Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции

Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.

Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.

Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.

  • Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
  • Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
  • Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
  • Абдисаттар — учитель литературы.
  • Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
  • Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.

Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.

Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения.

К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная.

Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ.

Руслан Гафуров,

управляющий партнёр Delivery Club

Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.

В рамках развития альтернативных источников монетизации и стратегии развития компании мы используем мощности своего внутреннего креативного агентства не только для разработки спецпроектов в диджитал-среде, но и выходим в офлайн.

Наружная, indoor и даже ТВ-реклама для нас не новый опыт, несколько лет назад мы уже реализовывали проекты, например, с Miller и Adidas.

Дмитрий Мырзак, коммерческий директор The Village, Wonderzine и Spletnik
0
196 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Иванов
показать значимость профессии курьера

О, моё любимое лицемерие в действии! Нет ребята, значимость профессии доставщика еды минимальная - это доказывает даже сами компании, платя копеечную зарплату им, ведя себя с ними как с низкоквалифицированными работниками, да ещё и штрафуя не хило. Курьерами работают не от хорошей жизни. Пытаясь обратить на себя внимание и использовать в своих маркетинговых интересах подобное для компании просто унизительно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey S

хорошо, дворникам тоже платят копейки. Это говорит о малой значимости профессии? Работают дворниками не от хорошей жизни тоже. Жить в мусоре теперь, дворники не нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Fëdor Getmanov

Двоник это прекрасно и без них никуда. Но если дворником становится учитель то либо а) это плохой учитель либо б) со страной что-то не так и у него нет возможности работать по профессии чтобы прокормить семью, так же и тут. хотели сказать одно а получилось совсем другое.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey S

тут прямым текстом написано, что любая профессия достойна уважения. Не знаю что еще за посыл вы увидели. Люди зарабатывают на жизнь как могут, это не повод относиться к ним принебрежительно, что и написано в качестве цитаты от управляющего кого-то там.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
тут прямым текстом написано, что любая профессия достойна уважения.

Но ведь пытаются вызвать хорошее отношение тем, что курьер может оказаться учителем. Выходит, если курьер в конкретном случае будет не учитель, то можно относиться хреново?

Почему бы не относиться людям хорошо только потому, что мы все - люди?

Какой-то детский заход с этим учителем литературы, как для двухлетних детей.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey S

Скорее пытаются продемонстрировать, что за курьером не скрывается какая-то маргинальная личность, а может быть и вот так. Но да, может вызывать разночтения

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

А если скрывается?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey S

то не в каждом

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда