Маркетинг
Nimax
7289

Lean-Agile мышление: матрица инструментов

Плакат с инструментами и подходами продуктового мышления от Nimax

В закладки
Над плакатом трудилась команда Nimax.Change и Елена Огородникова, автор статьи про модернизацию Nimax.

Развитие технологий и изменение паттернов потребления ведут нас к экономике создания ценности. А она — меняет все, включая маркетинг и цифровые коммуникации. Сегодня уже нельзя убедить человека в том, что ему что-то нужно. Зато можно узнать реальные потребности пользователя и оттолкнуться от них.

Так гибкие и бережливые методологии стали базой производственных процессов в современных компаниях.

Мы собрали в одну матрицу ключевые инструменты и подходы Lean-Agile мышления, чтобы понять как меняется жизнь организаций и цикл создания новых сервисов.

Плакат можно скачать за репост. 

Как получить плакат?

Чтобы получить плакат в большом разрешении для печати, поделитесь им у себя в соцсетях.

Как пользоваться?

Начните погружение с маленького круга в центре — эти подходы лежат в основе. А затем изучайте методологии и инструменты внутри тех сегментов, которые сейчас актуальнее всего для вашей команды.

В составлении плаката кроме команды Nimax участвовали: Герман Кухтенков, Дмитрий Огородников, Илья Красинский, Михаил Гаврилов, Юрий Чихалов и Аркадий Рушкевич. Спасибо им!

Знаете, чего не хватает в матрице? Напишите нам в комментариях или на почту pr@nimax.ru, мы учтем это при подготовке второй редакции.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nimax", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 52, "likes": 53, "favorites": 253, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 67229, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 May 2019 18:27:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67229, "author_id": 208218, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67229\/get","add":"\/comments\/67229\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67229"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Неужели никто не скажет правду? Никому не нужная сферическая хренотень.

Ответить
0

Тут она круглая, а не сферическая.

Ответить
21

Эх, раньше плакаты с девками висели в офисе, а сейчас...

Ответить
22

А сейчас пора обзаводиться настоящими девушками.

Ответить
4

Ну, тут уж либо плакат, либо девушка. Потому что человек с подобным плакатом на стене - не юноша и не девушка, а идеальный сферический единорог в вакууме, который живет исключительно абстрактными категориями.

Ответить
3

Смотрю, развиваешь навык комментирования))

Ответить
2

Настоящая жизнь не такая, как на обложке. Девушке ли это не знать!

Ответить
2

Девушка это знает, потому и намекает

Ответить
0

Только девушки против этого

Ответить
0

Против чего? :) Где увидели хоть намёк на то, что я против?

Ответить
0

Боюсь показаться бестактным, но Вы пострадали от плакатов подобного содержания?

Ответить
0

А с чего такой вывод? :)
(мне нравится "боюсь показаться бестактным, но я всё равно перейду на личности" :) )

Ответить
0

Не совсем ясна корреляция между плакатами с девками и настоящими девушками.
(Это же интернет, здесь типа норм, влезть со своим бредом к незнакомому человеку) )))

Ответить
1

А щас девки с плакатами в статьях.

Ответить
18

Обо всём и ни очём

Ответить
11

Объясните мне, зачем ЭТО может понадобиться и для чего?

Ответить
15

Затем, чтобы разместить это на VC, разве неясно

Ответить
5

Это может не понадобиться вам (если вы хорошо ориентируетесь в теме).
Зато тем, кто только погружается в вопрос, помогает понять, что для каждого этапа уже придумано. Разбирать тему, гугля правильные слова, проще, чем общими запросами.

Ответить
11

Да термины "спиральная динамика", "тримодальные организации", "HADI-циклы" мы еще в детском саду проходили. Как раз на стене похожий плакат висел.

Ответить
4

Это очень здорово!
Но не у всех были такие хорошие детские сады.

Ответить
0

В теме? Вы шутите?

Ответить
1

Такие плакаты и пилят, чтобы показать, типа мы в теме. Ну смотри: необязательно самому быть в теме, чтобы надергать терминов из интернетов и рассовать по плакату, правда ведь? Синдром отличника: зазубрить и рассказать. Быть в теме - необязательно для того, чтобы выступать с лекциями по ТРИЗу. Для нимакса громкие заявления, приправленные слабопонимаемыми терминами - увы, исторический стандарт.

Ответить
0

А если притормозить с троллингом многообожаемой Елены, то задача плаката - висеть на стене и быть видным. Кому: сотрудникам и клиентам. Для сотрудников он создает ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ атмосферу (и позволяет апеллировать начальнику, который сам не шарит, конечно, но может ткнуть сотрудника носом в нужное место на плакате), для клиентов же - показывает, что контора-то ШАРИТ, аж свой ЭКСПЕРТНЫЙ контент пилит. С этой точки зрения плакат - на соточку из соточки, действительно хорошая работа, если понимать реальные цели а не "поделиться с сообществом" (господибожемой, да всем на сообщество ложить и ложить)

Ответить
9

Извините за грубость, но это дрочка ради дрочки) На практике он применим только для поднятия ЧСВ его хозяина в глазах окружающих, которые будут думать о том какой он глубокий и разбирающийся в теме эксперт)

Ответить
8

Этому нас в школе, в универе, на зоне не учили ((

Ответить
7

Зачем просить репост за скачивание? ) Тем более что можно скачать правой кнопкой прямо с VC... https://leonardo.osnova.io/6f272891-b4d4-5ade-55c3-9a5942b0f1ae/

Ответить
1

Миша, репост на вашей совести. Если просто скачаете, не репостнув, нам тоже будет приятно.

Ответить
0

Разве это hi-res для печати?

Ответить
4

Собственно почему бы и нет )

Ответить
0

Ребят,вы крутые!

Ответить
0

Спасибо, ты тоже норм

Ответить
3

На самом деле — интересная схема. Особенно если идти не от центра, а наоборот, к нему: выбираешь проблемную для себя зону, видишь инструменты для решения, узнаешь о фреймворках, а затем о подходах. А затем движешься в обратном порядке, изучая подходы и фреймворки, чтобы расширить список возможных инструментов. Практически метод "двойного кристалла".

Ответить
2

Вместо плаката сделайте интерактивную веб-версию, чтобы при наведении курсора на термин появлялось короткое описание, статьи, веб-сервисы соответствующие инструменту.

Ответить
3

Сергей, спасибо. У нас уже запланирована именно такая вторая итерация.

Ответить
0

Круто, спасибо

Ответить
1

Прикольно, но:
1. Ни слова про бизнес
2. Что дает разделение на кольца?
3. Чем это удобнее простой таблицы?

Ответить
4

Если сделать просто таблицей, сложится впечатление, что дизайнер недоработал

Ответить
1

Хорошо бы 3D модель, а то 2D это вчерашний день.

Ответить
2

Принципы Тейлора не хватает

Ответить
0

Не нужно, достаточно принципа Оккама и пары законов Мерфи.

Ответить
2

Я еще вот такие схемы признаю, но вот это... тут без переводчика не разобраться, все так мелко. Короче лучшая матрица инструментов это пицца! ))))))

Ответить

Комментарий удален

1

Подарите Морейнису, чтобы он на курсах продуктов лохам показывал

Ответить
1

Девушка должна так стоять и держать плакат, чтобы дартс в него бросать :)

Ответить

Комментарий удален

1

А теперь такое же, но из фанеры, лобзиком, и на Kickstarter ...

Ответить
1

"инструменты продуктового онанизма"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

На плакате не хватает только одного логического принципа: "шо то хуйня, шо это и обе это такие хуйни, что ебал я их маму в рот", также известного, как Аксиома Эскобара.

Если серьезно, то это ебическая зашкварная херня.

Ответить
0

Отличная мишень для офисного дартса =)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }