{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Lean-Agile мышление: матрица инструментов

Плакат с инструментами и подходами продуктового мышления от Nimax

Над плакатом трудилась команда Nimax.Change и Елена Огородникова, автор статьи про модернизацию Nimax.

Развитие технологий и изменение паттернов потребления ведут нас к экономике создания ценности. А она — меняет все, включая маркетинг и цифровые коммуникации. Сегодня уже нельзя убедить человека в том, что ему что-то нужно. Зато можно узнать реальные потребности пользователя и оттолкнуться от них.

Так гибкие и бережливые методологии стали базой производственных процессов в современных компаниях.

Мы собрали в одну матрицу ключевые инструменты и подходы Lean-Agile мышления, чтобы понять как меняется жизнь организаций и цикл создания новых сервисов.

Плакат можно скачать за репост. 

Как получить плакат?

Чтобы получить плакат в большом разрешении для печати, поделитесь им у себя в соцсетях.

Как пользоваться?

Начните погружение с маленького круга в центре — эти подходы лежат в основе. А затем изучайте методологии и инструменты внутри тех сегментов, которые сейчас актуальнее всего для вашей команды.

В составлении плаката кроме команды Nimax участвовали: Герман Кухтенков, Дмитрий Огородников, Илья Красинский, Михаил Гаврилов, Юрий Чихалов и Аркадий Рушкевич. Спасибо им!

Знаете, чего не хватает в матрице? Напишите нам в комментариях или на почту [email protected], мы учтем это при подготовке второй редакции.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Лукьяненко
Ответить
Развернуть ветку
Ya.Serg
Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда