{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ребрендинг KFC, три билборда для Tesla в Нью-Йорке и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • KFC начала ребрендинг в России ради привлечения клиентов в возрасте 24–40 лет. Ребрендинг в России завершится в 2019 году, в СНГ — к 2020 году. Старый логотип просуществовал всего три года.
  • Пользователь Tinder раскритиковал девушку в платье от Asos: он назвал её платье ужасным и посоветовал покупать одежду в «достойном» месте. «Надеюсь, это поможет», — заключил он. В ответ интернет-магазин добавил её фото на сайт.

«Листай вправо, чтобы узнать, кто смеялся последним»

  • Китайская компания по прокату электроавтомобилей Shenma Zhuanche выкупила три рекламных слота на одном из зданий Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы выразить недовольство сделкой с Tesla. Компания утверждает, что автомобили Tesla, которые она приобрела, неисправны. Так компания надеется привлечь внимание Tesla. На билбордах написано: «Tesla, исправите вы это или нет», «Tesla, компенсируете или как», «Tesla, признаёте вину или нет». При создании обращения Shenma Zhuanche вдохновилась фильмом «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». В фильме мать пристыдила полицейского за то, что он не нашёл убийцу её дочери, и разместила в городе три билборда с обращением к полиции.

  • «Яндекс.Директ» вводит оптимизацию ставок на поисковом трафике. Это позволит увеличить количество конверсий для всех кампаний. Технология позволит рекламодателям легче выигрывать торги за наиболее конверсионный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. По одному и тому же запросу рекламодатель будет покупать одни клики дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии. При этом средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится. Постепенный запуск нового алгоритма начнётся во второй половине мая.
  • В «Яндекс.Директе» появились корректировки ставок по погоде, что позволит автоматически обращаться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением. Сейчас корректировки доступны для текстово-графических объявлений, медийной и внешней рекламы, а также в «Частных сделках». Со временем они появятся и в других типах кампаний. Ставки можно регулировать от -100% до +1200% по следующим параметрам: температура воздуха, интенсивность осадков, облачность. Данные о погодных условиях «Яндекс.Директ» автоматически получает из сервиса «Яндекс.Погода».

  • Google запустила офлайн-режим для работы с файлами «Документов», «Таблиц» и «Презентаций» в «Диске». Посмотреть доступные офлайн-файлы можно с помощью превью офлайн-режима. Пользователи смогут создавать, редактировать и комментировать документы в офлайн-режиме. Все изменения, внесённые в офлайне, будут синхронизированы с «Диском», как только появится доступ к интернету.
  • Google Ads завершила работу над новым «Планировщиком ключевых слов». Теперь новая версия «Планировщика» полностью функциональна, а все необходимые изменения уже внесены. В связи с этим старая версия инструмента больше не поддерживается.
  • Google Ads анонсировал возможность выгрузки отчётов из интерфейса рекламной системы прямо в «Google Таблицы». Чтобы отправить отчёт в «Таблицы», нужно нажать кнопку «Сохранить в файл» и выбрать «Google Таблицы».

  • Google тестирует «шопинг-рекламу» (shoppable ads) в результатах поиска по картинкам. Бренды смогут выделять в «Google Картинки» объявления с доступными для продажи продуктами. Когда пользователи наведут курсор на такое изображение, они увидят цену и марку товара. Формат будет доступен на десктопе и в мобильном интерфейсе.

  • myTarget запустил массовое редактирование объявлений. С новым инструментом рекламодатели смогут менять тексты и ссылки в нескольких объявлениях одновременно.
  • Facebook объявила о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Среди них — создание автоматизированной рекламы. Перед её запуском нужно ответить на несколько простых вопросов о бизнесе и целях, после чего компании предложат индивидуальный маркетинговый план продвижения. Также среди новых инструментов функция «Назначение встреч»: для этого достаточно добавить на официальную страницу кнопку Book now, чтобы пользователи могли назначать встречи через Facebook и Instagram, а также бронировать услуги.

  • В четвёртой серии сериала «Игра престолов» фанаты заметили киноляп — стаканчик кофе, напоминающий по дизайну Starbucks. В своём Twitter Starbucks уже успела отшутиться по этому поводу: «Честно говоря, мы удивились, что она не заказала драконий напиток».
Кадр можно увидеть на 18-й минуте

TBH we're surprised she didn't order a Dragon Drink.

  • Бренд одежды Zolla представил музыкальный рекламный ролик, в котором показаны каникулы влюблённой пары в Лиссабоне. Молодые люди наслаждаются путешествием и друг другом, делают общие снимки. Вдруг девушка оступается и падает с обрыва. Просыпаясь, она обнаруживает, что у неё частичная потеря памяти. Молодой человек помогает ей восстановить её с помощью нарядов от Zolla — они напоминают героине о событиях, путешествия и отношениях.

  • Facebook запустила масштабную рекламную кампанию More together, посвящённую обновлению групп. После редизайна приложений и сайта соцсети приоритет новостной ленты снизится, а в центр внимания пользователей будут поставлены сообщества. В рекламе изображены реальные пользователи, состоящие в разных группах, объединяющих людей вокруг самых разных интересов. Цель маркетинговой кампании — возвращение Facebook положительного имиджа, который пошатнулся после ряда скандалов, связанных с утечками данных пользователей. Сейчас кампания ориентирована только на США.

  • В рекламе капель «Систейн» музыкант Little Big и певица Дарья Чебанова показали, как правильно делать гимнастику для глаз skibidi.

  • Компания «Avon Россия» опубликовала тизер своего реалити-шоу «Тебе не смыться» на YouTube. Главными героинями стали участница Comedy Woman Екатерина Варнава и блогер Натали Ящук. Этот ролик анонсирует выпуск линейки водоустойчивых маркеров для век и бровей Tattoo. Информацию о формате и продолжительности реалити-шоу компания не указывала.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Doktor BArbaris

Не уверен, что со Starbucks-ом был киноляп. Продумав все в кадре, забыть о стаканчике с логотипом в объектив... вряд ли. Интересно, сколько стоила такая коллаборация, если я окажусь прав.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Фатов

Дейнерис получила кэшем

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

1. Это был ляп, и они уже удалили его из серии
2. Это был не стакан Starbucks, поэтому бренд отреагировал так неуверенно (WSJ подтвердил, что это какой-то местный подрядчик, да и у «Старбакса» стаканы не так выглядят)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
Это был не стакан Starbucks

«Старбакс» в контексте этой истории означает не то, что стакан прямо оттуда. Это синоним современной кофейни — бренд, ставший собирательным названием для целой отрасли.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Ну как сказать. От этой истории выиграл только один конкретный бренд, хоть он почти и нарицательный.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor BArbaris

Принял, спс за уточнение.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Thorik

питьевым донышком от человека

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
(...) блогеры Little Big и Дарья Чебанова (...)

Оскорбление, знаете ли

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рябухина
Автор

Александр, спасибо, что написали. Ошиблась, поправим.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

А Тимати решил Америку изнутри уничтожить

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Nazarov
Ответить
Развернуть ветку
Ogfrgfkar

Ну стаканчик специально оставили это же очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Dimochka Klochko

До твоего комментария же выше обсудили, что неспециально.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

интересно кого то наказали за стаканчик в кадре и как выглядело это наказание. по сути должны были высмотреть до показа до мелочей и зарисовать :)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

не киноляп. Это просто невозможно, так как "красят на посте" (цветокоррекция на постпродакшн), как правило, каждый кадр. Ну и квалити контрол тоже вряд ли пропустит.... все-таки там денежки приличные платят и люди борются за свою репутацию каждый на своем месте. Топлю за Пи-Ар (ну, что бы мы тут слюнями побрызгали лишний раз ))). Вряд ли Продакт-Плейсмент....

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда