Маркетинг Exalis Russia
1 737

3 тенденции для продвижения в социальных сетях в 2019 году

Маркетинг в социальных сетях является ключевым элементом продвижения для многих сфер, особенно в моде. Многие потребители используют социальные сети для вдохновения. Однако, чтобы обратить на себя внимание брендам всё чаще требуется мыслить, что называется “out of the box” и привлекать свою целевую аудиторию более креативными способами.

В закладки

Итак, вот три ключевых тенденций продвижения брендов в социальных сетях:

1. 60 процентов людей больше не доверяют социальным сетям

После многочисленных скандалов, связанных с социальными сетями, а также с увеличением количества ботов и фальшивых аккаунтов, большинство пользователей теряют доверие к ним. Недавние исследования показали, что более 60% опрошенных не в состоянии определить разницу между рекламой и обычным постом. Всё больше пользователей соц сетей доверяют только своим друзьям, знакомым и близким.

Поэтому, при публикации обязательно убедитесь в том, что ваши посты не содержат ложных фактов, ваша политика прозрачна и вы предлагаете действительно качественный сервис или товары. Максимально используйте потенциал «сарафанного радио».

Ваши действия: уделяйте меньше внимания увеличению охвата, а больше - обеспечению качества контента, вовлеченности вашей аудитории и правильному таргетингу. Например, создавайте секретные группы в Фейсбуке, пользуйтесь услугами микро инфлюэсеров, проводите больше живого общения с подписчиками, поощряйте публикации ваших сотрудников в социальных сетях.

2. Формат «Stories» растет в 15 раз быстрее, чем обычные посты

По словам директора по продуктам Фейсбук, Криса Кокса, формат «Stories» будет расти и дальше. Более 400 миллионов пользователей используют Instagram Stories каждый день. По исследованиям Hootsuite (Платформа управления социальными сетями), более 64% респондентов уже внедрили Stories в свою стратегию продвижения в 2018 году или планируют начать использовать их в течение следующих 12 месяцев. Не долгосрочный формат Stories, позволяет компаниям больше экспериментировать и получать больше удовольствия от взаимодействия с клиентами.

Ваши действия: Если ваша компания не создает контент для Stories, самое время — это начать. Успешные модные бренды как Gucci, Adidas, Off-White и другие также создают свои собственные фильтры для данного формата.

Хотя версия «Stories» в Фейсбуке не так успешна, как в Instagram, мы рекомендуем вам стать первопроходцами. Сервис пока не завоевал популярность, но генеральный директор платформы Марк Цукерберг, похоже, настроен очень оптимистично и активно занимается его продвижением.

3. Платные рекламные посты более конкурентоспособны

Почти невозможно выделиться в социальных сетях, не оплатив рекламное продвижение страницы или поста. Одна из четырех страниц в Facebook продвигается при помощи рекламы. Кроме того, Instagram и Facebook постоянно меняют свою политику публикаций и брендам становится всё сложнее выделиться на фоне огромного количества контента.

Ваши действия: при таком положении дел недостаточно просто размещать рекламу в новостных лентах людей. Пользователи социальных сетей все чаще отфильтровывают нерелевантную рекламу, прокручивая её или вовсе блокируют её. Компании признают, что столь же важно сделать эквивалентные инвестиции в качество и правильный таргетинг.

Изучите своих клиентов и их предпочтения, чтобы лучше таргетировать рекламу в социальных сетях. Определите ваши цели и показатели, а также убедитесь, что реклама имеет привлекательный визуальный вид.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Exalis Russia", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 7, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 66780, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 May 2019 15:38:04 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 66780, "author_id": 293594, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66780\/get","add":"\/comments\/66780\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66780"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Не смотрю сториз, не люблю этот формат. Вообще тем, кто делает вертикальное видео, приготовлен отдельный котел в аду.

Ответить
1

Принимайте ТикТок 3 раза в день и всё пройдет!

Ответить
2

60 процентов людей больше не доверяют социальным сетям

А вообще когда нибудь доверяли? Проблема доверия она слишком глобальна.

Замечаю, что на VC и многих бизнес контент площадках очень много стало теорий и много букв. Почему бы нормально свои слова не аргументировать опытом, цифрами, подтверждать гипотизы или опровергать? Надо создавать ещё одну статью с громким заголовком.

P.S. Нельзя конечно ругать авторов, но тогда читайте как просьбу быть более полезным.

Ответить
2

Не упоминай про гипотезы и громкие заголовки, сейчас выпускники БМ прибегут!!!

Ответить
1

Что-то совсем не то, да и ничего нового. Мнения экспертов приведено из-за рубежа. У нас другой менталитет, какие тенденции среди русского населения соц.сетей? Вряд ли это скажет кто-то из руководства Facebook.

Ответить
0

Откуда цифры и данные? Что значит, что Stories растут в 15 раз больше, чем обычные посты? Куда и когда они так растут? Третий пункт сам себе противоречит и первому пункту "Недавние исследования показали, что более 60% опрошенных не в состоянии определить разницу между рекламой и обычным постом."

Явно какой-то неудачный перевод бесполезной статьи.

Ответить
0

А почему сторис в ФБ не так успешны? Была же картинка от Цукерберга, что в Инсте/Ватсапе/Фб по 500 миллионов смотрят.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }