Пользователь Tinder раскритиковал девушку в платье от Asos — в ответ интернет-магазин добавил её фото на сайт Статьи редакции

«Листай вправо, чтобы узнать, кто смеялся последним», написала компания в Twitter.

Пользователь Twitter Тея Чиппендейл опубликовала на своей странице переписку с незнакомым молодым человеком из сервиса знакомств Tinder. Тот написал ей, чтобы раскритиковать её фото: он назвал надетое на ней платье от Asos ужасным и выглядящим как из благотворительного магазина и посоветовал покупать одежду в «достойном» месте. «Надеюсь, это поможет», — заключил он.

Men are trash. (Included the pic he’s on about 🙃)

В ответ интернет-магазин Asos добавил фото девушки на страницу платья.

«Листай вправо, чтобы узнать, кто смеялся последним»
0
110 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Aleks B

слабоумие и отвага спешат на помощь

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Тея "Лютый Трэш" Чиппендейл

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

*ожидание_реальность.jpg*

P.S. Платье действительно не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

Зато девушка вполне

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

На занавески похоже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Güero

Походу, платье для подружек невесты, судя по инсте. Это многое про него объясняет https://www.instagram.com/p/BwNAksjFfxH/

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марк Ригер
Men are trash.
Tinder
Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Men are trash.

Коллеги, у меня два вопроса:

1) АБСОС строит свою рекламную мини-кампанию вокруг гражданки, написавшей такой твит. Т.е. судя по всему, присоединяется к сказанному и пытается привлечь считающих так же.

Как насчёт бойкота ABSOS? Есть ли сайты / соц. аккаунты, собирающие и распространяющие подобную информацию?

Я считаю, что мы непременно должны помочь АБСОСу в этом благом начинании! Зачем ему покупатели-мусор, зачем покупатели-козлы? Пусть получает деньги от прекрасных покупательниц в изысканных платьях.

2) Как я понимаю, за высказывания наподобие этого, на фэйсбуке дают бан на месяц.
Кто-то уже писал в Твиттер об оскорблении? Об ущемлении человеческого достоинства или о чём-то подобном (увы, совершенно не в курсе на что нынче жалуются и какие там формулировки)?

Мне ну очень интересно как они на такой запрос отреагируют.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Викторович

Девушка оскорбляет парня, говоря, что его голова торчит из ж*пы. Девушка называет всех мужчин мусором.

Магазин встает на сторону девушки.

Сексизм чистой воды.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

не сексизм, а поддержка потребителя, это же она купила штороговноплатье, а не он.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AS
Ответить
Развернуть ветку
Shpilimbo Bindjueau

В Америке народ уже просто охуевает от открытой войны токсичных феминисток и корпораций против мужчин.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Девушка с нормальной внешностью ну и чувак как то нахамил, а платье и правда совсем не очень(особенно за 7к рублей)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Шторы в икее дорого стоят, а тут еще и перепродать на асос нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Вряд ли она покупала за рубли

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игнат Смирнов

Ты так пишешь про 7к рублей, как будто это большие деньги за платье

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Б.

Модель платья не продаётся, лежит на стоке, занавеска ведь. Маркетолог регит акк на Тиндере, доброволица надевает платье и выставляется там же. Дальше идёт переписка с якобы кибербуллингом. Асос (вдруг откуда ни возьмись!) узнаёт об этом, встревает в диалог и ставит платье в каталог. Но уже на профессиональной модели. Честь «жертвы» спасена, медиаповод есть, платья продаются, на сайт Асоса полился трафик!
Многоходовочка.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Marlow

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить обычной глупостью (с)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иннокентий Фефилов

Дата регистрации аккаунта: январь 2013 г.

Всё началось в 2013 году. Уже тогда было ясно, что часть платьев может не продаваться и лежать на стоке, занавеска ведь. Уже в 2013 году всё шло к развитию тренда кибербуллинга. Чтобы в любой момент можно было использовать совсем недавно появившейся Тиндер и раскрутить платье. Аккаунт был про девушку модель. 6 лет Асос вкладывали в неё денгьи, чтобы она не растеряла свою модельность.

Это и есть маркетинг на максималках. Профессионализм, которого нам не достичь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

А спасена ли "честь", теперь не один человек постебался над штороплатьем, а каждый второй посетитель сайта который это увидит, некоторые ради этого специально и пойдут на сайт посмотреть на платье и сказать, вот же какое говно бывает. А так да, трафик они точно получили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Моржик

И что хорошего в добавлении фото в магазин?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Огромный буст лояльности от женской аудитории, инфоповод, продвижение бренда - это то что навскидку приходит на ум.

А фотку потом можно убрать если что. Шикарный ход в плане маркетинга. И главное практически бесплатно для компании

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Олег Нечаев

Теперь все будут обсуждать ее, в том числе и на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

чтобы девушки с обычной фигурой не преувеличивали и не обнадеживались, что в этих платьях станут королевами вечера, а так же показать, что есть люди которых эту херню покупают

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Сказал правду - обиделась фемка и начала осорблять, обиделся магазин что платье говно и хайпанул на этом.
Эпоха обиженных, нужно подлизывать и говорить что ты замечательно выглядишь в этом целофановом пакете из под песочного печенья. Что блять с миром не так.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

— Мужчины — мусор!
— О, этот человек опеределённо должен стать лицом нашего бренда!

