Маркетинг Студия Суть
391

Где взять клиентов?

Салют. Мы так часто поднимаем тему «боли», что уже сами себе кажемся садистами.

В закладки

Напоминаем, «боль» в маркетинге - это гамма негативных ощущений, которые возникают при одной только мысли о проблеме. Сегодня мы не будем трогать «боли» наемных работников, а остановимся подробней на собственниках и управленцах бизнеса. Самый больной вопрос для них: где же взять больше клиентов?

Универсальных советов тут нет, но есть рабочие инструменты, которые могут медленно, но верно наполнить вашу клиентскую базу. Статья будет, скорее, интересна стартаперам, нежели акулам бизнеса. Эти гиганты вполне уже могут охотится самостоятельно.

1. Станьте безжалостной машиной самопиара

Окружающие должны знать, чем вы занимаетесь. У рабочего есть фирменная роба, у шахтера - каска, а у предпринимателя должен быть - Elevator pitch (краткая устная презентация). Пока горит спичка, надо успеть рассказать о своем бренде и всех выгодах продвигаемого товара. Делать это необходимо с огоньком и харизмой. Вот важные пункты вашего вербального послания:

  • Приветствие

  • Краткая информация о себе

  • Презентация

  • Вилка цен

Все это должно подаваться неформально и привлекательно, в духе легкого флирта.

2. Займитесь партизанским маркетингом

Не стоит забывать о том, что ваши клиенты обитают на форумах флудят в чатах. Многие «потенциалы» приходят туда с готовым запросом. Например: «Ахтунг -ахтунг! Помогите найти хороший автосервис!». Ваша задача - аккуратно переманить их на свою поляну. Делать это надо осторожно, ибо мало кто хочет бесплатно предоставлять площадку.

3. Перекрестное продвижение

Данный термин вовсе не означает раздачу листовок на перекрестке. «Перекрестное» - значит взаимовыгодное. Стоит найти какой-то параллельный бизнес близкий вашей целевой аудиторией, например, для маникюрного салона - это будет студия йоги. Вы размещайте у них свою стойку с визитками, они поступают аналогично и все счастливы! Это очень выгодная схема на основе которой могут сложится долгосрочные партнерские отношения, если заниматься продвижением максимально честно.

4. Следующая ступень сотрудничества - кросс-маркетинг

Это коллаборация двух и более компаний на короткий период. Покупайте коврик для йоги - получайте скидку на курс занятий фитнесом. Главный секрет таких отношений - прозрачность и равноправие сторон. Россия всегда была сильна своим духом кооперации, поэтому не бойтесь активно искать партнеров. Один в поле не воин!

5. Массовые рассылки

Мир спасут любовь и массовые рассылки. Если вы считайте, подобное привилегией больших ритейлеров типа «Пятерочки» ,то очень ошибайтесь. Сейчас это доступно всем с помощью специальных сервисов. Вы можете заказать оружие массового СМС - поражения , используя свою же базу телефонов. Если вы хотите реальной конверсии, нужен мощный стимул к действию. Эгегей! Распродажа кончается! Цирк уезжает! Осталось три надувных бассейна! Если базы у вас нет, то стоит начать уже наконец формировать ее из открытых и закрытых источников. Каких именно? Читайте об этом в наших следующих статьях.

6. Форма захвата контактов

Свои контакты человек дает не всегда охотно, скорее всего это происходит со скрипом, если, конечно, у него нет прямой выгоды. Ваша задача создать для нее эту выгоду. Соберите на своем сайте массу полезной информации, но не забудьте упомянуть, что для получения полного доступа нужна активация ссылки через майл или СМС. Собираем явки и пароли и возвращаемся к пункту номер 4.

7. Баннерная реклама

Многие ошибочно понимают под словом «баннер» огромную растяжку размером с парус. Дай бог каждому бизнесу пробиться на центральный щит города, но на первых порах лучше начинать с чего-то компактного. Вы можете разместить баннер даже на собственном балконе. Будьте ближе к вашей целевой аудитории. Даже маленький остановочный баннерок, предлагающий грузовые услуги окажется полезен, если находится возле мебельного центра.

Мы понимаем насколько эта актуальная для вас тема, поэтому будем ее развивать обязательно. Особо голодным до клиентов рекомендуем добавить наш блог в закладки и периодически почитывать его. Удачи!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Студия Суть", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 66756, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 May 2019 12:27:11 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 66756, "author_id": 287892, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66756\/get","add":"\/comments\/66756\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66756"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }