В системе заказчика 273 600 клиентов, приобретающих продукцию в сети магазинов или онлайн с подробными данными об ассортименте, объеме приобретенной продукции и цене. Заказчик не настраивал сегментацию клиентов, однако данные к нашей радости были структурированы корректно, что позволяло развернуть любую аналитику. Здесь хочу сделать ремарку и предупредить читателя о том, что, если Ваш бизнес проводит работу по сбору клиентской базы - рекомендую стремиться к созданию структуры поддающейся быстрому анализу, на практике около 70% компаний имеют хаотичные базы, приведение которых требует больших ресурсов.
Вместо «ожидание/реальность» могли бы докреативить «ожидание /лояльность» )
Спасибо за идею!
Вы учли огромное количество факторов, на самом деле это очень серьезная инвестиция, и не каждый бизнес пойдет на такое. Существует более простой подход, например для малого бизнеса?
Малому бизнесу не нужны вот такие вот агентство, выживет тот кому везет и чуть более смекалестей. А вообще, надо пахать, много пахать
Михаил, подход должен оставаться таким же в не зависимости от размера бизнеса. Если у Вас например один магазин в каком ни будь Миассе, у Вас снизятся расходы на проведение исследования, так как Вы будете исследовать потребителей и конкурентов только этого города. Вам не потребуется дорогая автоматизация, так как у Вас меньше клиентская база, и меньшее количество сегментов с разными сценариями поведения.
Не совсем понял, как работают расчеты в QFD, автор помогите пожалуйста разобраться.