Метод #COBA или Как мы переформатировали написание продающих постов

💊 Все мы ждём волшебной таблетки. Надеемся, что наняв марткетолога, продажника или управленца, сможем получить в 2-3 раза больше. Больше клиентов, больше денег, больше всего... В тот момент, когда этого не происходит, мы виним кого? Конечно нанятых специалистов. И это нормально. Нормально для тех, кто не хочет разбираться в чём причина, почему так происходит постоянно. Никто не думает, что это я в чём-то, нет не виноват, это я где-то не доработал. Это спец не спец, и пусть ещё наберётся опыта.

Знакомо?

Как же быть, если эта ситуация повторяется из раза в раз? Если результат один и тот же из проекта в проект? Я сталкиваюсь с этой ситуацией с каждым новым клиентом, с каждым проектом. Ожидания на 150, желание оплатить на 40, а уж вникнуть не более 15! Меня, а уж тем более моих клиентов, спасает 1 инструмент. Мы его назвали СОВА. Он ещё проходит испытания, но результаты поражают. Что-то между клиентоориентированностью и менеджментом. Психология, маркетинг, влияние на поколения X или Y, всё в одном флаконе.

Как это работает?

Я, со своей командой, опираясь на опыт лучших спикеров, собираю информацию и исследования ТОПовых Бизнес-Тренеров, на конференциях и тренингах в одну таблицу. Буквально в этом году, мы заметили, что все говорят об одной и той же схеме разными словами. А именно, есть 4 конкретные категории людей. Именно людей, а не клиентов и сотрудников. Для них важны разные уровни, разные ценности, разные преимущества, разные блага общества или компании. Исходя из этих знаний, мы переформатировали рекламные посылы наших рекламных компаний и удивились результатам! Все гонятся за хайпом Instagram, все ищут лучшие инструменты для работы и привлечения аудитории, чат-ботов или квизы, но мало кто прорабатывает людей, по категориям, что им действительно важно.

Немного про метод #СОВА

Недавно я стал замечать, что разные ТОП бизнес-тренеры говорят о схожих вещах, но со своей колокольни. А именно о типах людей и принципах принятия решения. Это прослеживается и в продажах, и в переговорах, и в управлении сотрудниками. Я решил эти знания свести воедино и применить в маркетинге. Удивительно, но я стал получать гораздо лучшие результаты в отклике от рекламы при одинаковых настройках.

#СОВА делит покупателей на 4 категории:

С – Спокойные

О - Очкующие

В - Возбуждённые

А - Авторитетные

Это авторское название, придумывалось во время креативного брейнсторма, так что не судите строго :)

В мире, пожалуй, нет ни одного человека, который 100% относился бы, по типу принятия решения, к какой-то одной из этих категорий. Однако прослеживаются наиболее часто встречающиеся пары.

Например:

АВ – Авторитет Возбуждённый

АС – Авторитет Спокойный

СО – Спокойно Очкующий

ВО – Возбуждённо Очкующий

У каждой пары есть свои критерии принятия решения. На них и опираемся при составлении рекламной компании. Более конкретно об этих парах в других статьях.

Прорабатывайте в первую очередь автары клиентов! Это то, что помогает продавать мне и моим клиентам легче.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Nalyovin

За вас уже это сделали десятки лет назад, называется сегментация по психотипу, например метод VALS.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав Курочкин
Как написать продающую публикацию на Фейсбук по методу #COBA?

А где ответ на вопрос-то?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voropajev
Автор

Тут: Меня, а уж тем более моих клиентов, спасает 1 инструмент. Мы его назвали СОВА. Он ещё проходит испытания, но результаты поражают. Что-то между клиентоориентированностью и менеджментом.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Это понятно, что вам такая тема очень помогла. А где в вашей заметке что-то о том, как с помощью вашей СОВЫ писать тексты для фейсбука?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voropajev
Автор

Раскрытие занавеса отдельных психотипов опишу в следующем материале.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Да что вы заладили! При чём здесь психотипы? Заголовок статьи не об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voropajev
Автор

Возможно я не ясно выразился. Продающие публикации на фейсбук хорошо работают, если их прописать под психотипы. Для этого мы проработали свою таблицу с мотиваторами и назвали её #СОВА. Надеюсь разъяснил.)))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Денис, переименуйте статью уже 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voropajev
Автор

Ну если от этого станет легче ;)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

По-прежнему в заметке не говорится о продающих постах. Про сегментацию клиентов - говорится. Про то, что она вам помогла, как какая-то волшебная таблетка - говорится. А про написание постов нет ничего. Вы что, правда не понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voropajev
Автор

Айдар, спасибо за критику!
Как писал, об этом говорят все ТОП спикеры, писатели, бизнес-тренеры. Кто-то систематизирует под себя для продаж и управления. Но вот под конкретно под привлечение и маркетинг, я например не встречал такого разделения и созданного под него инструментария (системы). Возможно кто-то уже что-то подобное делал или делает или использует только в личных целях. Я решил сделать систему, которая будет публично доступна.
По поводу кейсов, они конечно же есть, но об этом чуть позже.

П.С. Вы, я так понимаю подходите под категорию СО в #СОВА, а это люди, которым нужны цифры факты, скриншоты, до/после, инфографика, проверенное другими, подтверждённая информация и т.д. Это нормально. Все мы разные ;)
В следующий раз постараюсь выложить статью под ваши "мотиваторы".

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Savin

Можно было бы раскрыть тезисно потребности каждого, а в других статьях уже кейсы и конкретика

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voropajev
Автор

ОК, раскрытие занавеса отдельных психотипов в следующем материале.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда