Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.
Эта мерзость — еще одно доказательство, что в России всем компаниям, даже самым большим, плевать на репутацию. Ну что мешает Деливери нанять грамотного пиарщика, который предотвратит это дно?
При чем тут пиарщик? Ну ещё бы сварщик написали. А четакова? Рекламой же пиарщики занимаются, да? Причём хз какие, а статью можно и не читать.
Эта мерзость — еще одно доказательство, что в России всем компаниям, даже самым большим, плевать на репутацию. Ну что мешает Деливери нанять грамотного пиарщика, который предотвратит это дно?
При чем тут пиарщик? Ну ещё бы сварщик написали. А четакова? Рекламой же пиарщики занимаются, да? Причём хз какие, а статью можно и не читать.