Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции

Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.

Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.

Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.

  • Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
  • Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
  • Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
  • Абдисаттар — учитель литературы.
  • Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
  • Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.

Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.

Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения.

К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная.

Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ.

Руслан Гафуров,

управляющий партнёр Delivery Club

Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.

В рамках развития альтернативных источников монетизации и стратегии развития компании мы используем мощности своего внутреннего креативного агентства не только для разработки спецпроектов в диджитал-среде, но и выходим в офлайн.

Наружная, indoor и даже ТВ-реклама для нас не новый опыт, несколько лет назад мы уже реализовывали проекты, например, с Miller и Adidas.

Дмитрий Мырзак, коммерческий директор The Village, Wonderzine и Spletnik
0
196 комментариев
Написать комментарий...
Vera Prytkova

Как же грустно, когда учитель литературы должен доставлять заказы.
Хотели рекламу, получилась социалка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
SocialWarrior

все по заветам Медведа. Денег нет иди в бизнес

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serg Ya

А потому что учить нужно с пониманием... ))) современных реалий )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

Зачем вообще надо было писать про учителя или бывшего офицера? Писали бы просто про увлечения или способности людей - альпинист, футболист, полиглот и т.д. - не было бы никакой противоречивости. Была бы хорошая "очеловечивающая" реклама: вот посмотрите, какие у нас интересные люди работают. А получилось... ну такое...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem Kashaykin

На самом деле социалку и хотели.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

Современный тренд, превращать свое население в рикш

Появление класса «рикш XXI века», работающих на цифровую экономику,— это, по сути, внутренний аутсорсинг, обнаружение капиталом в развитых странах рабочей силы, которой можно предоставлять условия труда, практически сравнимые с таковыми в Бангладеш или Камбодже. Внутренний аутсорсинг напоминает процесс внутренней колонизации (см. книгу Александра Эткинда «Внутренняя колонизация. Имперский опыт России»). Особенно выделяется применение к «автохтонному» населению практик, отработанных в колониях (сейчас — в современных странах аутсорсинга).

https://www.kommersant.ru/doc/3674787

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Щербаков

Вот кстати да. Причем печальная какая-то...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

Хотели пошуметь. Получилось. Иначе никто бы не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов
показать значимость профессии курьера

О, моё любимое лицемерие в действии! Нет ребята, значимость профессии доставщика еды минимальная - это доказывает даже сами компании, платя копеечную зарплату им, ведя себя с ними как с низкоквалифицированными работниками, да ещё и штрафуя не хило. Курьерами работают не от хорошей жизни. Пытаясь обратить на себя внимание и использовать в своих маркетинговых интересах подобное для компании просто унизительно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey S

хорошо, дворникам тоже платят копейки. Это говорит о малой значимости профессии? Работают дворниками не от хорошей жизни тоже. Жить в мусоре теперь, дворники не нужны?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Anton Smets

То что им платят копейки результат спроса и предложения. Но это не значит, что об этих людей надо ноги вытирать. Вот об этом и реклама.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Victoria Vasilieva

Сомнительно. У меня вызывает какое-то неуютное чувство тот факт, что еду мне доставит учитель литературы. Лучше я тогда сама схожу, чем заставлять его бегать мне за бургерами.

Ответить
Развернуть ветку
Add Violet

А если не учитель, то пофиг?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tural M

не вижу ничего плохого в этом. Зарабатывать не стыдно. Таковы реалии, что не все профессии дают высокий доход

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Serg Ya

Конечно неуютно, когда учитель доставляет. Лучше когда стриптизер или спортсмен )))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Smelov

- Ваш заказ, сударыня!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А мне стыдно, если доставит студент, который должен учиться, а не бутерброды разносить..

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Johnny Vorony

А если учитель физкультуры, то норм?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тайна Рижанки

Давайте говорить правду.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Надо поменять на нерусское имя и дописать: мигрант, без регистрации, давно не было женщины.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков
Ответить
Развернуть ветку
Fëdor Getmanov

Когда социальную несправедливость выставляют как преимущество становится понятно что с обществом что-то совсем не то. Он мог бы обучать детей а привёз тебе наггетсы.

Ответить
Развернуть ветку
Fëdor Getmanov

Если честно то прямо дно

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey S

посыл у рекламы другой. Но впрочем у всех свое мнение, да.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Антон Поздняков

Так и посыл такой, мол, вы считаете их нелюдьми, а они - люди!

А получается, что сами рекламщики их принимают за людей, раз пытаются доказать/показать кому-то что-то.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kaschey Bessmertny

Тема хорошая, но не рабочая. Про 99,9% курьеров скажут: "Адилет. Приехал Москва работать, деньги буду отправлять домой, семья кормить!". А значит у людей, кому доставляют, останется чувство обмана: обещали интересных курьеров, а пришли те, кто пару слов связать не может! Лучше написать прямо: это очень тяжелая работа, относитесь к курьеру с уважением!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey S

а что кормилец семьи нынче не в почете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tural M

я обычно еду заказываю, а не курьеров, никаких обманов ожиданий)

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

А где стартапер и Криптоинвестор ?

Ответить
Развернуть ветку
Артём

В бар заходят

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Воу-воу. Бургеры доставлять — дело нехитрое, но всему же есть предел!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Панченко

В Яндекс.Еде работают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Руденко

Раунд инвестиций в виде чая собирают)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Заказывает нагетсы

Ответить
Развернуть ветку
Μихаил Αвдеев

Помню, дал чай 50 рублей, а меня на хуй послали) а вот чувак, который 9 языков знает, мог на хуй послать, но на другом языке, учитель литературы изыскано, казак...а тут бы наверное, ничего не поменялось.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Milevich

Казак бы нагайкой перетянул)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kelerius

Мало дали?))

Ответить
Развернуть ветку
aka Dante

"Ваш заказ доставит бывший маркетолог ДеливериКлаб" - жду такой исход этого кейса

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Лучше управляющий партнёр ...)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Andolshik

Грустненько как-то стало на душе.

Ответить
Развернуть ветку
Maha Kravtsova

у Gett похожая история была в приложеньке. "Ваш водитель любит рыбалку. Поговорите с ним об этом".

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

«У вашего водителя супер успешный бизнес, а таксует он для души. Он поговорит с вами об этом».

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrew Podolsky
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Пока страус с гордостью говорит о том, что у него бегунками работают учителя литературы, еще в прошлом году один швейцарский университет призывал к обратному.

Ответить
Развернуть ветку
Data Bro

Почему среди курьеров нет феминисток

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Потому что они среди курьерок

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Действительно странный подход к рекламе) Скорее вызывает недоумение, грусть и сочувствие к курьерам, чем желание воспользоваться их услугами. Хотя по факту я прекрасно понимаю, что эти люди проработали у них пару недель от силы и ушли оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

и куда же они делись?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Ilyin

Никто и не относится к курьерам не уважительно, как брякнул Гафуров. Разве что душевнобольные люди. Деливери просто решили себе новых рабов привлечь этой рекламой, прикрывшись какой-то мнимой заботой.

Если уж так заботитесь о профессии курьера, так сделайте им зарплату нормальную, отмените штрафы (кстати они в ТК и вовсе запрещены можно только сделать замечание, выговор и уволить и то по статье, а не вычитать с заработка).

Работники бегут из подобных мест, так как работа на износ. Достаточно почитать отзывы о работе у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov

Денежные штрафы не сделать с базовой зарплаты. Но у них сдельная с KPI-системой. Там все можно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bulat Ziganshin

зарплату можно повысить только за ваш счёт. давайте им чаевые

Ответить
Развернуть ветку
George Loria

Как же грустно что многие считают доставку еды чем-то зазорным. Все работы хороши

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

Грустно - это отучиться на препода 5 лет, а потом пойти в доставку. 5 лет коту под хвост.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stanislav

согласен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Донской

Грустно даже не за прошлое, а настоящее и будущее

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Веселков

Не зазорным. Очевидно низкоквалифицированный и дешевый труд. Люди берутся за такое не от хорошей жизни. Поэтому и легкая оторопь что люди с образованием, опытом и квалификацией занимаются тем на что и учится то не надобно.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kalyuzhny

Жесть

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

крайне антисоциальная реклама, перестал пользоваться яндекс едой - тк там курьеров за людей не считают, теперь перестал пользоваться деливериклабом тк он выпустил такую вот оскорбительную рекламу, что люди вместо развития своего потенциала и работы по профессии показаны в унизительном ключе

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

За державу обидно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вот нашёл что. Акценты с точностью наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

Эта мерзость — еще одно доказательство, что в России всем компаниям, даже самым большим, плевать на репутацию. Ну что мешает Деливери нанять грамотного пиарщика, который предотвратит это дно?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

При чем тут пиарщик? Ну ещё бы сварщик написали. А четакова? Рекламой же пиарщики занимаются, да? Причём хз какие, а статью можно и не читать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аркадий Салопов

Не хотел бы чтобы мне доставил что-то футбольный фанат

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Варианты «Ваш заказ доставит жрица любви», «Ваш заказ доставит сантехник», «Ваш заказ доставит электрик» вот это было да. И прайс по доп. услугам в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kinëv

Очень очень крутая реклама! Во-первых, потому что это правда!

Редко какая реклама содержит правду такого уровня. Смело. Противоречиво. Но это правда жизни.

Те, кто что-то там увидели удручающее и печальное - ну, добро пожаловать в реальность, друзья. От того что про это не говорить, реальность не изменится. Кстати, организуйте теперь новые высококвалифицированные рабочие места! Именно это и будет реальной помощью. Во-вторых, это очень американская реклама! Да, уважение к ЛЮБОЙ честной работе, к любой профессии - это база гражданского и вообще здорового общества.

Конечно, по доходу работа курьера не сравнится с высококвалифицированной работой. Но блин, это жизнь. Да, бывают разные ситуации и выборы. Уважать нужно всё равно всегда и всех хороших честных людей.

Всё это, как сказал А. Шварцнеггер: "Капитализм".

Чтобы менять эту ситуацию - когда умные старательные квалифицированные люди системно вынуждены работать на низкооплачиваемой неквалифицированной работе - о-о-очень много нужно осознанных и долгих изменений в обществе. Сказать, что мы где-то в начале пути будет заблуждением. Нет, мы где-то до начала пути, в минусе, далёком минусе.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Ilyin

Так, а в чём крутость рекламы, если самой компании плевать на своих же курьеров? Штрафы за всё что только можно, переработки и копеечная оплата. Они же это выворачивают, дескать мол кто-то из их клиентов неуважительно к курьерам относится. Ну так пусть заблокируют таких клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kelerius

Представил вас в качестве погонщика рабов в древнем Риме, который бьёт рабов по спине и приговаривает:

Очень очень крутая реклама! Во-первых, потому что это правда!

Редко какая реклама содержит правду такого уровня. Смело. Противоречиво. Но это правда жизни.

Те, кто что-то там увидели удручающее и печальное - ну, добро пожаловать в реальность, друзья. От того что про это не говорить, реальность не изменится. Кстати, организуйте теперь новые высококвалифицированные рабочие места! Именно это и будет реальной помощью. Во-вторых, это очень римская реклама! Да, уважение к ЛЮБОЙ честной работе раба, к любой профессии рабов - это база гражданского и вообще здорового общества.

Конечно, по доходу работа раба не сравнится с высококвалифицированной работой свободного гражданина. Но блин, это жизнь. Да, бывают разные ситуации и выборы. Уважать нужно всё равно всегда и всех хороших честных людей.

Всё это, как сказал Цицерон: "Рабство".

Чтобы менять эту ситуацию - когда умные старательные квалифицированные рабы системно вынуждены работать на низкооплачиваемой неквалифицированной работе - о-о-очень много нужно осознанных и долгих изменений в обществе. Сказать, что мы где-то в начале пути будет заблуждением. Нет, мы где-то до начала пути, в минусе, далёком минусе.

Аве!

Ответить
Развернуть ветку
Nattens Skjonnhet

И тут не обошлось без пиздобольства: к, вероятно, реальным курьерам подмешали телку, которая вполне себе работает на москве 24 и угорает над этим хайпом в своем инстаграме с подружайками.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Не-не, там вроде как все актерами оказались, и она в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Wolfeyes

Деливери клаб на пару с ламода итак неимоверно достали своей тупой рекламой в ютюбе, которая просто везде и всегда. А теперь ещё и социалочка от вондерзин.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Здоров

Да все это психологические манипуляции на каком то высшем уровне... у меня реклама вызывает чувство вины и сострадания, когда я просто захотел покушать и заказал доставку... какой тут посыл для меня? Какая польза курьеру ? Все понимают, что работа курьера не предел мечтаний, зачем из этого делать вымученный рекламный подвиг...

Всегда с уважением отношусь к курьерам, но лучше бы работодатель потратил эти средства на улучшение условий труда, а не на билборды и сказал бы нам об этом, типа: Иван учитель, работал усердно целый год поэтому мы помогли ему поступить/ пройти курсы повышения квалификации...я бы порадовался за них.
А так социалка в итоге «бьющая» по самому клиенту ДК

Ответить
Развернуть ветку
Denis Timofeev

Грустная реклама и видны поломанные судьбы. Никто не говорит, что работать курьером плохо, плохо, когда ты получаешь специальность, а она не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sorokin

Яндексу можно про такси подобную рекламу запустить:
"Вас подвозит Василий - владелец завода/ инвестор/ топ-менеджер Альфа Банка/ бизнес ангел "

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Василий, который возит людей просто так,чтобы лучше узнать город. Но сдачу он вам не отдаст.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Донской

А ведь могли бы пойти по проверенной схеме - топ менеджмент в кепочках развозит заказы. Нет, зажрались видимо. Обосрались

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Borodinov

Отличная реклама: родился, выучился, ни кому не нужен, пошел бургеры доставлять. Я наверное просто в лесу живу, поэтому каждый раз поход в кафе, это способ на людей посмотреть, ну и 5ю точку от дивана оторвать. Совсем не понимаю зачем доставка еды... Я наверное просто динозавр.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ты можешь быть учителем, принося пользу обществу, уча детей,неся свет.
Можешь быть кадровым офицером,который защищает Родину, рискуя жизнью.

Но когда ты станешь не нужен,ты всегда сможешь устроиться в деливери Клаб!

Ответить
Развернуть ветку
Call me Misha

Люди критикуют кампанию, но ее ЦА - потенциальные курьеры, а не потребители.
Delivery Club пытается сделать работу курьера социально одобряемой и ожидаемо сталкивается с негативом на старте

Ответить
Развернуть ветку
Fëdor Getmanov

Курьеров завлекают за счёт потери клиентов, вот это многоходовочка

Ответить
Развернуть ветку
IO

Ребят, вы очень странно воспринимаете эту рекламу. Во-первых часто курьер это работа по совместительству, о чем указано и на плакатах "в будущем планирует и тд.". Во-вторых в работе курьером нет ничего зазорного, точно также как нет ничего зазорного в работе продавцом-консультантом или сотрудником банка. В России почему-то люди позволяют себе вот так свысока относиться к простым профессиям, хотя в той же Японии быть обычным работягой это нормально. Работа это работа, не нужно возводить это в культ или какую-то престижность. Я знаю многих людей с в/о, работающих консультантом или в макдональдсе, потому что они сами выбрали свою работу. Им не нужна ваша жалость.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Timofeev

Я работал учителем пять лет и скажу, что в 99% нереально совмещать с другой работой, а тем более такой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Андрей Веселков

Работа курьера низкооплачиваемая. Сколько должен зарабатывать человек что бы в свободное время подрабатывать ну тысяч за 10-15 рублей? Ведь сильно врят ли можно заработать больше вкалывая курьером в выходные и по вечерам? И это не студент добывающий плюс к стипендии, не мигрант цепляющийся за любую
возможность, а взрослый, образованный и наверняка семейный? Консультант-продавец сидит на проценте, там могут быть относительно неплохие заработки если есть талант, а работа курьера извините тупая и ограниченная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Ваш чебурек доставит Алибек

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

Ваш заказ доставит СЕО нейробиткойн Inc.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kinëv

Реклама, которая получилась не рекламой, а чем-то вроде проекта Бэнкси, только более понятного. На деньги заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

кринжовенько

Ответить
Развернуть ветку
Kaschey Bessmertny

Еще раз убеждаюсь, что лучшая реклама получается на холиваре! 100500 коментов, жаркие споры и 1000 человек разместили заказ в ДКлабе! Profit!

Ответить
Развернуть ветку
Lirnik

Ждем ответку от яндекса: "Наши курьеры - просто курьеры"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Стариков

Идея не нова, статья напоминает попытку рекламы китайцев в 00, (мало кто помнит) в Питере на столбах. Знакомьтесь - это Ли Джи, Хуа Вин,... и тд. с фотками и биографией личностей будущих хозяев, как тогда негативно их все оценили)). Не удивлюсь, если та же контора сподобилась.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Karimova

Как-то хайп быстро закончился) сняли плакаты что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Никто не отреагирует на "Ваш заказ доставит Полиглот"

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Студент это в лучшем случае.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда