Tesla не потратила ни цента на рекламу в соцсетях

Другие автопроизводители вложили большую часть рекламных бюджетов на цифровые медиа в кампании на Facebook

Американский производитель электромобилей Tesla в прошлом месяце, как и раньше, вложил в рекламу в социальных сетях $0. Об этом говорится в апрельском отчете исследовательской компании BrandTotal.

Компания не использует соцсети как платформу для рекламы и делает ставку лишь на контент и органический охват пользователей. По данным отчета, в последнем Tesla уступает только Porsche: американская компания собирала в соцсетях охват в 2 млн пользователей, а конкурент из Германии — 2,2 млн. Кроме того, Tesla — один из немногих крупных игроков авторынка, которые ведут маркетинговую коммуникацию в Twitter.

«Сильные бренды могут добиться высокой вовлеченности даже без значительных затрат на цифровую рекламу. Это может быть результатом того, что поклонники Tesla уже активно используют Twitter и другие платформы. Бренд не видит необходимости тратить деньги на маркетинг в соцсетях, когда его органический охват настолько велик», — приводит Forbes слова генерального директора TotalBrand Алона Лейбовича.

В то же время другие автопроизводители вкладываются в рекламу в соцсетях. Ряд известных брендов в апреле выделил большую часть бюджета для социальных сетей на рекламные кампании в Facebook, например, Chevrolet (54%) и Ford (55%). А Nissan и Volkswagen предпочитают запускать рекламу исключительно на этой платформе.

От трети до половины рекламного бюджета таких брендов, как Honda, Cadillac и Mercedes, получил YouTube. А Hyundai и KIA вложили в размещение коммерческих роликов на видеохостинге 61% и 53% соответственно. Рекламную кампанию в Instagram автопроизводители размещали реже, однако Infiniti, Volvo, Porsche и BMW потратили на эту соцсеть от 30% до 40% выделенного бюджета.

Tesla не запускает рекламу в соцсетях, однако она стала предметом активного обсуждения в сети после ролика с ракетой-носителем Falcon Heavy и электромобилем Tesla Roadster на борту. Видео было опубликовано основателем компании Илоном Маском в Twitter и быстро стало вирусным.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

У Теслы не просто контент, у них контент который создаёт фанатов марки. Я был на выставке электро машин в Монреале. Почти все авто производители представили свои модели. Но Теслу представляли не Тесла, а клуб владельцев Тесла. Они привезли свои машины, взяли отгулы на работе, подготовили свои машины к выставке. Один чувак вообще за 500км приехал. А как они рекламировали Теслу? Да любой продавец автосалона курит нервно в сторонке. Они рассказывали про Теслу с таким энтузиазмом и искренностью что вокруг Тесл была постоянно толпа. У других автопроизводителей было всё как всегда, консультанты скучно пересказывали характеристики своих моделей.
Я пoсмотрел все электрокары которые там были Кона, Ниро, Лиф Плюс, Вольт, Болт, Ягуар, Водородная тоёта и могу сказать что только Ягуар можно назвать с натяжкой конкурентом Теслы. Остальные машины какие то мелкие, тесные и дешёво выглядящие и внутри и снаружи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Я смотрел Модель Эс в Гонконге. Выглядит не настолько дёшево, как многие расписывают. На уровне среднего БМВ. Вот только стоит в 4 раза больше почему-то.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Каких четыре раза? С какой БМВ ты сравниваешь?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Например, Х3, цена от 3 180 000 руб.
Тесла в России стоит от 12 млн и выше.
У нас нет субсидий на люксовые электокары, поэтому сравнение честное.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

12 млн? С какокого х..? В США Модель Х стоит под 100К. Как 100К превращаются в 200к?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
Как 100К превращаются в 200к?

Минус субсидии, плюс налоги. Собственно, большинство автомобилей так и импортируют. Это честная конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Налоги? Да блять это не налоги а обдираловка людей. Какого хера столько с людей драть. Всё равно в России нет производства электрокаров. Капец. Понижают уровень жизни людей любыми способами. Понятно почему Россия лидер по смертям на дорогах, большинство не может позволить себе качественных машин.

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

В основном каждое новое поколение автомобилей становится более безопасным.
Недавно был в Германии и заметил то, чего не замечал раньше: у них весь автопарк свежий, сложно найти машину старше 7-8 лет. Пытался спросить у немцев, куда деваются старые авто - говорят, не знают, они свои авто сдают в трейд-ин дилерам и покупают новый.

А дилеры возможно потом этот БУ автопарк экспортируют.

В результате на дорогах почти нет древних гробов на колёсах вроде наших логанов первого поколения, акцентов, и тд., только относительно новые автомобили, у которых уже хорошая безопасность

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На сколько я знаю, у немцев страховка начинает расти после какого то возраста машины. В определённый момент, выгоднее купить новое авто чем платить в три дорого за страховку.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда