{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Tesla не потратила ни цента на рекламу в соцсетях

Другие автопроизводители вложили большую часть рекламных бюджетов на цифровые медиа в кампании на Facebook

Американский производитель электромобилей Tesla в прошлом месяце, как и раньше, вложил в рекламу в социальных сетях $0. Об этом говорится в апрельском отчете исследовательской компании BrandTotal.

Компания не использует соцсети как платформу для рекламы и делает ставку лишь на контент и органический охват пользователей. По данным отчета, в последнем Tesla уступает только Porsche: американская компания собирала в соцсетях охват в 2 млн пользователей, а конкурент из Германии — 2,2 млн. Кроме того, Tesla — один из немногих крупных игроков авторынка, которые ведут маркетинговую коммуникацию в Twitter.

«Сильные бренды могут добиться высокой вовлеченности даже без значительных затрат на цифровую рекламу. Это может быть результатом того, что поклонники Tesla уже активно используют Twitter и другие платформы. Бренд не видит необходимости тратить деньги на маркетинг в соцсетях, когда его органический охват настолько велик», — приводит Forbes слова генерального директора TotalBrand Алона Лейбовича.

В то же время другие автопроизводители вкладываются в рекламу в соцсетях. Ряд известных брендов в апреле выделил большую часть бюджета для социальных сетей на рекламные кампании в Facebook, например, Chevrolet (54%) и Ford (55%). А Nissan и Volkswagen предпочитают запускать рекламу исключительно на этой платформе.

От трети до половины рекламного бюджета таких брендов, как Honda, Cadillac и Mercedes, получил YouTube. А Hyundai и KIA вложили в размещение коммерческих роликов на видеохостинге 61% и 53% соответственно. Рекламную кампанию в Instagram автопроизводители размещали реже, однако Infiniti, Volvo, Porsche и BMW потратили на эту соцсеть от 30% до 40% выделенного бюджета.

Tesla не запускает рекламу в соцсетях, однако она стала предметом активного обсуждения в сети после ролика с ракетой-носителем Falcon Heavy и электромобилем Tesla Roadster на борту. Видео было опубликовано основателем компании Илоном Маском в Twitter и быстро стало вирусным.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Стас Версилов

Вирусная реклама — это то, что Маск умеет лучше всех.
Пофигу, что основные проекты провальные — зато какой охват!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Какие это проэкты провальные. Спейс Х который стал лидером. Тесла которая во всех топах продаж?
Боринг и тот уже выиграл первый контракт на строительство тунеля в Вегасе. Только по солнечным крышам просели и то из за нехватки батарей которые пустили на машины.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
Спейс Х который стал лидером.

20 лет проверять гипотезу, что возвращаемые ступени удешевят запуски и в результате выяснить, что не удешевят, а то и наоборот — это провал.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Эээ, Spacex создана в 2002, первые испытания посадки начались в 2013-2014. Что из этого 20 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

ОК, 17 лет проверять гипотезу.
Совсем другое дело, да:)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Еще раз, для тех, кто плохо читает - первые испытания начались 5-6 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

А я здесь причём? Проверять начали в 2002-м, именно под эту гипотезу компания и основывалась.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

"именно под эту гипотезу компания и основывалась."

Можно узнать, откуда вы этот бред выкопали?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

"It was founded in 2002 by entrepreneur Elon Musk with the goal of reducing space transportation costs " — Википедия, второе предложение.

https://en.wikipedia.org/wiki/SpaceX

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Можно конкретно про многоразовые ступени?
Стоимость они и так снизили, а про возврат ступеней впервые рассказали в 2011-м

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Месье, вы зануда.
Предприятие создавалось с целью снижения стоимости запуска всякого в космос, причём аж в 10 раз.

По факту снижения в 10 раз не видно, даже насчёт 10%-снижения есть сомнения.

Прошло 17 лет, цель не достигнута.

Конечно, всегда можно заявить, что ещё не вечер, и вот-вот всё снизится, но мы то знаем цену этим заявлениям.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Целью было и остаётся полёт на Марс. Снижение есть, оно существенное. Вместо 100 лямов уже 60. Если учесть что другие американские компании берут по 200 лямов за тот же груз, то снижение в 3 раза. И ни кто в это не верил. Главное что рынок зашевелился и все стали думать о снижении цены. Да и куча стартапов появилась. Ну а главное, снижение цены в 3 раза делает возможным такие проекты как СтарЛинк и OneWeb.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Согласен абсолютно. Без SpaceX Локхид и Боинг так и продолжали бы брать за пуски с Минобороны США по 400 млн долл. При том, что Delta IV Heavy выводит меньше полезного груза, чем Falcon Heavy.

Маск:

— создал конкуренцию
— показал, как одновременно управлять 27-ю двигателями
— доказал, что можно сажать обратно по 3 ступени сразу
— вдохновил других миллиардеров долины на инвестиции в космос

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда