{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Lean-Agile мышление: матрица инструментов

Плакат с инструментами и подходами продуктового мышления от Nimax

Над плакатом трудилась команда Nimax.Change и Елена Огородникова, автор статьи про модернизацию Nimax.

Развитие технологий и изменение паттернов потребления ведут нас к экономике создания ценности. А она — меняет все, включая маркетинг и цифровые коммуникации. Сегодня уже нельзя убедить человека в том, что ему что-то нужно. Зато можно узнать реальные потребности пользователя и оттолкнуться от них.

Так гибкие и бережливые методологии стали базой производственных процессов в современных компаниях.

Мы собрали в одну матрицу ключевые инструменты и подходы Lean-Agile мышления, чтобы понять как меняется жизнь организаций и цикл создания новых сервисов.

Плакат можно скачать за репост. 

Как получить плакат?

Чтобы получить плакат в большом разрешении для печати, поделитесь им у себя в соцсетях.

Как пользоваться?

Начните погружение с маленького круга в центре — эти подходы лежат в основе. А затем изучайте методологии и инструменты внутри тех сегментов, которые сейчас актуальнее всего для вашей команды.

В составлении плаката кроме команды Nimax участвовали: Герман Кухтенков, Дмитрий Огородников, Илья Красинский, Михаил Гаврилов, Юрий Чихалов и Аркадий Рушкевич. Спасибо им!

Знаете, чего не хватает в матрице? Напишите нам в комментариях или на почту [email protected], мы учтем это при подготовке второй редакции.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Сергей Я

Эх, раньше плакаты с девками висели в офисе, а сейчас...

Ответить
Развернуть ветку
Галина Кузьмина

А сейчас пора обзаводиться настоящими девушками.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Боюсь показаться бестактным, но Вы пострадали от плакатов подобного содержания?

Ответить
Развернуть ветку
Галина Кузьмина

А с чего такой вывод? :)
(мне нравится "боюсь показаться бестактным, но я всё равно перейду на личности" :) )

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Не совсем ясна корреляция между плакатами с девками и настоящими девушками.
(Это же интернет, здесь типа норм, влезть со своим бредом к незнакомому человеку) )))

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда