Tesla не потратила ни цента на рекламу в соцсетях

Другие автопроизводители вложили большую часть рекламных бюджетов на цифровые медиа в кампании на Facebook

Американский производитель электромобилей Tesla в прошлом месяце, как и раньше, вложил в рекламу в социальных сетях $0. Об этом говорится в апрельском отчете исследовательской компании BrandTotal.

Компания не использует соцсети как платформу для рекламы и делает ставку лишь на контент и органический охват пользователей. По данным отчета, в последнем Tesla уступает только Porsche: американская компания собирала в соцсетях охват в 2 млн пользователей, а конкурент из Германии — 2,2 млн. Кроме того, Tesla — один из немногих крупных игроков авторынка, которые ведут маркетинговую коммуникацию в Twitter.

«Сильные бренды могут добиться высокой вовлеченности даже без значительных затрат на цифровую рекламу. Это может быть результатом того, что поклонники Tesla уже активно используют Twitter и другие платформы. Бренд не видит необходимости тратить деньги на маркетинг в соцсетях, когда его органический охват настолько велик», — приводит Forbes слова генерального директора TotalBrand Алона Лейбовича.

В то же время другие автопроизводители вкладываются в рекламу в соцсетях. Ряд известных брендов в апреле выделил большую часть бюджета для социальных сетей на рекламные кампании в Facebook, например, Chevrolet (54%) и Ford (55%). А Nissan и Volkswagen предпочитают запускать рекламу исключительно на этой платформе.

От трети до половины рекламного бюджета таких брендов, как Honda, Cadillac и Mercedes, получил YouTube. А Hyundai и KIA вложили в размещение коммерческих роликов на видеохостинге 61% и 53% соответственно. Рекламную кампанию в Instagram автопроизводители размещали реже, однако Infiniti, Volvo, Porsche и BMW потратили на эту соцсеть от 30% до 40% выделенного бюджета.

Tesla не запускает рекламу в соцсетях, однако она стала предметом активного обсуждения в сети после ролика с ракетой-носителем Falcon Heavy и электромобилем Tesla Roadster на борту. Видео было опубликовано основателем компании Илоном Маском в Twitter и быстро стало вирусным.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

У Теслы не просто контент, у них контент который создаёт фанатов марки. Я был на выставке электро машин в Монреале. Почти все авто производители представили свои модели. Но Теслу представляли не Тесла, а клуб владельцев Тесла. Они привезли свои машины, взяли отгулы на работе, подготовили свои машины к выставке. Один чувак вообще за 500км приехал. А как они рекламировали Теслу? Да любой продавец автосалона курит нервно в сторонке. Они рассказывали про Теслу с таким энтузиазмом и искренностью что вокруг Тесл была постоянно толпа. У других автопроизводителей было всё как всегда, консультанты скучно пересказывали характеристики своих моделей.
Я пoсмотрел все электрокары которые там были Кона, Ниро, Лиф Плюс, Вольт, Болт, Ягуар, Водородная тоёта и могу сказать что только Ягуар можно назвать с натяжкой конкурентом Теслы. Остальные машины какие то мелкие, тесные и дешёво выглядящие и внутри и снаружи.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Круто, чо.

Маск реально пастор для заблудших душ. Тесла — это религия. Только в конце никто не спасётся, кроме Илона.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не Тесла религия, а идея заменить ДВС на электрички. Большинству разумных людей эта идея нравиться. Главное это не просто идея а план который уже выполняется. Тесла запустила процесс перехода от ДВС к электро. Судя по законам принятым в Европе, политики тоже поверили что это можно сделать и довольно быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Большинству разумных людей эта идея кажется бредовой. Хотя бы потому, что заправок почти нет, заряжается несколько часов, едет недалеко и не факт, что энегетическая инфраструктура выдержит большой парк электромашин. Напомню, что в Европе с электричеством есть проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Всему свое время. Но дорогу осилит идущий

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда