Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции

Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.

Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.

Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.

  • Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
  • Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
  • Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
  • Абдисаттар — учитель литературы.
  • Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
  • Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.

Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.

Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения.

К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная.

Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ.

Руслан Гафуров,

управляющий партнёр Delivery Club

Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.

В рамках развития альтернативных источников монетизации и стратегии развития компании мы используем мощности своего внутреннего креативного агентства не только для разработки спецпроектов в диджитал-среде, но и выходим в офлайн.

Наружная, indoor и даже ТВ-реклама для нас не новый опыт, несколько лет назад мы уже реализовывали проекты, например, с Miller и Adidas.

Дмитрий Мырзак, коммерческий директор The Village, Wonderzine и Spletnik
0
196 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Kinëv

Очень очень крутая реклама! Во-первых, потому что это правда!

Редко какая реклама содержит правду такого уровня. Смело. Противоречиво. Но это правда жизни.

Те, кто что-то там увидели удручающее и печальное - ну, добро пожаловать в реальность, друзья. От того что про это не говорить, реальность не изменится. Кстати, организуйте теперь новые высококвалифицированные рабочие места! Именно это и будет реальной помощью. Во-вторых, это очень американская реклама! Да, уважение к ЛЮБОЙ честной работе, к любой профессии - это база гражданского и вообще здорового общества.

Конечно, по доходу работа курьера не сравнится с высококвалифицированной работой. Но блин, это жизнь. Да, бывают разные ситуации и выборы. Уважать нужно всё равно всегда и всех хороших честных людей.

Всё это, как сказал А. Шварцнеггер: "Капитализм".

Чтобы менять эту ситуацию - когда умные старательные квалифицированные люди системно вынуждены работать на низкооплачиваемой неквалифицированной работе - о-о-очень много нужно осознанных и долгих изменений в обществе. Сказать, что мы где-то в начале пути будет заблуждением. Нет, мы где-то до начала пути, в минусе, далёком минусе.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Ilyin

Так, а в чём крутость рекламы, если самой компании плевать на своих же курьеров? Штрафы за всё что только можно, переработки и копеечная оплата. Они же это выворачивают, дескать мол кто-то из их клиентов неуважительно к курьерам относится. Ну так пусть заблокируют таких клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kinëv

Я в данном случае оцениваю не пользу для компании, а правильность в общечеловеческом смысле. О таких вещях нужно говорить. А то, что многие пишут, как им лично неприятно - показывает, сколько людей хотели бы жить в розовом мире, где у всех есть хорошая работа, а курьеры это просто недоучки, и временная подработка. Лично мне фиолетово на Delivery Club, курьерам не завидую - и сам работал когда-то в студенчестве.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

у них это получилось по глупости, а не по намерению

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kinëv

А я и не хвалю Delivery Club. Я оцениваю то что получилось по эффекту, вскрытие реальности. Кстати, большинство всё-таки отрицает реальность, и думают, что это частности и просто отдельно взятая компания Delivery Club такая плохая, использует образованных людей в качестве курьеров. Ну-ну.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда