От «местечковых» заказов до франшизы. Кейс швейного ателье Gent’s Atelier

Павел Начигин, руководитель компании «Современные системы автоматизации» поделился историей, как прокачать бизнес-процессы столичного ателье, когда это нужно и какие преимущества дает автоматизация процессов.

В закладки

Ключевые проблемы ателье

Разберем ателье Gent’s Atelier в Санкт-Петербурге. Фирма шьет мужскую одежду по индивидуальным меркам. Особенности проекта — сложность заказов (в каждом описывается до 100 параметров), большой объем (200-250 заказов в месяц, когда у других подобных ателье в среднем 30-50) и территориальная удаленность фабрик (в Болгарии, в Китае).

Изначально в ателье вели документацию и расчеты в Google-документах и CRM: было много формул и таблиц, куда сотрудники вносили данные вручную. Заказы шли один за другим, производственная часть тормозилась, вносимая информация некорректно обрабатывалась. В итоге: много ошибок и просрочек по выполнению заказов.

Вячеслав Вдовичев, совладелец Gent’s Atelier: «Потребность менять IT-систему появилась давно. Google-документы перестали справляться с объемом информации, скорость работы не устраивала. Готового решения на рынке для MTM-ателье нет, а самостоятельно разрабатывать его не хотелось, так как был негативный опыт. Я искал платформу с готовыми интерфейсами и конструктором взаимосвязанных таблиц. С нашей стороны было видение итогового продукта, архитектура и бизнес-логика, а команда Павла помогла с технической реализацией».

Тестирование автоматизации рабочего процесса

Создали тестовую компанию, пригласили заказчика и предложили варианты решения возникших проблем. Вначале перенесли процесс работы ателье на платформу и выстроили удобную структуру: взаимосвязь клиентов с заказами, изделий и их параметров. Дальше ввели автоматическую генерацию документов и спецификаций на иностранных языках, чтобы идентифицировать заказ и обновлять его статус в процессе работы.

Каталог клиентов

Мы интегрировали Бипиум с amoCRM, закинув туда всю информацию о клиентах: в графе данных заказчика находится только ссылка на страницу amoCRM, где хранятся все контакты. В нем же осуществляются продажи: когда продажа переходит в определенный статус по воронке продаж, заказ автоматически размещается в производственной части на платформе. Дальше с ним начинает работать инженер производства. Есть также и обратная интеграция: когда заказ изменяет статус, в соответствующих воронках происходят передвижения сделок в amoCRM.

Анкета клиента
История действий

В итоге: 8 отделов, 67 каталогов, в которых на данный момент хранится и обрабатывается 22 тысячи записей. Система работает безошибочно и в деталях: имя клиента, номер заказа или выбор сотрудника.

Результаты оптимизации через пару месяцев

Автоматизировали расчет количества материалов, создали таблицы заказов на фабрики — теперь система формирует заказы сама. Сотрудники производства сами меняют статус готовности изделий, что освобождает время под другие задачи, помогает сократить ненужный штат и сэкономить деньги.

Каталог заказов
Информация об изделии

Также создали системы актуализации остатков ткани. Она выставляет определенный статус материалам поставщиков, а сотрудники по фильтру видят изменившиеся записи. Это удобно, когда работаешь с большим числом поставщиков: сразу видно, что можно предложить клиенту, а что нет.

Результаты оптимизации системы появились уже через пару месяцев: объем работы сократился втрое. Если раньше на обработку одного заказа уходило 30 минут, то теперь не более 10. Сегодня ателье спокойно обрабатывает 300 заказов в месяц — рекорд для Gent’s Atelier. В планах расширить клиентуру и бизнес.

Возможности для масштабирования бизнеса

Структура прав доступа позволяет контролировать работу большого числа сотрудников. Это можно использовать для масштабирования бизнеса по филиалам и франшизам. В решении задач такого уровня помогают скорость настройки, гибкость системы и возможность её быстрой трансформации. Самописные и готовые решения, которые представлены на рынке, не могут меняться синхронно с бизнесом.

Вячеслав Вдовичев, совладелец ателье Gent’s Atelier: «Без сложностей не обошлось, но сейчас проблемы решены. Система поддерживает текущие производственные процессы и развивается вместе с компанией».

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алсу Мавлиханова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 66573, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 May 2019 16:17:07 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 66573, "author_id": 289908, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66573\/get","add":"\/comments\/66573\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66573"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }