{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Tesla не потратила ни цента на рекламу в соцсетях

Другие автопроизводители вложили большую часть рекламных бюджетов на цифровые медиа в кампании на Facebook

Американский производитель электромобилей Tesla в прошлом месяце, как и раньше, вложил в рекламу в социальных сетях $0. Об этом говорится в апрельском отчете исследовательской компании BrandTotal.

Компания не использует соцсети как платформу для рекламы и делает ставку лишь на контент и органический охват пользователей. По данным отчета, в последнем Tesla уступает только Porsche: американская компания собирала в соцсетях охват в 2 млн пользователей, а конкурент из Германии — 2,2 млн. Кроме того, Tesla — один из немногих крупных игроков авторынка, которые ведут маркетинговую коммуникацию в Twitter.

«Сильные бренды могут добиться высокой вовлеченности даже без значительных затрат на цифровую рекламу. Это может быть результатом того, что поклонники Tesla уже активно используют Twitter и другие платформы. Бренд не видит необходимости тратить деньги на маркетинг в соцсетях, когда его органический охват настолько велик», — приводит Forbes слова генерального директора TotalBrand Алона Лейбовича.

В то же время другие автопроизводители вкладываются в рекламу в соцсетях. Ряд известных брендов в апреле выделил большую часть бюджета для социальных сетей на рекламные кампании в Facebook, например, Chevrolet (54%) и Ford (55%). А Nissan и Volkswagen предпочитают запускать рекламу исключительно на этой платформе.

От трети до половины рекламного бюджета таких брендов, как Honda, Cadillac и Mercedes, получил YouTube. А Hyundai и KIA вложили в размещение коммерческих роликов на видеохостинге 61% и 53% соответственно. Рекламную кампанию в Instagram автопроизводители размещали реже, однако Infiniti, Volvo, Porsche и BMW потратили на эту соцсеть от 30% до 40% выделенного бюджета.

Tesla не запускает рекламу в соцсетях, однако она стала предметом активного обсуждения в сети после ролика с ракетой-носителем Falcon Heavy и электромобилем Tesla Roadster на борту. Видео было опубликовано основателем компании Илоном Маском в Twitter и быстро стало вирусным.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

У Теслы не просто контент, у них контент который создаёт фанатов марки. Я был на выставке электро машин в Монреале. Почти все авто производители представили свои модели. Но Теслу представляли не Тесла, а клуб владельцев Тесла. Они привезли свои машины, взяли отгулы на работе, подготовили свои машины к выставке. Один чувак вообще за 500км приехал. А как они рекламировали Теслу? Да любой продавец автосалона курит нервно в сторонке. Они рассказывали про Теслу с таким энтузиазмом и искренностью что вокруг Тесл была постоянно толпа. У других автопроизводителей было всё как всегда, консультанты скучно пересказывали характеристики своих моделей.
Я пoсмотрел все электрокары которые там были Кона, Ниро, Лиф Плюс, Вольт, Болт, Ягуар, Водородная тоёта и могу сказать что только Ягуар можно назвать с натяжкой конкурентом Теслы. Остальные машины какие то мелкие, тесные и дешёво выглядящие и внутри и снаружи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Я смотрел Модель Эс в Гонконге. Выглядит не настолько дёшево, как многие расписывают. На уровне среднего БМВ. Вот только стоит в 4 раза больше почему-то.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Каких четыре раза? С какой БМВ ты сравниваешь?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Например, Х3, цена от 3 180 000 руб.
Тесла в России стоит от 12 млн и выше.
У нас нет субсидий на люксовые электокары, поэтому сравнение честное.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

12 млн? С какокого х..? В США Модель Х стоит под 100К. Как 100К превращаются в 200к?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
Как 100К превращаются в 200к?

Минус субсидии, плюс налоги. Собственно, большинство автомобилей так и импортируют. Это честная конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Налоги? Да блять это не налоги а обдираловка людей. Какого хера столько с людей драть. Всё равно в России нет производства электрокаров. Капец. Понижают уровень жизни людей любыми способами. Понятно почему Россия лидер по смертям на дорогах, большинство не может позволить себе качественных машин.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
Понятно почему Россия лидер по смертям на дорогах, большинство не может позволить себе качественных машин.

Вы давно в России были? С машинами всё норм (в Москве, например, самая распространённая Шкода Октавия, думаю, там всё хорошо с безопасностью и для пассажиров, и для пешеходов).
Скорее сама организация движения и культура вождения виноваты в смертях, которых действительно много у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Давно не был. Но статистику знаю. Как и то что чем дороже машина тем она безопаснее.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Если не гонять и не провоцировать пешеходов перебегать в неположенном месте, то любая машина будет безопаснее:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Но когда на скользкой дороге выкидывает Ладу на встречку в лоб какой нибудь БМВ то в живых остануться только в БМВ.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
Ладу

Ну, чтоб вы знали, Фольксвагены, Киа, Хундаи, Форды на наших дорогах - тоже машины российской сборки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну я в курсе что было несколько заводов. Но разве они могут покрыть хотя бы половину моделей которые есть в Европе?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Не понял, при чём здесь модели, которые есть в Европе? Вы пишете: "большинство [в России] не может позволить себе качественных машин."

Но вообще-то российский автопром сейчас практически такой же, как и зарубежом: модели те же, стоимость машин та же. Условно, за 20 тысяч долларов в Европе и в России вы купите одну и ту же машину, но в Германии она будет немецкой сборки, а в России - российской. Более того: Автоваз уже несколько лет принадлежит компании Nissan, и Лады, основанные на тех же узлах и компонентах, что и Ниссаны и Рено, экспортируют в страны Европы, например, в Венгрию.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Почитал какие заводы есть и сколько моделей выпускают. В принципе не плохо. Но вопрос, это производство или сборка? Движки в России делают или нет. На сколько процентов БМВ с Калининграда немецкая а на сколько российская? Увидел что форд уходит. А что из фордовских технологий останеться в России после его ухода?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Автоваз никакому Рено-Ниссан не пренадлежит. У них совместное предприятие, контроллируемое государством.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда