{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla не потратила ни цента на рекламу в соцсетях

Другие автопроизводители вложили большую часть рекламных бюджетов на цифровые медиа в кампании на Facebook

Американский производитель электромобилей Tesla в прошлом месяце, как и раньше, вложил в рекламу в социальных сетях $0. Об этом говорится в апрельском отчете исследовательской компании BrandTotal.

Компания не использует соцсети как платформу для рекламы и делает ставку лишь на контент и органический охват пользователей. По данным отчета, в последнем Tesla уступает только Porsche: американская компания собирала в соцсетях охват в 2 млн пользователей, а конкурент из Германии — 2,2 млн. Кроме того, Tesla — один из немногих крупных игроков авторынка, которые ведут маркетинговую коммуникацию в Twitter.

«Сильные бренды могут добиться высокой вовлеченности даже без значительных затрат на цифровую рекламу. Это может быть результатом того, что поклонники Tesla уже активно используют Twitter и другие платформы. Бренд не видит необходимости тратить деньги на маркетинг в соцсетях, когда его органический охват настолько велик», — приводит Forbes слова генерального директора TotalBrand Алона Лейбовича.

В то же время другие автопроизводители вкладываются в рекламу в соцсетях. Ряд известных брендов в апреле выделил большую часть бюджета для социальных сетей на рекламные кампании в Facebook, например, Chevrolet (54%) и Ford (55%). А Nissan и Volkswagen предпочитают запускать рекламу исключительно на этой платформе.

От трети до половины рекламного бюджета таких брендов, как Honda, Cadillac и Mercedes, получил YouTube. А Hyundai и KIA вложили в размещение коммерческих роликов на видеохостинге 61% и 53% соответственно. Рекламную кампанию в Instagram автопроизводители размещали реже, однако Infiniti, Volvo, Porsche и BMW потратили на эту соцсеть от 30% до 40% выделенного бюджета.

Tesla не запускает рекламу в соцсетях, однако она стала предметом активного обсуждения в сети после ролика с ракетой-носителем Falcon Heavy и электромобилем Tesla Roadster на борту. Видео было опубликовано основателем компании Илоном Маском в Twitter и быстро стало вирусным.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

У Теслы не просто контент, у них контент который создаёт фанатов марки. Я был на выставке электро машин в Монреале. Почти все авто производители представили свои модели. Но Теслу представляли не Тесла, а клуб владельцев Тесла. Они привезли свои машины, взяли отгулы на работе, подготовили свои машины к выставке. Один чувак вообще за 500км приехал. А как они рекламировали Теслу? Да любой продавец автосалона курит нервно в сторонке. Они рассказывали про Теслу с таким энтузиазмом и искренностью что вокруг Тесл была постоянно толпа. У других автопроизводителей было всё как всегда, консультанты скучно пересказывали характеристики своих моделей.
Я пoсмотрел все электрокары которые там были Кона, Ниро, Лиф Плюс, Вольт, Болт, Ягуар, Водородная тоёта и могу сказать что только Ягуар можно назвать с натяжкой конкурентом Теслы. Остальные машины какие то мелкие, тесные и дешёво выглядящие и внутри и снаружи.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Круто, чо.

Маск реально пастор для заблудших душ. Тесла — это религия. Только в конце никто не спасётся, кроме Илона.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не Тесла религия, а идея заменить ДВС на электрички. Большинству разумных людей эта идея нравиться. Главное это не просто идея а план который уже выполняется. Тесла запустила процесс перехода от ДВС к электро. Судя по законам принятым в Европе, политики тоже поверили что это можно сделать и довольно быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Большинству разумных людей эта идея кажется бредовой. Хотя бы потому, что заправок почти нет, заряжается несколько часов, едет недалеко и не факт, что энегетическая инфраструктура выдержит большой парк электромашин. Напомню, что в Европе с электричеством есть проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У вас информация пятилетней давности. Заправок уже десятки тысяч (не в России ), время зарядки около часа.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Может быть, может быть. Но я их видел только в Финляндии, почему-то. Ну и на Крестовском острове в СПб. А вы себе можете представить заправку в городе, на которой стоят десятки-сотни машин по полтора часа? Я - нет. Такие зарядки можно ставить у частных домов, и то, если денег хватит. А для коммерческого транспорта вообще бред.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

зарядка для дома стоит копейки а в некоторых странах бесплатно отдают. 99% машин заряжают дома ночью когда электричества переизбыток.

для коммерческого транспорта вообще бред.

в среднем электричество дешевле чем бензин в 2-4 раза. Так что смысл есть. У нас в Монреале куча такси Теслы и ниссан лиф.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

В Ватикане полиция на электрических бмв, а в Швеции, Норвегии и Дании всё такси на мерсах - это ни о чем не говорит. Для густонаселенных городов зарядка даже ночью нереальна.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

С какого х...Чтобы заменить бензиновые автомобили на электрические потребуется десятки лет. За это время можно настроить кучу генерирующих мощностей. Не знаю как в других странах а у нас в Канаде электричества сейчас переизбыток так как почти все перешли на LED освещение (заводы, магазины, частники) а все новые дома и квартиры очень хорошо утепленны и отапливаются термопомпами.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

А зачем их на электрические менять?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну например что бы не дышать в городе выхлопами.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Если не брать в расчет пердящие (сломанные) автобусы или грузовики, то выхлопные газы - далеко не первая причина загрязнения. Взять хотя бы резиновую крошку от шин. Как с ней планируете бороться? Современные машины достаточно экологичны, а старые - что, запретить?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

До шин тоже дойдём. По идее крошка должна смываться дождём в ливнёвку.
В Китае сейчас больше электроавтобусов чем во всём мире. А большие грузовики давно в город не пускают без нужды.
Старые машины не вечны, через 10 лет большинство машин отправляется на металолом.
Я не пойму, вы против чего? Против уменьшения выбросов СО2? Против экологии? Против прогресса? Предпочитаете всю жизнь ездить на пердящих смогом коптилках? Или вы конкретно Теслу не любите?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Пока не будет достаточно ёмких накопителей энергии и сопоставимых по скорости зарядки и количеству зарядных устройств в городах и сёлах, никакой речи про электрический транспорт для большинства идти не может. И еще не забывайте, что экологическая чистота весьма сомнительна. Производство аккумуляторов и выработка электроэнергии тоже чрезвычайно загразняющие процессы. Более-менее только газомоторное топливо, но оно идет в ногу с нефтепродукрами и ограничено: повышение спроса стимулирует повышение цены.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У последних Тесл С и Х запас под 600км, вам мало? Учитывая что заряжаться можно дома и на работе каждый день, это даже больше чем нужно для 90% автовладельцев.
В России главная проблема, что государству пох. экология.

Производство аккумуляторов и выработка электроэнергии тоже чрезвычайно загразняющие процессы

У вас старые данные. Современные литиевые батареи даже не токсичные.
Выработка электро энергии может быть полностью чистой. Например гидроэлектростанции, ветряки, волновые, приливные. Даже солнечные батареи сейчас достаточно зелёные. Было бы желание.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Основная масса электричества вырабатывается углем, нефтью и ураном. Все остальное или очень дорого, или неэффективно. И сколько электрический ниссан, рено или бмв может проехать на одном заряде?И не надо мне приводить в пример единственную модель сомнительного производителя.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Гидроэлектростанции в разы дешевле атомных

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Не как минимум, а как максимум. Не выдавайте желаемое за действительное. Самая дешевая энергия -атомная.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Самая дешевая энергия -атомная

Я думаю Япония с вами не согласиться

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Может ещё и Украина с ним не согласится.
Сути это не меняет — мирный атом пока самый эффективный источник энергии.

Зелёные товарищи с ветряками и солнечными панелями так и не смогли создать альтернативы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

После того как в Японии затопило АЭС, им это стоило столько денег что дешевле было ветряков наставить вокруг всей Японии.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Я понял прекрасно ваш предыдущий комментарий про Японию,
только как это отменяет факт эффективности АЭС?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

ГЭС, ветряки, приливные, солнечные - это все может быть установлено в чрезвычайно малом количестве мест. Обычная мощность ГЭС в России - около 84 МВт (с трудом хватит на завод средних размеров), ветряк - 8 МВт (максимум - маленький посёлок), остальные еще меньше, зато АЭС - 4 ГВт легко, угольная (может находиться где угодно) - 1200 МВт запросто. Вы правда уверены, что экономите огромное количество электроэнергии, используя диодные лампочки дома? У вас нет дома холодильника (0.3 квт*ч)? пылесоса (2квт*ч)? эл.плиты/варочной панели (до 2 квт*ч)? микроволновки (2квт*ч)? электрочайника (1.5квт*ч)? телевизоров (до 0.2 квт*ч)? компьютеров (0.5 - 1 квт*ч)? ну какие крохи вы сэкономите на лампочках на фоне таких потребителей, находящихся в каждом доме?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В России 14 гэс мощностью больше 1 ГВ.
LED дома конечно много не на экономит но я говорил про заводы и магазины где стоят тысячи лампочек.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Ха. В Петербурге один город обслуживает 10 ТЭЦ. Причем все газовые или газо-мазутные. В магазинах и заводах не используются лампочки накаливания, там везде люминисцентные светильники. Зато представьте, какой будет рост потребления, если еще и машины начнут подключать в розетку: 40 КВт в сутки при пробеге 40 км (данные на Ниссан Лиф 2011). В день это около 184.4 рубля по дневному тарифу электроэнергии, по ночному - 113 руб. (150 КВт*ч на 120 км -цифры взяты с сайта с отзывами владельцев, а не паспортные). Это не то что дешевле, это даже дороже бензиновых машин.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Я не понимаю, вы предлагаете строить плотины даже там, где нет рек, или всем автомобилистам ехать к чертовой матери, т.е. в сторону крупнейших ГЭС?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А что в России дефицит рек?
Китай за 20лет обогнал Россию по мощностями Гэс.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Я вам уже ответил. Вы предлагаете всем переселиться туда, где есть ГЭС-рекордсмены? У нас тут под Питером Волховская ГЭС вырабатывает вшивые 96 МВт. На Москва-реке: Перервинская - 3.2МВт,Карамышевская - 3,6 МВт, Сходненская -29 МВт, Пироговская - 0,28 МВт, Акуловская - 0,15 МВт, Листвянская - 0,3 МВт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

40км на 40квт батарее? Что за чушь?
https://moscowteslaclub.ru/charging/faq/
В случае зарядки дома, стоимость зависит от тарифа на электроэнергию (цены за один кВт). В среднем для России один киловатт электроэнергии стоит от двух до шести рублей. То есть зарядка Tesla Model X 100D будет стоить примерно от 200 до 600 рублей (от 35 до 106 рублей за 100 км пробега).

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Я по Питеру считал. По питерским тарифам. 4.61 руб днем, 2.83 ночью. И хватит уже мне приводить какого-то мифического тэслу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Мифическая Тесла продаётся в десятке стран и почти в каждой стране на первом месте по продажам электрокаров. Вы спали весь 2018 год?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Я был в десятке стран и видел, где они там ездят. У меня тут один знакомый на Тесле катался в прошлом году. А на первом месте она, вероятно, что в мире никому электромобили нафиг не нужны, когда есть бензин. Бензин сам по себе не существует. Он будет до тех пор, пока есть пластики, полимеры и все остальное, что из него делают.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

С другой стороны, по официальным данным в Питере 2.4 млн машин. Если их все перевести на электричество (из расчета 40 КВт на сутки), то они будут потреблять 96 МВт. Грубо помножив эту цифру на 3 за счет всякого коммерческого транспорта, который всё время на ходу, то цифра в 300 МВт в сутки не кажется такой космической.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

от фонаря цифры приводите.
Средний пробег у водителя в день 40 км. При расходе в 6 км на 1 кВт получиться 5.8 кВт в сутки на 1 машину.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Я ориентировался на цифры владельца Ниссан Лиф, который утверждает, что при температуре +7 градусов и 1-2х пассажирах он заряжает машину раз в 3 дня и проезжает 120 км. Откуда вы взяли 6 км на 1 кВт?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вам срочно нужно обновить знания. Все машины этого года как минимум приезжают 350 км. Ниссан, Audi, Hyundai, Kia, Jaguar.
https://www.google.com/amp/s/insideevs.com/reviews/344001/compare-evs/amp/

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда