{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Lean-Agile мышление: матрица инструментов

Плакат с инструментами и подходами продуктового мышления от Nimax

Над плакатом трудилась команда Nimax.Change и Елена Огородникова, автор статьи про модернизацию Nimax.

Развитие технологий и изменение паттернов потребления ведут нас к экономике создания ценности. А она — меняет все, включая маркетинг и цифровые коммуникации. Сегодня уже нельзя убедить человека в том, что ему что-то нужно. Зато можно узнать реальные потребности пользователя и оттолкнуться от них.

Так гибкие и бережливые методологии стали базой производственных процессов в современных компаниях.

Мы собрали в одну матрицу ключевые инструменты и подходы Lean-Agile мышления, чтобы понять как меняется жизнь организаций и цикл создания новых сервисов.

Плакат можно скачать за репост. 

Как получить плакат?

Чтобы получить плакат в большом разрешении для печати, поделитесь им у себя в соцсетях.

Как пользоваться?

Начните погружение с маленького круга в центре — эти подходы лежат в основе. А затем изучайте методологии и инструменты внутри тех сегментов, которые сейчас актуальнее всего для вашей команды.

В составлении плаката кроме команды Nimax участвовали: Герман Кухтенков, Дмитрий Огородников, Илья Красинский, Михаил Гаврилов, Юрий Чихалов и Аркадий Рушкевич. Спасибо им!

Знаете, чего не хватает в матрице? Напишите нам в комментариях или на почту [email protected], мы учтем это при подготовке второй редакции.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Evil Pechenka

Объясните мне, зачем ЭТО может понадобиться и для чего?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Ogorodnikova

Это может не понадобиться вам (если вы хорошо ориентируетесь в теме).
Зато тем, кто только погружается в вопрос, помогает понять, что для каждого этапа уже придумано. Разбирать тему, гугля правильные слова, проще, чем общими запросами.

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

В теме? Вы шутите?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Neegor

Такие плакаты и пилят, чтобы показать, типа мы в теме. Ну смотри: необязательно самому быть в теме, чтобы надергать терминов из интернетов и рассовать по плакату, правда ведь? Синдром отличника: зазубрить и рассказать. Быть в теме - необязательно для того, чтобы выступать с лекциями по ТРИЗу. Для нимакса громкие заявления, приправленные слабопонимаемыми терминами - увы, исторический стандарт.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Neegor

А если притормозить с троллингом многообожаемой Елены, то задача плаката - висеть на стене и быть видным. Кому: сотрудникам и клиентам. Для сотрудников он создает ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ атмосферу (и позволяет апеллировать начальнику, который сам не шарит, конечно, но может ткнуть сотрудника носом в нужное место на плакате), для клиентов же - показывает, что контора-то ШАРИТ, аж свой ЭКСПЕРТНЫЙ контент пилит. С этой точки зрения плакат - на соточку из соточки, действительно хорошая работа, если понимать реальные цели а не "поделиться с сообществом" (господибожемой, да всем на сообщество ложить и ложить)

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда