Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции
Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.
Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.
- Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
- Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
- Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
- Абдисаттар — учитель литературы.
- Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
- Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.
Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.
Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.
Как же грустно, когда учитель литературы должен доставлять заказы.
Хотели рекламу, получилась социалка
Комментарий недоступен
Ну, справедливости ради, учитель литературы он скорее всего не в нашей стране. Хотя, у нас могут быть разные страны, конечно.
Комментарий недоступен
Печально, что люди воспринимают частных предпринимателей, как каких-то недолюдей. Но это наверное еще поколение-два должно смениться.
Хороший педагог должен быть ценнее пусть и самозанятой, но обслуги, которая не создает никакой добавочной стоимости. Поэтому да, печально.
Сомнительные утверждения. Что первое, что второе, что третье.
Вообще глупо сравнивать ценность намного работника и предпринимателя.
Не говоря про то, что речь не про преподавателя, а про воспитательницу в детсаду. И не факт, что хорошую.