В Instagram заработают торговые теги для покупки внутри соцсети

Соцсеть позволит отмечать товары в публикациях специальными торговыми тегами, с помощью которых пользователь сможет приобрести продукт, не покидая приложение.

Об этом сообщается в блоге Instagram for Business. Пользователь, нажавший на тег, попадет на страницу товара в самом приложении.

Сейчас владельцы бизнеса могут размечать товары тегами, указывать в них информацию о продукте. Но если пользователь захочет купить товар, ему придется самостоятельно искать его на сайте.

Представители Instagram сообщают, что обновление позволит упростить процесс поиска и покупки товаров для пользователей, а для владельцев бизнеса — привлечь новую заинтересованную аудиторию.

Чтобы получить возможность размечать товары тегами, нужно подать заявку и присоединиться к Checkout Instagram — новой функции для шоппинга в приложении, запущенной в марте 2019 года. Со следующей недели обновление будет доступно небольшой группе наиболее влиятельных бизнес-аккаунтов. Также в Instagram появится статистика, которая позволит отслеживать эффективность меток.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Abashin Yan

О, к рекламе через 4 поста в ленте и после каждой сториз теперь еще добавиться реклама товара!

Спасибо Марк!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Было бы еще здорово сразу паблишить линки на реплики всего этого люкса, который продуктплейсят продажные инфлюенсеры

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Что ты такое?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Matrosov

всмысле трендово и хайпово?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yevgeniy Rozenblat

Теги уже давно работают. Сейчас есть каталог товаров прямо в приложении, и со странички продукта в этом каталоге можно попасть на продуктовую страницу в интернет-магазине. Пост в блоге о том, что теперь можно будет приобрести товар не покидая инстаграм. Грубо говоря, они прикрутили к инстаграму корзину и чекаут.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Говорят в России не у всех работают теги, некоторым отказывают, говорят что в вашей стране это не поддерживается, некоторым дают.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Некоторым всегда дают, а мне вообще годами не дают.
Но я верю в лучшее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oktay Agarunov

Крутая функция! скоро в QuickBuy также появится функция добавления товара в Instagram.

quickbuy.me

Ответить
Развернуть ветку
Николай

чувачок, твой сервис тут вообще не в кассу. хочешь пиара - иди заливай траффик на свой очередной очень важный и полезный сервис, а не спамь в комментах. И в функции, описанной в стстье, нет ничего хорошего. инстаграм и так состоит из рекламы чуть более, чем полностью, а сейчас туда добавят магазин на диване и тогда его вообще придётся удалять с телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Oktay Agarunov

Много не умничай, а функция в Инстаграме реально полезная, т.к. там и так продают, а так будет удобнее и продавцам и покупателям.

Ответить
Развернуть ветку
Николай

За все 7 лет, что я пользуюсь инстаграмом, я ни разу не купил ничего там. И вся реклама там была абсолютно нерелевантной. Всяким салонам шугаринга и сервисам по доставке автозапчастей по Ленобласти нужно не кнопку "Купить" выдавать, а отключать возможность лайкать\комментировать\подписываться и особоенно отправлять личные сообщения. И так качество контента в инстаграме из-за таких дельцов ниже плинтуса.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Потому что у нас сммщики думают, что там исключительно бабы, которым интересен только шкгаринг, шампуни, мыло и ппочая лабуда, хотя на деле это не так

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Они сразу перестанут так думать как только фейсбук начнет делиться информацией о своей аудитории, их интересах и рекламных аспектах. Увы этого не делается.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

А самим анализировать никак?
Тот же ВК, можно искать людей по интересам, узнать какие новости там популярнее и соответственно делать выводы об аудитории вк. Аналогично можно делать в FB, может механика другая. А сейчас народу тупо лень, они не могут поискать, салону спа легче панка какого-нибудь пригласить подписаться на страницу нежели искать целевого подписчика

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

75% подписчиков женщины да

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

В России заработает или мы опять в пролете?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Тюрин

Мне тоже интересно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Новость от 30 апреля, которую уже обсосали везде и всюду. Очень актуально

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бондаренко

Новость - огонь!

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда