Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции
Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.
Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.
- Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
- Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
- Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
- Абдисаттар — учитель литературы.
- Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
- Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.
Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.
Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.
О, моё любимое лицемерие в действии! Нет ребята, значимость профессии доставщика еды минимальная - это доказывает даже сами компании, платя копеечную зарплату им, ведя себя с ними как с низкоквалифицированными работниками, да ещё и штрафуя не хило. Курьерами работают не от хорошей жизни. Пытаясь обратить на себя внимание и использовать в своих маркетинговых интересах подобное для компании просто унизительно.
хорошо, дворникам тоже платят копейки. Это говорит о малой значимости профессии? Работают дворниками не от хорошей жизни тоже. Жить в мусоре теперь, дворники не нужны?
Двоник это прекрасно и без них никуда. Но если дворником становится учитель то либо а) это плохой учитель либо б) со страной что-то не так и у него нет возможности работать по профессии чтобы прокормить семью, так же и тут. хотели сказать одно а получилось совсем другое.
тут прямым текстом написано, что любая профессия достойна уважения. Не знаю что еще за посыл вы увидели. Люди зарабатывают на жизнь как могут, это не повод относиться к ним принебрежительно, что и написано в качестве цитаты от управляющего кого-то там.
Но ведь пытаются вызвать хорошее отношение тем, что курьер может оказаться учителем. Выходит, если курьер в конкретном случае будет не учитель, то можно относиться хреново?
Почему бы не относиться людям хорошо только потому, что мы все - люди?
Какой-то детский заход с этим учителем литературы, как для двухлетних детей.
Скорее пытаются продемонстрировать, что за курьером не скрывается какая-то маргинальная личность, а может быть и вот так. Но да, может вызывать разночтения
А если скрывается?
то не в каждом