{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Tesla не потратила ни цента на рекламу в соцсетях

Другие автопроизводители вложили большую часть рекламных бюджетов на цифровые медиа в кампании на Facebook

Американский производитель электромобилей Tesla в прошлом месяце, как и раньше, вложил в рекламу в социальных сетях $0. Об этом говорится в апрельском отчете исследовательской компании BrandTotal.

Компания не использует соцсети как платформу для рекламы и делает ставку лишь на контент и органический охват пользователей. По данным отчета, в последнем Tesla уступает только Porsche: американская компания собирала в соцсетях охват в 2 млн пользователей, а конкурент из Германии — 2,2 млн. Кроме того, Tesla — один из немногих крупных игроков авторынка, которые ведут маркетинговую коммуникацию в Twitter.

«Сильные бренды могут добиться высокой вовлеченности даже без значительных затрат на цифровую рекламу. Это может быть результатом того, что поклонники Tesla уже активно используют Twitter и другие платформы. Бренд не видит необходимости тратить деньги на маркетинг в соцсетях, когда его органический охват настолько велик», — приводит Forbes слова генерального директора TotalBrand Алона Лейбовича.

В то же время другие автопроизводители вкладываются в рекламу в соцсетях. Ряд известных брендов в апреле выделил большую часть бюджета для социальных сетей на рекламные кампании в Facebook, например, Chevrolet (54%) и Ford (55%). А Nissan и Volkswagen предпочитают запускать рекламу исключительно на этой платформе.

От трети до половины рекламного бюджета таких брендов, как Honda, Cadillac и Mercedes, получил YouTube. А Hyundai и KIA вложили в размещение коммерческих роликов на видеохостинге 61% и 53% соответственно. Рекламную кампанию в Instagram автопроизводители размещали реже, однако Infiniti, Volvo, Porsche и BMW потратили на эту соцсеть от 30% до 40% выделенного бюджета.

Tesla не запускает рекламу в соцсетях, однако она стала предметом активного обсуждения в сети после ролика с ракетой-носителем Falcon Heavy и электромобилем Tesla Roadster на борту. Видео было опубликовано основателем компании Илоном Маском в Twitter и быстро стало вирусным.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Коммунист

За теслу все делает Максимов - доебывается в каждой статье, а потом ему аргументированно объясняют почему тесла хороша

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не ври. Вот список самых аэродинамичных машин в 2018 году.
https://www.motoringresearch.com/car-news/most-aerodynamic-new-cars-2018/
1. - 0.22 Cd ( 2019 A-Class, CLA BlueEfficiency, BMW 5 Series EfficientDynamics Edition)
2. - 0.23 Cd (Tesla Model 3, Audi A4, E-Class)
3. - 0,24 Cd (Tesla Model S, Toyota Prius, Hyundai Ioniq, S-Class, BMW 7 Series L)
4. - 0,25 Cd (Tesla Model X, Kia Optima Hybrid, A-Class Hatchback, Ford Focus Saloon)
Далее все другие бензиновые и электрические авто.

Какие выводы делаю я.
1. Лучше Теслы только будущий A-Class 2019 и пара специальных версий мерса и бмв.
2. Все три модели Теслы находятся в топ 5 по аэродинамике среди сотен машин.
3. Значит Тесла очень серьёзно подходит к аэродинамике своих машин.

Какие выводы у Максимова про аэродинамику Теслы :

но у теслы она хуже чем у бензиновых

Сами судите у кого выводы правильнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Audi A8 – 0.26 Cd у Теслы Модель 3 – 0.23 Cd . Вывод - обтекаемость у Теслы лучше чем у бензиновых авто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Класс А с 0,22 выпустили только в 2019 году. Тесла Модель 3 вышла в 2017. Значит на день выпуска Тесла Модель 3 была самой аэродинамичной серийной машиной среди бензиновых и электричек.
А вот е-трон выпустили в этом году и у него 0,27 несмотря на отсутствие зеркал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это специальная версия как и BMW 5 Series EfficientDynamics Edition, может их 10 штук сделали для пиара. Уверен что тесла тоже может сделать специальную версию поменяв зеркала, диски и так далее. И получится не хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Вот об этом я и писал)

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда