Как бренды используют популярные киноленты в своей рекламе

За неделю до выхода фильма «50 оттенков серого» американский производитель интимных товаров Trojan выпустил ролик о том, что разнообразить сексуальную жизнь можно простыми способами, вместо того чтобы пытаться повторить красноречивые сцены из книги. 

ЦП вспомнил еще пять рекламных видеоклипов с отсылками к фильмам.

Trojan и «50 оттенков серого»

В рекламе Trojan пара оказывается в кабинете у психолога и рассказывает о своих проблемах в постели. Женщине хотелось, чтобы все было как в той самой книге, но мужчина ее не читал и пытался импровизировать. Несмотря на все усилия, у них ничего не вышло: плетка оказалась слишком болезненной, лед холодным, а переодеваться в костюм ниндзя было не лучшей идеей. После душещипательного рассказа психолог советует им быть собой и не зацикливаться на том, что именно делать во время секса.

Согласно исследованию бренда, 50% американцев хотят улучшить свою сексуальную жизнь. С помощью новой кампании #GetOutOfTheGreyArea Trojan хочет показать, что для решения проблемы необязательно прибегать к экстремальным вариантам, так красиво описанным в нашумевшей книге. При в этом в рекламе нет прямого указания на название бестселлера. Вместо этого он шутливо упоминается как «50 оттенков растянутой поясницы». С тем же посылом выступил бренд Durex, заявив в своем новом ролике, что реальность лучше вымысла.

Toshiba и «Матрица»

В ролике 2008 года Toshiba применила эффект «время пули», который впервые использовался братьями Вачовски в «Матрице». В рекламном видеоклипе, который снимался 336 часов, выполняются простые действия — бег, прыжки, раскачивание флага — но благодаря их зацикленности и круговой панораме получается завораживающий видеоряд. Кампания обошлась Toshiba в $4,7 млн — все для того, чтобы рассказать зрителям о новой технологии апскейлинга.

Ролик получил несколько наград в конкурсах по рекламе, включая Clio Awards и London International Awards, а в 2009 году был отмечен в Книге рекордов Гиннеса за использование наибольшего количества камер (их было 200) для одной композиции. Термин bullet time появился еще в сценарии первого фильма трилогии «Матрица», а перед выходом видеоигры Matrix Online компания Warner Bros зарегистрировала его в качестве товарного знака.

Dr Pepper и «Железный человек 2»

Рекламная кампания газированного напитка Dr Pepper прошла в рамках поддержки фильма «Железный человек 2». Помимо ролика, в котором снялся 87-летний создатель комикса Стэн Ли, была выпущена лимитированная коллекция банок с изображением главных героев и онлайн-игра по мотивам фильма. Видеоклип снял режиссер Пол Хантер (Paul Hunter), известный по своим работам с Бритни Спирс, Майклом Джексоном, Эминемом, Дженнифер Лопес и другими звездами.

Honda и «Феррис Бьюллер берет выходной»

Ролик Honda с Мэттью Бродериком отсылает к фильму «Феррис Бьюллер берет выходной», в котором тот сыграл главную роль уже почти 30 лет назад. Если в кинокартине его персонаж прогуливает занятия в школе, то в рекламе — съемочный день. Он звонит своему менеджеру и прикидывается больным, а затем катается на американских горках, гуляет по музею, посещает скачки и резвится на пляже. Менять развлечения ему помогает кроссовер Honda CR-V (в киноленте эту задачу выполняет Ferrari). Помимо сюжета, создатели клипа позаимствовали саундтрек фильма.

Volkswagen Golf и «Поющие под дождем»

Реклама Volkswagen Golf GTI представляет собой переделанный танец под дождем, исполненный актером Джином Келли больше 60 лет назад. После появления ролика на телеэкранах у зрителей возникло много вопросов. Реальный человек в кадре, или все это сделано с помощью компьютера? Создатели как-то использовали оригинальную картину? Или они заново воссоздавали и переделывали каждую деталь?

В студии, где снимался клип, было почти все то же самое, что и на съемках фильма: поддельные булыжники, пожарные гидранты, здания, фонарные столбы и, конечно, дождь — 60 галлонов воды в секунду. На главную роль был приглашен танцор Дэвид Бернал (David Bernal), получивший известность после впечатляющего выступления на фестивале Kollaboration. В интервью BBC он признался, что посмотрел оригинальный танец «примерно миллион раз», прежде чем приступить к исполнению более современной версии. Кроме него в создании ролика приняли участие еще два танцора. При монтаже были использованы компьютерные технологии, которые позволили наложить изображение Келли из фильма на лица исполнителей.

Carlton Draught и «Танец- вспышка»

В рекламном ролике пивного бренда Carlton Draught мы видим мужчину на собеседовании, которого не хотят брать на должность пивовара, поскольку тот не имеет опыта в этом деле. Однако он говорит, что любит пиво и решает доказать это весьма странным способом. Мы слышим голос Айрин Кары, исполняющей песню What A Feeling из фильма 1983 года «Танец-вспышка», и герой начинает самозабвенно выполнять разные движения, демонстрируя свой энтузиазм и готовность взяться за дело. В итоге он получает работу.

0
1 комментарий
Prolis Labkk

Volkswagen Golf и «Поющие под дождем» пришлось три раза пересматривать. Очень не плохо, хотя не так технологично, как Тошиба.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null