Пользователь Tinder раскритиковал девушку в платье от Asos — в ответ интернет-магазин добавил её фото на сайт Статьи редакции
«Листай вправо, чтобы узнать, кто смеялся последним», написала компания в Twitter.
Пользователь Twitter Тея Чиппендейл опубликовала на своей странице переписку с незнакомым молодым человеком из сервиса знакомств Tinder. Тот написал ей, чтобы раскритиковать её фото: он назвал надетое на ней платье от Asos ужасным и выглядящим как из благотворительного магазина и посоветовал покупать одежду в «достойном» месте. «Надеюсь, это поможет», — заключил он.
В ответ интернет-магазин Asos добавил фото девушки на страницу платья.
6
показов
75K
открытий
Модель платья не продаётся, лежит на стоке, занавеска ведь. Маркетолог регит акк на Тиндере, доброволица надевает платье и выставляется там же. Дальше идёт переписка с якобы кибербуллингом. Асос (вдруг откуда ни возьмись!) узнаёт об этом, встревает в диалог и ставит платье в каталог. Но уже на профессиональной модели. Честь «жертвы» спасена, медиаповод есть, платья продаются, на сайт Асоса полился трафик!
Многоходовочка.
Дата регистрации аккаунта: январь 2013 г.
Всё началось в 2013 году. Уже тогда было ясно, что часть платьев может не продаваться и лежать на стоке, занавеска ведь. Уже в 2013 году всё шло к развитию тренда кибербуллинга. Чтобы в любой момент можно было использовать совсем недавно появившейся Тиндер и раскрутить платье. Аккаунт был про девушку модель. 6 лет Асос вкладывали в неё денгьи, чтобы она не растеряла свою модельность.
Это и есть маркетинг на максималках. Профессионализм, которого нам не достичь.