Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции
Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.
Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.
- Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
- Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
- Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
- Абдисаттар — учитель литературы.
- Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
- Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.
Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.
Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.
Когда социальную несправедливость выставляют как преимущество становится понятно что с обществом что-то совсем не то. Он мог бы обучать детей а привёз тебе наггетсы.
Так и посыл такой, мол, вы считаете их нелюдьми, а они - люди!
А получается, что сами рекламщики их принимают за людей, раз пытаются доказать/показать кому-то что-то.
Идея рекламы понятна мол у нам работают все. Но вообще то люди задались вопросом, а какого хера у вас работают люди которые 5 лет учились совсем на другое? Им что реально нечем больше заняться кроме как бутеры развозить?