Вы учли огромное количество факторов, на самом деле это очень серьезная инвестиция, и не каждый бизнес пойдет на такое. Существует более простой подход, например для малого бизнеса?
Михаил, подход должен оставаться таким же в не зависимости от размера бизнеса. Если у Вас например один магазин в каком ни будь Миассе, у Вас снизятся расходы на проведение исследования, так как Вы будете исследовать потребителей и конкурентов только этого города. Вам не потребуется дорогая автоматизация, так как у Вас меньше клиентская база, и меньшее количество сегментов с разными сценариями поведения.
Вы учли огромное количество факторов, на самом деле это очень серьезная инвестиция, и не каждый бизнес пойдет на такое. Существует более простой подход, например для малого бизнеса?
Малому бизнесу не нужны вот такие вот агентство, выживет тот кому везет и чуть более смекалестей. А вообще, надо пахать, много пахать
Михаил, подход должен оставаться таким же в не зависимости от размера бизнеса. Если у Вас например один магазин в каком ни будь Миассе, у Вас снизятся расходы на проведение исследования, так как Вы будете исследовать потребителей и конкурентов только этого города. Вам не потребуется дорогая автоматизация, так как у Вас меньше клиентская база, и меньшее количество сегментов с разными сценариями поведения.