аудитории. Увидели повод - хайпанулись на нем как профи и как раз в свою ЦА попали, об этом речь. Причем повод точечный, не какая-то глобальная новость или пиар на костях, а очень точно выхваченный из инфополя. Крутой кейс.

Если бы это был магазин мужской одежды и ситуация ровно наоборот - не прокатило бы, т.к. стрелочка не поворачивается.

Знание таких особенностей современного инфополя и умение их использовать для пиара - это то, что отличает реально скилового пиарщика/маркетолога от рисовальщика отчетов.

Ответить
1

ASOS - Писос.

Ответить
14

тот самый?

Ответить
0

Девушка симпатичная. А на платье я в подобных случаях вообще внимания не обращаю. Единственное, что я заметил на фото, что оно сделано в отеле :)

Ответить
10

Предпочитаешь сразу без? :)

Ответить

Комментарий удален

3

Тёлке сказали, что она стрёмно одета... ЗОВИТЕ ПРЕССУ, МЧС И РАССКАЖИТЕ ВСЕМ!!!

Ответить
2

Все это выглядит как постановка из той же серии, что и "сядь мужику на лицо", анти-мужские выблевки Gillette, того же Tinder'a (Tinder Menprovement - "men are douchebags").

Не ведитесь на блевотину токсичных феминисток.
Мужчины! Запомните: вы - приз! Не эти бабы, а именно вы - приз. Don't chase women, chase excellence!

Гуглите MGTOW и Red Pill Movement.

Ответить
2

Комментарии ад, конечно. Даже в теме про несвободный интернет дышится легче.

Дело не в уродливой одежде или сексизме. Разве это нормально регистрироваться на сайте знакомств и оскорблять незнакомцев? Для троллинга есть даркнет в конце-концов.

И если бренд знает чем порадовать свою ЦА надо шляпу снять, а называть эту аудиторию быдлом.

И грустно, и смешно.

Ответить
2

угадал пол, не глядя на имя

Ответить
2

Платье действительно стремное, орнамент как скатерть на стол в начале девяностых на даче

Ответить
1

с вечно рваными краями и с кругами от горячих тарелок

Ответить
2

Платье как платье, меня больше интересует color pallete, который на ручке висит

Ответить
0

Быть на стороне девушки девушку которая сделала пост «Мужчины мусор...» это не поддаться фементоксичности. :)

Ответить
1

Есть объяснение: пассажиры мужского пола, которые топят за феминизм, типа, поддерживают всякие митуу и прочий маразм - это самые низкокачественные бета-орбитеры, которые подмазываются к феминисткам в даже не осознаваемой ими надежде, что за это им перепадет секс.

Ответить

Комментарий удален

1

На пляже хорошо знакомиться, сразу все видно и понятно :)

Ответить
1

Очень крутой пример ситуативного-маркетинга. Стоить взять на вооружение )

Ответить
1

Тот случай, когда проснулся утром и понял, что самый смешной комментарий уже опубликован 🤣

Ответить
1

Почему девушке должно понравиться, что какой-то магазин добавил ее фото на страницу платья? Почему это должно разочаровать того, кто ее буллил? Почему она посмеялась последней? Я не понимаю маркетинг месседж.

Что магазин хотел сказать? Что девушка ничуть не хуже моделей? Но это не было буллинг посылом. Посыл был за "платье неоч". Или магазину нравится, как она выглядит? Конечно, они же толкают это платье.

Кароч, слишком тонко для меня, эксперты, объясните плз. По мне так попахивает объективизацией - девушку в активном поиске как товар засунули на витрину.

Ответить
0

Это просто очередная постанова от Тиндера с интеграцией с Асосом.

Ответить
0

Бедная девушка, какая страшная месть

Ответить
0

Слушайте, это не очень красиво с их стороны. Но это классный пранк:)

Ответить
0

Девочка конечно хороша!

Думаю фото добавили потому что Девочка очень красива. Для продажи товара очень полезно добавлять фото обычных пользователей.

По себе знаю - хорошо когда оппонент из Тиндера свою неадекватность показывает сходу )))) там порой такие конченые бабы сидят, ужс

Ответить
0

Может этот насмешливый пост специально создали, чтобы спровоцировать интерес покупателей, так как многие маркетологи используют все направления раскрутки бизнеса.

Ответить
0

20 лет...

Ответить
0

По моему, у девушки все хорошо...

Ответить
0

Палево Тиндера в том, что ни одному мужику не придет в голову комментировать ПЛАТЬЕ бабы, еще и СОВЕТУЯ ей покупать в более достойном месте. Ну какой мужик ебанаврот разбирается, где достойное, а где недостойное место для покупки платьев?
Тут есть такие?

Ответить
0

достойное — это где тебе не пытаются втюхать платье из скатерти твоей бабушки

Ответить
0

Судя по твоему коменту, ты хорошо, понимаешь женщин. Очень хорошо.

Ответить
0

к счастью, нет. Иначе бы я давно сошел с ума

Ответить
0

Это скандальный пиар самого ASOS с подставными фигурами ✅разоблачение 8000EXPERTpro

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Да, это просто рекламная акция. Как им кажется - хитрая, но шита белыми нитками.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }