Lean-Agile мышление: матрица инструментов
Плакат с инструментами и подходами продуктового мышления от Nimax
Развитие технологий и изменение паттернов потребления ведут нас к экономике создания ценности. А она — меняет все, включая маркетинг и цифровые коммуникации. Сегодня уже нельзя убедить человека в том, что ему что-то нужно. Зато можно узнать реальные потребности пользователя и оттолкнуться от них.
Так гибкие и бережливые методологии стали базой производственных процессов в современных компаниях.
Мы собрали в одну матрицу ключевые инструменты и подходы Lean-Agile мышления, чтобы понять как меняется жизнь организаций и цикл создания новых сервисов.
Как получить плакат?
Чтобы получить плакат в большом разрешении для печати, поделитесь им у себя в соцсетях.
Как пользоваться?
Начните погружение с маленького круга в центре — эти подходы лежат в основе. А затем изучайте методологии и инструменты внутри тех сегментов, которые сейчас актуальнее всего для вашей команды.
В составлении плаката кроме команды Nimax участвовали: Герман Кухтенков, Дмитрий Огородников, Илья Красинский, Михаил Гаврилов, Юрий Чихалов и Аркадий Рушкевич. Спасибо им!
Знаете, чего не хватает в матрице? Напишите нам в комментариях или на почту [email protected], мы учтем это при подготовке второй редакции.
Объясните мне, зачем ЭТО может понадобиться и для чего?
Это может не понадобиться вам (если вы хорошо ориентируетесь в теме).
Зато тем, кто только погружается в вопрос, помогает понять, что для каждого этапа уже придумано. Разбирать тему, гугля правильные слова, проще, чем общими запросами.
В теме? Вы шутите?
Такие плакаты и пилят, чтобы показать, типа мы в теме. Ну смотри: необязательно самому быть в теме, чтобы надергать терминов из интернетов и рассовать по плакату, правда ведь? Синдром отличника: зазубрить и рассказать. Быть в теме - необязательно для того, чтобы выступать с лекциями по ТРИЗу. Для нимакса громкие заявления, приправленные слабопонимаемыми терминами - увы, исторический стандарт.
А если притормозить с троллингом многообожаемой Елены, то задача плаката - висеть на стене и быть видным. Кому: сотрудникам и клиентам. Для сотрудников он создает ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ атмосферу (и позволяет апеллировать начальнику, который сам не шарит, конечно, но может ткнуть сотрудника носом в нужное место на плакате), для клиентов же - показывает, что контора-то ШАРИТ, аж свой ЭКСПЕРТНЫЙ контент пилит. С этой точки зрения плакат - на соточку из соточки, действительно хорошая работа, если понимать реальные цели а не "поделиться с сообществом" (господибожемой, да всем на сообщество ложить и ложить)