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Я не стилист, визажист или, прости Господи, дизайнер, но платье и впрямь не оч

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey
как надо спасать бренды

Кое-как спасли бренд, на грани банкротства компания была.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алан Бабицкий

ASOS - Писос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Nisl Reshetnikov

Всем, кто отмечает "крутость ситуативного (или любого другого) маркетинга" и не очень шарит в английском, переведу: в оригинальном посте "Men are trash" в буквальном смысле означает "Мужики (все) - мусор"... Хотите ещё рассказать что - нибудь о красиво обработанном маркетинговом кейсе? Несколько месяцев назад я уже отправил Reebok-хуибок в персональный банлист, теперь вот ещё Asos-хуясос пополнил его (да - да, я знаю что таким гигантам всё равно на чье-то там персональное мнение, но тем не менее...)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shpilimbo Bindjueau

Джилетом пользуешься? Лови: https://www.youtube.com/watch?v=koPmuEyP3a0

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

Я согласен по поводу неэтичность подобного поведения, если рассматривать в контексте правильно/неправильно.

Но мы тут говорим об интернете-магазине говноодежды для не самой умной женской аудитории. Увидели повод - хайпанулись на нем как профи и как раз в свою ЦА попали, об этом речь. Причем повод точечный, не какая-то глобальная новость или пиар на костях, а очень точно выхваченный из инфополя. Крутой кейс.

Если бы это был магазин мужской одежды и ситуация ровно наоборот - не прокатило бы, т.к. стрелочка не поворачивается.

Знание таких особенностей современного инфополя и умение их использовать для пиара - это то, что отличает реально скилового пиарщика/маркетолога от рисовальщика отчетов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mikeyev

Девушка симпатичная. А на платье я в подобных случаях вообще внимания не обращаю. Единственное, что я заметил на фото, что оно сделано в отеле :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Предпочитаешь сразу без? :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Алёхин

Тёлке сказали, что она стрёмно одета... ЗОВИТЕ ПРЕССУ, МЧС И РАССКАЖИТЕ ВСЕМ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Shpilimbo Bindjueau

Все это выглядит как постановка из той же серии, что и "сядь мужику на лицо", анти-мужские выблевки Gillette, того же Tinder'a (Tinder Menprovement - "men are douchebags").

Не ведитесь на блевотину токсичных феминисток.
Мужчины! Запомните: вы - приз! Не эти бабы, а именно вы - приз. Don't chase women, chase excellence!

Гуглите MGTOW и Red Pill Movement.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Balashova

Комментарии ад, конечно. Даже в теме про несвободный интернет дышится легче.

Дело не в уродливой одежде или сексизме. Разве это нормально регистрироваться на сайте знакомств и оскорблять незнакомцев? Для троллинга есть даркнет в конце-концов.

И если бренд знает чем порадовать свою ЦА надо шляпу снять, а называть эту аудиторию быдлом.

И грустно, и смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Ориан Алиев

угадал пол, не глядя на имя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

с вечно рваными краями и с кругами от горячих тарелок

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Платье как платье, меня больше интересует color pallete, который на ручке висит

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Polivaniy

Быть на стороне девушки девушку которая сделала пост «Мужчины мусор...» это не поддаться фементоксичности. :)

Ответить
Развернуть ветку
Shpilimbo Bindjueau

Есть объяснение: пассажиры мужского пола, которые топят за феминизм, типа, поддерживают всякие митуу и прочий маразм - это самые низкокачественные бета-орбитеры, которые подмазываются к феминисткам в даже не осознаваемой ими надежде, что за это им перепадет секс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Mikeyev

На пляже хорошо знакомиться, сразу все видно и понятно :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Ответить
Развернуть ветку
Growth Hub

Очень крутой пример ситуативного-маркетинга. Стоить взять на вооружение )

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Roshko

Тот случай, когда проснулся утром и понял, что самый смешной комментарий уже опубликован 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nosov

Почему девушке должно понравиться, что какой-то магазин добавил ее фото на страницу платья? Почему это должно разочаровать того, кто ее буллил? Почему она посмеялась последней? Я не понимаю маркетинг месседж.

Что магазин хотел сказать? Что девушка ничуть не хуже моделей? Но это не было буллинг посылом. Посыл был за "платье неоч". Или магазину нравится, как она выглядит? Конечно, они же толкают это платье.

Кароч, слишком тонко для меня, эксперты, объясните плз. По мне так попахивает объективизацией - девушку в активном поиске как товар засунули на витрину.

Ответить
Развернуть ветку
Ориан Алиев

да

Ответить
Развернуть ветку
Shpilimbo Bindjueau

Это просто очередная постанова от Тиндера с интеграцией с Асосом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Куликов

Слушайте, это не очень красиво с их стороны. Но это классный пранк:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Может этот насмешливый пост специально создали, чтобы спровоцировать интерес покупателей, так как многие маркетологи используют все направления раскрутки бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

20 лет...

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

По моему, у девушки все хорошо...

Ответить
Развернуть ветку
Shpilimbo Bindjueau

Палево Тиндера в том, что ни одному мужику не придет в голову комментировать ПЛАТЬЕ бабы, еще и СОВЕТУЯ ей покупать в более достойном месте. Ну какой мужик ебанаврот разбирается, где достойное, а где недостойное место для покупки платьев?
Тут есть такие?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

достойное — это где тебе не пытаются втюхать платье из скатерти твоей бабушки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Pavlenko

Это скандальный пиар самого ASOS с подставными фигурами ✅разоблачение 8000EXPERTpro

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Julia Petrova

Да, это просто рекламная акция. Как им кажется - хитрая, но шита белыми нитками.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда