{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

TGStat: результаты исследования аудитории Telegram

Команда TGStat поделилась результатами масштабного исследования аудитории Telegram. Основной фокус был сделан на российский сегмент мессенджера, однако специалисты отмечают, что 73% опрошенных проживают в России, 16% – в Украине, 4% – в Беларуси, 2% – в Узбекистане и 5% – в еще 85 странах мира.

Среди городов лидируют Москва и Санкт-Петербург, затем по убыванию следуют другие города-миллионники: Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Краснодар, Нижний Новгород и другие. Проникновение Telegram в малые города слабое.

Мужчин в мессенджере значительно больше, чем женщин – на 30 процентных пунктов.

Возрастное распределение оказалось довольно легко предсказать – больше всего в Telegram представителей возрастных групп «25–34» (38%) и «18–24» (27%). Однако по сравнению с 2017 годом стали более широко представлены группы «35–44» и «45–64».

Каждый четвертый пользователь мессенджера задействован в сфере IT. На втором месте по популярности среди сфер деятельности стоит производство, на третьем – маркетинг и PR. Несмотря на то, что Telegram хорошо известен в контексте политических каналов, в сфере политики задействован только 1% опрошенных.

У 60% пользователей мессенджера есть высшее образование, и еще 14% учатся. У каждого десятого – неоконченное высшее, а у 8% – только среднее образование.

В сфере доходов картина следующая:

Сейчас в русскоязычном Telegram более 87 тысяч каналов, но почти каждый третий опрошенный читает меньше 10 каналов. 43% читают от 11 до 25 каналов, больше 25 подписок только у 26% пользователей.

80% опрошенных читают новостные каналы, больше половины респондентов подписаны на развлекательные и образовательные каналы, каждый второй узнает из Telegram новости своей индустрии, а каждый третий — читает каналы блогеров. На политические каналы подписаны 45% опрошенных. Приватный рабочий канал есть в подписках у каждого пятого, а каждый четвертый читает в мессенджере канал своего друга или подруги. 13% опрошенных читают даркнет-каналы.

Данные исследования также показывают, что 51% пользователей выключают уведомления всех каналов, на которые они подписаны, 42% – большинства, и только 7% не делают этого совсем.

Основные цели использования мессенджера:

Почти половина пользователей Telegram никак не обходит блокировку мессенджера на территории РФ – все работает без установки дополнительного ПО. Четверть пользователей иногда включают прокси, 10% – используют постоянно, 5% подключаются через VPN

Источник: tgstat.ru

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Алиса Ленгова
На втором месте по популярности среди сфер деятельности стоит производство.

Пошла к ним в Вк докапываться, что там за работяги с заводов в телеге сидят)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

На заводах ещё есть и хозяева, и менеджмент, и сбыт всякий - помимо рабочих. Норм некоторые зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Я и хочу у них уточнить, кто именно из производства сидит в ТГ. Пока не ответили.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Так им это откуда знать, это результаты анкетирования.
Это такие пункты были в анкете.

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Да даже если простой рабочий зарабатывающий немного - вообще-то телега это просто мессенджер, а не финал турнира по шахматам для миллионеров от it.
ТП снобизм на пустом месте

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - да. Нынче приличный андроид стоит совсем вменяемых денег и доступен широким массам!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда