Tesla не потратила ни цента на рекламу в соцсетях
Другие автопроизводители вложили большую часть рекламных бюджетов на цифровые медиа в кампании на Facebook
Американский производитель электромобилей Tesla в прошлом месяце, как и раньше, вложил в рекламу в социальных сетях $0. Об этом говорится в апрельском отчете исследовательской компании BrandTotal.
Компания не использует соцсети как платформу для рекламы и делает ставку лишь на контент и органический охват пользователей. По данным отчета, в последнем Tesla уступает только Porsche: американская компания собирала в соцсетях охват в 2 млн пользователей, а конкурент из Германии — 2,2 млн. Кроме того, Tesla — один из немногих крупных игроков авторынка, которые ведут маркетинговую коммуникацию в Twitter.
«Сильные бренды могут добиться высокой вовлеченности даже без значительных затрат на цифровую рекламу. Это может быть результатом того, что поклонники Tesla уже активно используют Twitter и другие платформы. Бренд не видит необходимости тратить деньги на маркетинг в соцсетях, когда его органический охват настолько велик», — приводит Forbes слова генерального директора TotalBrand Алона Лейбовича.
В то же время другие автопроизводители вкладываются в рекламу в соцсетях. Ряд известных брендов в апреле выделил большую часть бюджета для социальных сетей на рекламные кампании в Facebook, например, Chevrolet (54%) и Ford (55%). А Nissan и Volkswagen предпочитают запускать рекламу исключительно на этой платформе.
От трети до половины рекламного бюджета таких брендов, как Honda, Cadillac и Mercedes, получил YouTube. А Hyundai и KIA вложили в размещение коммерческих роликов на видеохостинге 61% и 53% соответственно. Рекламную кампанию в Instagram автопроизводители размещали реже, однако Infiniti, Volvo, Porsche и BMW потратили на эту соцсеть от 30% до 40% выделенного бюджета.
Tesla не запускает рекламу в соцсетях, однако она стала предметом активного обсуждения в сети после ролика с ракетой-носителем Falcon Heavy и электромобилем Tesla Roadster на борту. Видео было опубликовано основателем компании Илоном Маском в Twitter и быстро стало вирусным.
За теслу все делает Максимов - доебывается в каждой статье, а потом ему аргументированно объясняют почему тесла хороша
Комментарий недоступен
Не ври. Вот список самых аэродинамичных машин в 2018 году.
https://www.motoringresearch.com/car-news/most-aerodynamic-new-cars-2018/
1. - 0.22 Cd ( 2019 A-Class, CLA BlueEfficiency, BMW 5 Series EfficientDynamics Edition)
2. - 0.23 Cd (Tesla Model 3, Audi A4, E-Class)
3. - 0,24 Cd (Tesla Model S, Toyota Prius, Hyundai Ioniq, S-Class, BMW 7 Series L)
4. - 0,25 Cd (Tesla Model X, Kia Optima Hybrid, A-Class Hatchback, Ford Focus Saloon)
Далее все другие бензиновые и электрические авто.
Какие выводы делаю я.
1. Лучше Теслы только будущий A-Class 2019 и пара специальных версий мерса и бмв.
2. Все три модели Теслы находятся в топ 5 по аэродинамике среди сотен машин.
3. Значит Тесла очень серьёзно подходит к аэродинамике своих машин.
Какие выводы у Максимова про аэродинамику Теслы :
но у теслы она хуже чем у бензиновыхСами судите у кого выводы правильнее.
Комментарий недоступен
У Audi A8 – 0.26 Cd у Теслы Модель 3 – 0.23 Cd . Вывод - обтекаемость у Теслы лучше чем у бензиновых авто.
Комментарий недоступен
Класс А с 0,22 выпустили только в 2019 году. Тесла Модель 3 вышла в 2017. Значит на день выпуска Тесла Модель 3 была самой аэродинамичной серийной машиной среди бензиновых и электричек.
А вот е-трон выпустили в этом году и у него 0,27 несмотря на отсутствие зеркал.
Комментарий недоступен
Это специальная версия как и BMW 5 Series EfficientDynamics Edition, может их 10 штук сделали для пиара. Уверен что тесла тоже может сделать специальную версию поменяв зеркала, диски и так далее. И получится не хуже.
Комментарий недоступен