{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Несколько вещей на вашем сайте, которые отпугнут пользователя

Всем нужна конверсия на сайте. Ради этого пишем хороший контент, снимаем фото, оптимизируем сайт и т.д. Но забываем о банальных вещах, в которых необходимо знать меру, чтобы не отпугнуть пользователя.

1.Просьба подписаться.

Не редко наблюдаешь картину. Переходишь из поисковой выдачи на новый для себя сайт. Браузер подгружает страницу, проходит буквально секунда и появляется большое окно с просьбой подписаться на обновления сайта по почте.

Вы уверены, что человек, который впервые зашел на сайт, захочет подписаться, поверив на слово тому, что написано в этом окошке? Уж точно, не каждый первый.

Если все же используете такое окно для подписки, хотя бы отложите запуск этого скрипта на одну-две минуты, дайте человеку ознакомиться с сайтом и решить, полезен ли он ему.

Подписаться или нет?

2. Реклама везде и всюду.

Больше всего, этот косяк прослеживается у творцов, которые сделали сайт и не хотят бесплатно дальше заниматься им. Они вставляют рекламу в шапку сайта, в футер, в сайдбар, в тело публикации, в начало, в конец.

Складывается ощущение, что сайт создавался с целью , чтобы пользователь смотрел рекламу, а в перерывах читал что-то полезное для себя.

Если вы считаете что сделали полезный сайт и ваши усилия должны быть вознаграждены, вставляйте блоки рекламы хотя бы не везде где только можно. Дайте человеку оценить ваше творение. Самым адекватным расположением рекламы будет, это в конце статьи (новости). Человек прочитал, "заплатил"(посмотрел рекламу).

Реклама

3. Материалы для роботов, или копии.

Порою бывает, что встречаешь материалы, которые написаны будто под роботов.

Высокая уникальность текста, правильна seo-оптимизация и прочее. Но не у всех получается писать как Стивен Кинг или Пушкин, поэтому в текстах допустим про игрушки начинают встречаться синонимы и воды, которые порою не имеют отношения к смыслу текста, к примеру предложение:

"Василий открыл дверь своего автомобиля бмв х6 работающего на бензине и сел на кожаное сиденье."

100 процентов уникального текста вряд ли вы когда получите, те или иные выражение не раз и не два встречались в интернете. Подумайте дважды, вам нужен благодарный пользователь или тупой уникальный текст?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Stepan Vakhtin

Добавлю ещё: 1) Запрос на определение геопозиции, 2) Запрос на отправку уведомлений, 3) Выскакивающее окошко чата

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Евгений, какой у вас опыт создания сайтов? Такое ощущение, будто вы не просто рерайтнули чужие материалы, а рерайтнули чужие материалы, не погрузившись в тему в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Заяц

а реклама букмекерских контор на сайте с детскими мультиками это не слишком жестко?

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Есть такое понятие "рекламная слепота", когда люди вообще не обращают внимание на блоки с рекламою и нет смысла обвешивать сайт, как елку товарными офферами реакция может быть только негативная...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда